Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Среда, 17 Апреля 2024, 02:57:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Лесосибирск » Лесосибирск » Банк "Кедр" & прокуратура. (Качество обслуживания населения.)
Банк "Кедр" & прокуратура.
WELLESДата: Четверг, 13 Июня 2013, 15:56:03 | Сообщение #1
Группа: Удаленные
Повёз я сегодня жену за пенсией в терминал на проходной Новоенисейского НЛХК. Банкомат карточку выплюнул, на вахте сказали что карточки теперь нужны новые и получать их в филиале "Кедра" в микрахе, в здании с магазином "Юбилейный". Там уже выстроилась очередь из таких же "обслуженных" "кедровых пользователей". Кассирша сказала что нужно собирать документы и писать заявление для получения новой карточки.
- Деньги можно будет получить " если повезёт" месяца через два!!!
Как быть тем у кого на еду нет или надо платить по кредиту она не объяснила. Я предложил жене расторгнуть соглашение с "Кедром" и закрыть счёт, благо поводов для этого и раньше хватало. Короче поехали в 5 м\р в "Кедр" на Мира. Там сказали что они этим не занимаются и отправили в "Кедр" в "Чайке". Там объяснили что всё правильно, мы сами виноваты, а денег не дадут и счёт не закроют "по техническим причинам"

Я попросил и дать письменное объяснение на каком основании они отказываются выполнять свою работу. Даже на обещание съездить к прокурору они просто нахамили.

В прокуратуре какой-то бородатый прокурор долго втирал нам что прокуратура этим не занимается и советовал обращаться в суд. На доводы о том что в суд нужны документы, а банк "Кедр" отказался что-либо выдать- ноль внимания. После очередного требования с моей стороны что здесь явное нарушение закона и прокуратура обязана вмешаться, разрешил написать заявление на прокурорскую проверку.
Жена заявление написала, отдала какой-то прокурорше, та долго куда-то звонила, потом сказала:
-Езжайте в "Кедр" в "Чайке", деньги вам выдадут. Если не выдадут, подадите заявление.

"Работниц" "Кедра" как подменили! Вежливо разговаривали и мило просили не подавать заявление. Жена сдалась и не стала подавать заявление. Просто устала.

Я вот подумал: "телефонное право" несмотря на заявления самых высокопоставленных чиновников процветает. И "Неотвратимость наказания" действует только в отношении "некоторых" слоёв населения
Прикрепленный файл: 8275748.jpg (83.4 Kb)
 
sansayДата: Пятница, 14 Июня 2013, 00:43:32 | Сообщение #2
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Д.рег: 14 Февраля 2013
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Я не сотрудник и не фанат банка Кедр, но моя жена получает там пенсию и еще в апреле нам позвонили и предложили поменять карту в связи с прекращением работы в системе UNION. Написали заявление, так работники банка не просто за две недели выдали БЕСПЛАТНО карту системы VISA, так еще и перевод средств со старой карты на новую сделали в последний день месяца, чтобы сохранить проценты. Не собираюсь никого защищать, но часто в различных финансовых ситуациях вижу людей, которые сначала не разберутся, а потом ведут себя неадекватно. Возьмут невыгодный кредит, не прочтут толком договор, а потом ОРУТ на сотрудников, обвиняют их во всех смертных грехах. А по поводу хамства, так мы его в Кедре пока не встречали, так мы и сами с ними вежливо общаемся, тоже в ответ и получаем. Ну и прокуратура вам помогла превентивно, есть внутренние правила банка, отраженные в вашем договоре обслуживания в виде ссылки (т.е. неявно) и скорее всего они нарушены небыли, что и показала бы прокурорская проверка, но "бородатому прокурору" не захотелось тратить кучу времени на бумажную волокиту, а банку на негативные отзывы, вот и пошел банк на нарушение собственных правил. С одной стороны вы абсолютно правы и просто ОБЯЗАНЫ отстоять возможность пользоваться собственными деньгами по собственному усмотрению в любое время, с другой стороны вы скорее всего давно не интересовались состоянием своего счета и не обновляли контактную информацию. Ну и у Кедра нет интернет-банка, это по нынешним меркам анахронизм. А если хотите настоящего хамства, телефонного права, неотвратимости наказания, огромных очередей и безразличия - идите в СБЕРбанк, я с ними воюю постоянно, у них с свковых времен ЛИМИТ на выдачу моих собственных наличных средств! Так что от банка банка не ищут!

