Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Пятница, 29 Марта 2024, 01:30:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Лесосибирск » Лесосибирск » Адвокат или не адвокат????? Обращение к пользователю Koss/ (Вопрос к пользователю Koss.)
Адвокат или не адвокат????? Обращение к пользователю Koss/
KosssДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 19:30:50 | Сообщение #31
Группа: Удаленные
Уважаемые неравнодушные ко мне люди!!! ОАО "Лесосибирский ЛДК №1", ОАО "Маклаковский ЛДК", КГБОУ НПО "ПУ №48" и Лесосибирский городской суд обращались с просьбами о проверки моей деятельности в полицию, прокуратуру, ОБЭП, Налоговою, так как я, оказываю юридические услуги без образования юридического лица и не являюсь адвокатом. Да, я не адвокат, да, без образования юридического лица!! Как я спокойно сплю и хожу по свету?? Сам удивляюсь :( Видимо знаю как это все законно делается) Проверяющие меня правоохранительные органы ничего противозаконного не нашли, хорошо пообщались и мирно разошлись! Проверку моей деятельности провели умело и профессионально! Что касается моей практики, теперь я привел примеры практики в объявлении, кому интересно, читайте. Будут вопросы, всем отвечу. Автор данной темы, хоть бы сообщил мне, что придумал такую дискуссию!!! Хорошо хоть люди сообщили, а так бы и не знал, так как времени совсем нет посещать сейчас сайты, много дел!!
 
etaegnicДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:51:10 | Сообщение #32
Группа: Удаленные
Цитата Kosss ()
Будут вопросы, всем отвечу.


Как относитесь к адвокатской коллегии Лесосибирска?

Сколько стоят Ваши услуги?
 
KosssДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:06:39 | Сообщение #33
Группа: Удаленные
Цитата etaegnic ()
Как относитесь к адвокатской коллегии Лесосибирска?