Lesosib.Ru | | Регистрация | Вход | PDA
 
Вторник, 22 Мая 2012, 14:09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама
Категории
Новости сайта [39]
Городские новости [91]
Происшествия [21]
Новости Интернета [32]
Мобильная связь [16]
Новости Межмуниципального отдела МВД России "Лесосибирский" [88]
Новости разные [22]
Мини-чат
Опрос
Ваша зарплата/доход в месяц составляет
Всего ответов: 2806
 ​

Начало » 2012 » Января » 27 » Доцента Лесосибирского филиала СибГТУ подозревают в получении взятки.


Доцента Лесосибирского филиала СибГТУ подозревают в получении взятки.
В Лесосибирске доцента кафедры Сибирского государственного технологического университета подозревают в получении взятки от студента, сообщили в следственном комитете.

По материалам, поступившим из полиции, возбуждено уголовное дело в отношении доцента кафедры филиала СибГТУ, расположенном в Лесосибирске, Любови Шараевой.

По предварительной версии следствия, 10 января 2012 года Шараева вела проверку знаний студентов очной формы обучения по дисциплине «философия». В ходе экзамена преподаватель получила от студента 2 курса 3000 рублей за внесение в экзаменационную ведомость и в его зачетную книжку отметки о сдаче экзамена дисциплины «философия» на оценку «хорошо», без фактической экзаменационной проверки его знаний. При проведении оперативных мероприятий сотрудниками полиции у Шараевой было обнаружено 29,5 тысяч рублей, которые, по ее словам она получила за аналогичные действия от других студентов. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления Расследование уголовного дела продолжается.
Категория: Городские новости | Просмотров: 1233 | Добавил: Аннонимус
Всего комментариев: 67
0  
66 nastena   (02 Марта 2012 01:23:54)
Хочется ответить Яне на 56 сообщение.
Яна, зачем же оскорблять всех? Вы пишите:"Если бы у таких дебилов был бы мозг, и платить не надо было бы! Я училась в обоих наших институтах, никогда никому не платила ни копейки! А лентяи эти сами тащут деньги, просят поставить, ноют, учить ничего не хотят. " Зря вы обзываете всех кто не может сдать=дебилами.... Студенты бывают разные, некоторые просто не могут понять чего именно от них хотят, от того что преподаватель так себя ведет, либо по ряду других причин- сельская школа, в котором на таком уровне не преподают. Ну я не за себя так защищаюсь. Вот вы учились в наших институтах, а высказываетесь такими словами, как будто и неуч вовсе= как можно не зная людей и ситуации называть всех дебилами и ровнять под одну гребенку???? Я и сама там учусь, получаю второе, первое закончила с красным. И муж у меня там учится! Он не одно занятие не пропустил!!! На консультации ходил, рассказывал преподавателю практику на ура, а вот теорию....ну ни как. Он сам ему говорил:"Ну вот , ты же мне рассказал практику... где работаешь?" Как только услышал, где у него сразу изменилось к нему отношение...почему спрашивается? А все потому что, где работает муж - там деньги. А кто не любит деньги??? Я не называю фамилии не потому что боюсь, а потому что, в действительности, но не смог мой ему ответить именно с того ракурса с которого требовалось или преподаватель нге смог обьяснить и подвести его к ответу....или просто захотелось денег. Обидно то, что он ходил на все занятия и консультации, не как некоторые...., не смог сдать, а вы таких людей дебилами называете. И это человек, который учился в двух высших заведениях!!![color=blue] thumbdown

0  
67 6yrara   (02 Марта 2012 12:53:48)
Короче, за сколько ваш муж сдал предмет ?

0  
65 student   (18 Февраля 2012 10:39:36)
Как буд-то одна она берёт в нашем вузе????

0  
64 Lenovo   (11 Февраля 2012 16:49:41)
Сдавал Шараевай философию, без проблем на пять, взяток никто не просил. Тех кто предлагает деньги гораздо больше. Случаи вымогательства денег преподавателями надо пресекать однозначно, к сожалению фамилий вымогателей не промелькнуло. Шараева не вымогатель, хотя и не божий одуванчик, но инициатива шла уверен от студентов. Типо: "народ я договорился все по 3 рубля сдаем и зачет в кармане, кто не хочет учите." Так ведь обычно? Кто учит тот сдает без денег.

+1  
63 настя   (07 Февраля 2012 13:08:48)
Моя любимая преподавательница!что за бред?мы ей всем филфаком сдавали, ни одной копейки не потратили!какой человек вообще это мог сделать?учись иди, а не за деньги знания покупай!или в армию, ГОУ!!!!