Нельзя объять необъятное.
 
TakaHashiДата: Пятница, 14 Июня 2013, 00:47:53 | Сообщение #3
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
так кто же прав а кто виноват?!

КЕДР получается не всех предупредил?
 
WELLESДата: Пятница, 14 Июня 2013, 01:56:09 | Сообщение #4
Группа: Удаленные
Цитата (sansay)
скорее всего они нарушены небыли, что и показала бы прокурорская проверка,

Во-первых проверки не было. Были лишь телефонные звонки. Во-вторых правила в данном случае были нарушены неоднократно.

Цитата (sansay)
А если хотите настоящего хамства, телефонного права, неотвратимости наказания, огромных очередей и безразличия - идите в СБЕРбанк, я с ними воюю постоянно


Про Сбербанк я знаю не понаслышке. Сам с ними воевал. Но там хоть %% по вкладам выплачивают. "Кедр их своим вкладчикам "прощает".

Цитата (TakaHashi)
КЕДР получается не всех предупредил?


Цитата (WELLES)
Там уже выстроилась очередь из таких же "обслуженных" "кедровых пользователей".


Кстати я написал этот пост для того чтобы народ понял что он вправе требовать от чиновников выполнения своих обязанностей и уважения в конце-концов.
 
RAINBOWДата: Пятница, 14 Июня 2013, 04:26:06 | Сообщение #5
Матерый
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Д.рег: 28 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Цитата (WELLES)
требовать от чиновников выполнения своих обязанностей

Полезная инфа как это делать http://mymaster.livejournal.com/361548.html
 
WELLESДата: Пятница, 14 Июня 2013, 07:48:21 | Сообщение #6
Группа: Удаленные
RAINBOW, спасибо за ссылку. Хорошая статья. Думаю если бы я её прочёл полгода назад, смог бы заставить прокуратуру работать. А так получил две отписки и кукиш. Потому как видно из статьи:

Органы власти берут и отказываются принимать ваши заявления, а посланные письма берут и теряют. Что делать в таких случаях? В таких случаях можно привлекать прокуратуру (ее, впрочем, можно и в других привлекать, но ее эффективность не всегда высока)
 
ДокмехДата: Пятница, 14 Июня 2013, 12:14:15 | Сообщение #7
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Д.рег: 17 Ноября 2012
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Уже лет 5 как из кедра ушел) Дикое отношение с клиентами, жесткие проценты, не каких льгот корпоративным клиентам... Но это в то время, щас не буду утверждать. Счет еле закрыл, тоже сопротивлялись, за 2 дня все деньги забрал но говорили со мной через зубы как будто я им что то должен...

 
dmsamoilovДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 22:44:29 | Сообщение #8
Случайно зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Д.рег: 09 Февраля 2016
Статус: Offline
Когда возникают подобные проблемы, нужно первым делать писать жалобу\заявление\иск, а потом уже идти на форумы)
Образцы заявлений в интернете в открытом доступе, их никто не прячет:
http://organavt.com/zayavlenie
И чем выше подадите - тем лучше.
 
ykypДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 16:27:57 | Сообщение #9
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Д.рег: 13 Июня 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Цитата WELLES ()
письма берут и теряют

Если не ошибаюсь, на почте делается заказное письмо с описью содержимого и вручением лично в руки. В этом случае не потеряют и не отвертятся.


Тогда я вооружился томом "Уравнений математической магии", открыл форточку и выгнал комара на мороз.
 
autoverkehrДата: Среда, 17 Февраля 2016, 09:25:52 | Сообщение #10
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Д.рег: 26 Декабря 2013
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
А разве "Кедр" еще есть??? Его же выкупил какой то банк...вроде
 
Форум » Лесосибирск » Лесосибирск » Банк "Кедр" & прокуратура. (Качество обслуживания населения.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024