кстате вот чё в нете нашол ещё 2 ТЦ будут тока АЛПИйские)))
г.Лесосибирск, ул. 40 лет октября, 7-а 8300 Реконструкция 2008г.
г.Лесосебирск, Гормолзавод 5000 Реконструкция 2008г. ул.40 лет Октября улица, 7-а
.
1. Описание объекта:
Сдача – август 2007
Масштаб – городской ТЦ
Население районов – 70 тыс. чел.
Расположение объекта – густонаселенный жилой массив, пересечение магистралей.
Адрес - р-н Гормолзавода
Часы работы – без выходных, с 9.00-23.00
Архитектура - общая площадь здания – 8 360 м.кв.
Арендная площадь здания – 190 м.кв.
этажность – 2 уровня
Инженерное оборудование - эскалаторы
Парковка - 3 000 м.кв.
Условия парковки – бесплатная
Покупательская проходимость – 15 000 человек в день
Категории арендаторов: Якорные: АЛПИ (продукты) Евросеть, , Лэтуаль, Tescoma.
Инфраструктура фаст-фуд, отделения банка.
2. Условия Аренды:
Ставка аренды - от $75 до $360 м. кв.
Фиксированный cрок аренды - 11 мес.
Оплата производится - предоплатой за 1 мес.
3. Преимущества комплекса «АЛПИ»
Данный проект имеет уникальную концепцию в плане распределения покупательских потоков напрямую в бутиковые торговые залы (см. рис 2)
ТЦ находится в районе с большой плотностью населения
Удачное расположение городских транспортных развязок
Вместительная площадь для парковки автотранспорта
ТЦ расположен в непосредственной близи с жилым сектором;
Отсутствие в данном и близлежащих районах схожих по предлагаемому ассортименту товаров, уровню сервиса, качеству и масштабности застройки.
Наличие торговых и развлекательных помещений различной площади;
Возможность совместного проведения презентаций и рекламных кампаний на территории ТЦ.
Централизованное рекламное обеспечение всего комплекса;
Уборка помещений современным высокотехническим оборудованием;
Единая система вентиляции и кондиционирования в ТЦ обеспечивает комфортное пребывание покупателей в любое время года.
Техническое оснащение ТЦ линиями траволатаров.
Круглосуточная охрана
4. Формат комплекса предусматривает следующие основные направления деятельности:
Товары
Бытовая техника и электроника
Спорттовары
Хозтовары, посуда, кухонная утварь
Бытовая химия
Детский ассортимент одежды, обуви, косметики, игрушек
Товары для отдыха, рыбалки, туризма
Диски CD, DVD.
Книги, канцелярия
Галерея отделов: одежда,обувь, галантерея, ткани, белье, часы, бижутерия, джинсы, ювелирные изделия.
Ряды брендовых бутиков
Салоны мобильной связи и цифровой техники
Услуги
Банковские учреждения (кредиты, обмены )
Продажа билетов (авиа, ж/д, театры)
Туристические фирмы
Банкоматы
Услуги оплаты сотовой связи
Внутреннее радио (музыка, реклама, объявления)
Аптека
5. Стратегия и позиционирование объекта:
ТРЦ «Лапландия» - первый и единственный комплекс открывающийся в этой части города , не имеющий конкурентов подобного формата.
«Лапландия» представляет состав арендаторов для своих покупателей в качестве сбалансированного ассортимента товаров известных торговых марок, спрос на которые в городе очень высок.
Покупательский сегмент данных районов представлен категориями medium -.
Рекламная кампания ТРЦ «Лапландия» построена с учетом максимального охвата населения прилегающих районов и проезжающих потоков автомобилистов.
6. Рекламные средства маркетинговой программы:
ТВ - Радио
Щиты Сити-формата, евростандарт 3*6 (трассы)
BTL.