Цитата железнодорожник (
)
Ничего удивительного. НА железной дороге стоимость всего завышена, как правило, в разы.Несколько фактов из практики. Недавно у нас инвентаризация была. Сделал для себя потрясающие открытия: станция Лесосибирск (оборудование, автоматика и т.д.) - остаточная стоимость- ноль. Однако на балансе висят,например, ж\д фонарь (трёхцветный)-ручной- 11000 р. , отвёртка двухсторонняя (шлиц\крест)-1000 р.,а ещё сумка с инструментом(комплект)-67000 р.-если согласно номенклатуре пойти в ближайший магазин, например в Рощу и набрать самому самый дорогой инструмент - то стоимость комплекта где-то к 10000 окажется. Ещё пример:стоимость 1 метра траншеи под кабель согласно накладной
(ручная копка) глубина -80 см.-5000 руб. суб. подрядчик получает 3000. суб. суб. уже уже 1000 .потом все трое стоят возле ямы где безымянный таджик копает за 200 р. и наперебой говорят-"ты парень офигенные деньги отхватишь".
К сожалению,эта беда не только ЖД касается, но и почти всех организаций с гос. владением или кормящихся из гос. кормушки. У нас тут пару лет назад дорогу ремонтировали. Положили на нормальный асфальт еще один слой. 6 млн. денег хватило на 1 км. такого "ремонта", а дальше дорога как была с яминми и колодобинами так и осталась. На следующий год эти ямы тоже закатали и даже какую то сетку ложили под асфальт, но дорогу заузили на 20 см. с каждой стороны. В этом году на отремонтированном в прошлом году участке ямы опять начали проступать .