Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Четверг, 21 Ноября 2024, 23:12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: STEFANI  
ПОЕЗД ЛЕСОСИБИРСК-КРАСНОЯРСК ОТМЕНЁН
железнодорожникДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 00:20:49 | Сообщение #1
Матерый
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Д.рег: 23 Февраля 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
К сожалению, краевые и железнодорожные начальники не договорились между собой...Как следствие, с переходом на летнее расписание 2013 г., беспересадочные вагоны Лесосибирск-Красноярск отменяются. Именно вагоны, т.к. поезда Лесосибирск - Красноярск, как такового, нет уже года примерно два. Теперь, если паче чаянья, появилось желание посетить краевую столицу, или проведать родственников, отправляясь в путешествие на машине с железными колесами, нужно поторопиться - осталось менее месяца. Многие наверное помнят, 20 - 30 лет назад, в направлении Красноярска ходило 10 - 15 вагонов, ещё и беспересадочных, московских вагонов было пару штук. Времена нынче изменились - локомотив везёт до Красноярска 2, иногда ( по праздникам ) 3 вагона. Насколько помню из давешней курсовой в институте, пассажирский поезд считается условно рентабельным ( самоокупаемым ), если он везёт не менее 10 вагонов, заполненных пассажирами на 2/3 на расстояние 1000 км. да и то это применительно к электротяге, у нас, как известно, тяга ( т.е. локомотив - тепловоз ( дизель)), стало быть еще дороже. Но это как - фиг с ним ( считает каждый по-своему), а в " сухом остатке", когда при мне в ходе большой комиссии начальника красноярской дороги, жители линейных станций, куда кроме "железки", добраться можно только по зимнику, вышли с " челобитной ", типа " барин не губи...", так самому главному начальнику подсказали, что проще построить в Ачинске многоэтажный дом, и переселить туда всех нуждающихся, нежели гонять из-за них полупустой поезд. Не понятно так же как будет ходить поезд Ачинск - Лесосибирск ни у кого вразумительной инфы нет. В общем как - то так...

Российские железные дороги самые железные дороги в мире
 
masДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 10:44:29 | Сообщение #2
Группа: Удаленные
Раньше когда был СССР, всё летало(Енисейский аэропорт, 11 руб. стоил билет до Красноярска). Поезда ходили каждый день, «прямые» вагоны были до Москвы, не говоря уже о Красноярске(в край купе стоил 11 руб). Всё было выгодно. :) Сейчас ВСЁ стало не выгодно?! blush Я всё же верю, что будет лучше. Не то, что самолёты и поезда будут ходить до Лесосибирска, метро у нас будет. И будут объявлять : -« Осторожно двери закрываются, следующая станция Белинского». :D
 
NikitosДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 11:16:49 | Сообщение #3
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Д.рег: 28 Августа 2007
Статус: Offline
... правда, к тому времени, весь остальной мир будет вовсю юзать телепортаторы

Don't drink and drive! Take LSD and teleport.
 
GamedreamerДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:35:07 | Сообщение #4
Группа: Удаленные
Удивлен, что это произошло только сейчас. Если только до Красноярска ехать - легче автобусом, и дешевле, и быстрее в два раза. Но жителям деревень, которые расположены по пути следования маршрута, уже не торт.
 
NikitosДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:08:22 | Сообщение #5
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Д.рег: 28 Августа 2007
Статус: Offline
ачинский маршрут вроде остался же)

Don't drink and drive! Take LSD and teleport.
 
