Дата: Пятница, 05 Января 2018, 23:39:55 | Сообщение #24
Группа: Удаленные
КПД двигателей внутреннего сгорания ничтожно мал (для бензиновых предел 25%, для дизельных 50%), даже если использовать в качестве топлива водород или другой вид топлива. В двигателе внутреннего сгорания происходит несколько преобразований энергии (тепловая, механическая...). Перспективный вариант это "топливные элементы", но недостаток их на данный момент цены и короткий срок службы. В топливных элементах отсутствуют промежуточные преобразования и в результате реакции (холодное горение) сразу выделяется электрическая энергия. КПД топливных элементов может достигать в идеальных случаях 100%, на данный момент КПД составляет порядка 60%.
Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 10:52:42 | Сообщение #25
Случайно зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Д.рег: 14 Июля 2017
Статус: Offline
ЦитатаRomaK ()
а мне кажется все это из области фантастики
Ну когда-то и "телеги" которые ездят без лошадей были фантастикой)) А сейчас вон их сколько. Вообще, конечно, рано или поздно придем к тому, что бензиновых автомобилей не станет. Дело в экологии в первую очередь. Вон ГМО запретили в России: https://alpari.com/ru/analytics/reviews/commodities/14626_05072016/. Так и с бензином будет рано или поздно
Дата: Вторник, 16 Января 2018, 14:42:37 | Сообщение #26
Крутой перец
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Д.рег: 24 Марта 2014
Статус: Offline
Откуда: г. Лесосибирск
Конечно, когда нибудь всё это будет. Такой транспорт будет стоить бешенных денег. Высокая стоимость производства самих топливных элементов, так как водородные батареи содержат платину, один из самых дорогих металлов в мире. Если окунуться в Российскую обыденность, то это фантастика. У нас бензин "бодяжат"как могут, а ВЫ про водород...