Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Суббота, 23 Ноября 2024, 00:12:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
В Красноярском крае построят новый мост через Енисей
Jekka5Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 14:14:51 | Сообщение #31
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Д.рег: 19 Ноября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Про Полюс в курсе ...

Пришел, увидел,... и ушел.
 
edw1nДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:26:29 | Сообщение #32
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
Красноярский край в ближайшее время фактически приступит к строительству первого участка будущей Северо-Сибирской железнодорожной магистрали (Севсиб). Об этом заявил вице-губернатор региона Эдхам Акбулатов.

«Мы начинаем строительство железной дороги Карабула - Ярки. Вместе с мостом через Ангару. Это будущий участок Севсиба», - отметил Акбулатов.

Он подчеркнул, что развитие инфраструктуры в России является одним из элементов «Плана Путина».

Напомним, строительство железнодорожной линии «Карабула -Ярки» (43,7 км) предусматривается в рамках проекта «Комплексное развитие Нижнего Приангарья». Общая стоимость проекта 213,9 млрд руб. из них 34,2 млрд руб. (16 %) на создание транспортной инфраструктуры за счет государства. Стоимость строительства железной дороги - 5,1 млрд руб.

В свою очередь проект строительства Северо-Сибирской железной дороги известен с советских времен. Протяженность трассы составит 2002 километра. Дорога соединит Нижневартовск (ХМАО), поселок Белый яр (Томская область), Лесосибирск (Красноярский край) и Усть-Илимск (Иркутская область), где «СевСиб» выйдет на БАМ. Проект является частью долгосрочной стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года. Цена его реализации - свыше 12 млрд долларов США.

«Севсиб по своим параметрам может стать крупнейшим проектом, реализуемым в рамках государственно-частного партнёрства, – отметила на совещании в Томске, посвящённом этому вопросу, первый заместитель губернатора Томской области Оксана Козловская. – Он создаст колоссальный мультипликативный эффект для долгосрочного развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа, Иркутской и Томской областей, Кузбасса, Красноярского края».

«Существуют все основания структурировать строительство Севсиба как инфраструктурно-промышленный проект Сибирского макрорегиона с объёмом государственно-частных инвестиций в 1,3 трлн руб. Это в два раза больше крупнейшего на сегодня проекта «Урал промышленный – Урал Полярный». При этом на долю инвестпроектов, которые планируется реализовать в створе будущей магистрали, приходится 82%, или 1,06 трлн руб., а строительство непосредственно железной дороги будет стоить примерно 240 млрд руб.», – заявил директор Института региональной политики Булат Столяров.

Координировать процессы подготовки обоснования проекта и привлечения долгосрочного финансирования будет управляющая компания «Корпорации развития территорий Севсиба». Её акционерами выступят администрации регионов, частные инвесторы («ГидроОГК», «РусАл», ИФК «Метрополь») и государственные инфраструктурные компании ОАО «РЖД», ФСК, а также ВЭБ. Корпорация займётся подготовкой документации для подачи в правительство на получение средств из Инвестфонда.

Директор отраслевого Института технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта «Гипротранстэи» Фёдор Пехтерев рассказал «Гудку», что строительство Севсиба пройдёт в два этапа.

Первый включает в себя строительство локальных линий, которые будут доходить до месторождений нефти, газа и других залежей ресурсов на севере Сибири, прежде всего в районах около Уренгоя. Второй предполагает строительство магистральных линий, которые соединят эти локальные линии, БАМ и дороги, строительство которых предполагается проектом «Урал промышленный – Урал Полярный». То есть два проекта будут представлять собой взаимодополняющие звенья.

Фёдор Пехтерев заметил, что одним из условий старта изыскательских работ по созданию Севсиба станет исчерпывание пропускных и провозных способностей Транссиба. По его словам, в перспективе Транссиб должен стать магистралью, по которой пойдут транзитные контейнерные грузы. Сырьевой же транзит должен уйти на БАМ, а затем на Севсиб. Таким образом, будет сформирован путь, соединяющий порты Дальнего Востока с портами Северо-Запада России, Финляндии по перевозкам сырьевых грузов. Изыскательские работы должны начаться не ранее 2015 года, как это предусмотрено в «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года».

«При ограниченном объёме Инвестфонда необходим чёткий расчёт, что мы должны сделать в первую, а что – во вторую очередь, – заявил «Гудку» заместитель председателя Совета по изучению производительных сил Виктор Разбегин. – А сейчас появляются всё новые проекты (например, Белкомур), которые влияют на наше понимание, для чего и в каком виде нам необходим Севсиб. Сейчас в более-менее проработанном варианте существует только его средняя часть от Усть-Кута до Нижневартовска».

С другой стороны, Виктор Разбегин считает, что Севсиб также имеет право на существование как самостоятельная магистраль, поскольку, кроме дублирующего значения, проходит сразу через два активно развивающихся территориально-производственных комплекса – Среднее Приангарье и Восточную Сибирь.

Прикрепленный файл: 5221573.jpg (82.0 Kb) · 6027106.jpg (25.1 Kb)


Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11

Сообщение отредактировал akita - Пятница, 17 Декабря 2010, 22:27:08
 
klerДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 16:50:27 | Сообщение #33
Ветеран форума
Группа: Женский клуб
Сообщений: 1184
Д.рег: 15 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Енисейск
Лучше бы на Север пустили, а то в Ванаварах детей пришлось на вертолете вывозить, дальше Подтесово никогда дороги кроме зимника не построят(((

Ни стыда, ни совести — короче говоря, ничего лишнего.
 
all-lexДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:16:54 | Сообщение #34
Группа: Удаленные
Quote (kler)
Лучше бы на Север пустили, а то в Ванаварах детей пришлось на вертолете вывозить, дальше Подтесово никогда дороги кроме зимника не построят(((

Для этого надо сначала там найти и разработать добычу золота, руд, нефти и т.д. Для людей у нас дороги не строят:) Только для буржуйских призводств:(
 
klerДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:59:44 | Сообщение #35
Ветеран форума
Группа: Женский клуб
Сообщений: 1184
Д.рег: 15 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Енисейск
all-lex, дык нашли ж на притоках, только еще переработку не начали.

Ни стыда, ни совести — короче говоря, ничего лишнего.
 
all-lexДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:02:06 | Сообщение #36
Группа: Удаленные
А чего нашли?
 
klerДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:12:29 | Сообщение #37
Ветеран форума
Группа: Женский клуб
Сообщений: 1184
Д.рег: 15 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Енисейск
нефть ж.

Ни стыда, ни совести — короче говоря, ничего лишнего.
 
all-lexДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:37:45 | Сообщение #38
Группа: Удаленные
ёханый бабай, у нас куда не плюнь, кругом полезные ископаемые. Внатуре живем на золоте и нищие. Может это кому-то покажется непатриотично, но радости от "нашего" богатства у меня совсем нет :(. Опять буржуи с чинушами жиреть будут. Шоб им попэрек встало.
 
klerДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:49:02 | Сообщение #39
Ветеран форума
Группа: Женский клуб
Сообщений: 1184
Д.рег: 15 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Енисейск
дык это еще когда будет, мож и на нашей улице будет праздик=))

Ни стыда, ни совести — короче говоря, ничего лишнего.
 
all-lexДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:40:11 | Сообщение #40
Группа: Удаленные
Да уж. Надежда умрет последней :(
Не, праздник конечно будет, и хоть каждый день, но совсем не от наших прир. богатств.
Ну хорошо, уговорили, буду надеятся:)


Сообщение отредактировал all-lex - Вторник, 21 Декабря 2010, 19:44:37
 
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024