железнодорожникДата: Суббота, 04 Мая 2013, 01:11:13 | Сообщение #6
Матерый
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Д.рег: 23 Февраля 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Большой прикол состоит в том, что поезд Ачинск - Лесосибирск нелегальный ( неофициальный). Поясню историю вопроса... В связи с окончанием 3-го этапа реформирования РЖД, все грузо/пассажироперевозчики разделились. Так вот, поезд Красноярск - Лесосибирск - это одна компания ( не вдаваясь в подробности, вроде бы как, дальнее следование, а поезд Ачинск - Лесосибирск - это считается пригородный поезд "ближний" - его офис -компания " Краспригород", пока вроде бы всё нормально. но затем появляются вопросы. 1) статус пригородного поезда подразумевает расстояние до 150 км.2) Путь от Лесосибирска ло Ачинска составляет 274 км. т.е. этот поезд "пригородным" быть по определению не может со всеми вытекающими отсюда: федеральное субсидирование, литерные номера, льготы и т.д. и т.п. 3) Железнодорожные начальники нашли уловку: теперь пассажир,едущий,например, от Лесосибирска до Ачинска садится в вагон, и едет до станции Суриково в одном поезде, затем номер поезда на вышеназванной станции меняется, и соответственно до Ачинска едет в другом поезде. Бедный пассажир при этом храпит, не подозревая о кознях ОАО РЖД, хотя подразумевается что в Суриково он таки пересел в другой поезд...Логика понятна ? Сходу наверное нет :( короче два пригородных поезда на расстоянии чуть меньше 150 км. вроде формальность соблюдена, но потом появляются "подводные" камни, подробно перечислять которые я не буду, дабы никого не утомлять... так что судьба поезда Ачинск - Лесосибирск то же под вопросом.

Российские железные дороги самые железные дороги в мире
 
VolandДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:00:33 | Сообщение #7
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
С.ДОРЕНКО (@rasstriga) 14 ноября 2012 года: Президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин написал письмо зампреду правительства Дворковичу с просьбой выдать денег. Я думаю, что Якунин следующий за Сердюковым. Все думают «кто за Сердюковым», я отвечаю — Якунин. Понимаешь, да, почему? Потому что превратить прибыльную компанию в убыточную нелегко. Для этого надо вывести активы каким-то образом в «дочек», отдать прибыльные контракты всевозможным левым компаниям — большая работа. То есть превратить потенциально выгодную компанию «РЖД» в ничтожество облёванное — это по силам только Владимиру Якунину.

«Обращение «вы и не воруйте» рассматриваю как совершенно недопустимое оскорбление! Мои коллеги и товарищи отлично знают, что для меня моя работа давно уже стала синонимом понятия «жизнь», - отметил Якунин в своем в «Живом журнале» .


Мочить будем извините даже в сортире...

Сообщение отредактировал Voland - Суббота, 04 Мая 2013, 16:02:02
 
frendokДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:58:21 | Сообщение #8
Группа: Удаленные
Не думаю, что дела у РЖД настолько плохи . Просто данный вид транспорта, в качестве пассажирских перевозок, для Лесосибирска мало актуален. В семьях по 2-3 машины , а для "нищебродов" каждые пол-часа пуляют автобусы и кому , скажите , охото коптиться под выхлоп соляры ?


 
EugeneDДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:37:55 | Сообщение #9
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Д.рег: 24 Мая 2010
Статус: Offline
Да нет, желающие были бы... У меня тёща, например, на автобусе не сможет вытерпеть до Кр-ска... РЖД сглупило в 90-х годах - куча вагонов была, в том числе СВ, вагон-ресторан, красота! Вечером сел, утром приехал! Что ещё надо? Когда их вздрючили за малопригодный вокзал в р-не Кирова, они не стали делать всё по уму - новое здание, эстакаду и т.п, а решили, что и на Железке хватит. А кому туда охота добираться? Как раз начали развиваться нормально автобусы - и АТП, и частники. Вот ж/д и загнулась...
 
TakaHashiДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 20:30:47 | Сообщение #10
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
с развитием АВТО транспорта и супер пупер дорожной сети
ЖД перевозки и вправду уже не рентабельны ИМХО

300 км ехать СУТКИ - это просто blev помню - помню такие времена лет 17 назад
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024