-1  
62 alex1480   (07 Февраля 2012 11:26:37)
Зажралась просто, барала бы по 500 рублей со студента и все было бы нормально. А так на пару с муженьком они там не хило гребли. 3000 за далеко не профильный предмет это перебор для "технолаги"

-1  
61 Анонимка   (07 Февраля 2012 00:50:34)
У меня она тоже вела. Чтобы сдать ей этот предмет, надо было выучить все тетрадь с лекциями! Меня это вообще так не устраивало, но я сдала! All_greet
А вот мой одногруппник давал ей взятку! Это точно знаю! :)
Я против такого! Хотя знаю, что в других городах такое сплошь и рядом!

+1  
59 hohoho   (06 Февраля 2012 18:41:51)
Тут речь зашла уже о моральных принципах, законах и пр. Ну зачем же бросаться в крайности и говорить, что все надо делать по бумажке. Когда кого то осуждают - говорят закон сила. Когда кого то имеет этот закон - говорят что он и не так уж хорош. Так что зачем крайности, всегда можно найти золотую середину и по крайней мере, не обливать грязью тех кого не знаете. Будь это студент или преподаватель. Мне это больше напоминает не обсуждение, а сбор бабок на лавке.

-1  
60 Comilfo   (06 Февраля 2012 19:49:00)
Quote
Ну зачем же бросаться в крайности и говорить, что все надо делать по бумажке
Ну конечно, нахрена вообще нужен этот неинтересный УК, и унылая Конституция.Dura lex, sed lex
Quote
по крайней мере, не обливать грязью тех кого не знаете
Заметьте: мудаком, говном, дебилом и чмом здесь называют только студента. Про преподавателя лишь корректно сказали, что такие люди не должны преподавать в вузах, а должны сидеть в тюрьме.

0  
58 6yrara   (04 Февраля 2012 18:05:01)
Еще к лику святых ее приведите, ага :D

0  
57 101   (04 Февраля 2012 17:06:34)
маленько хоть мозг включайте - орущие тут стадом что такая она херовая на кол ее и прочую ахинею - сам когда ей сдавал, и у меня и в группе в целом проблем не было с ней,во-первых, а во-вторых - философия в этом сибгту с его профильностью - по сути нах не нужный предмет - и многие студенты не заморачиваются его учить - сами порождая предложение - а где предложение там и спрос, тем более зная животную сущность студентов - которые прийдут и будут канючить, типа все сдал вот ваш предмет остался, давайте как нибудь, а когда ей будут платить как в гарварде - тогда и она брать не будет, когда у нее в больнице требуют деньги, гайцы берут, да и многие другие - почему она имея такую возможность - не вымогая, что то иметь не должна это иметь? А вы все стадо - сначала научитесь сами жить по-совести - потом других осуждайте, господа присяжные интернет заседатели

-2  
48 Jane   (03 Февраля 2012 22:16:19)
Она хороший преподаватель. а тот, кто это сделал, чмо последнее, надеюсь его отчислят из универа.

+2  
49 6yrara   (03 Февраля 2012 22:31:21)
Пресек преступление - чмо. Железная логика.

0  
50 edw1n   (03 Февраля 2012 22:52:38)
Да какое это преступление? Вот если б этот кекс учился, а ему принципиально не ставили оценку, вымогая N-ую сумму - это одно. А когда он забил болт на учёбу, а потом решил выехать на таком хитрож*пом варианте - ну лично я такое не приветствую. Хотя на месте училки надо было его нах*й послать, пусть бы кирзу шёл топтать.

-1  
51 приус   (04 Февраля 2012 11:27:38)
Да самое настоящее преступление! Такие тёти в конец дискредитируют само понятие как УЧИТЕЛЬ (преподаватель) Ну не должны они продаваться как ппутаны..Это уже не университет получается, а базар какой-то.. thumbdown

-1  
53 Jane   (04 Февраля 2012 12:40:22)
Если бы у таких дебилов был бы мозг, и платить не надо было бы! Я училась в обоих наших институтах, никогда никому не платила ни копейки! А лентяи эти сами тащут деньги, просят поставить, ноют, учить ничего не хотят. Если бы вымогали - другой разговор! Конкретно этот преподаватель никогда бы так не сделала! Подстава, однозначно! Было бы неплохо привлечь студента к ответственности за то, что давал взятку!!!

-1  
54 приус   (04 Февраля 2012 12:45:29)
Т.е. суть вашего поста сводится к тому что негодяй-студент УГОВОРИЛ невинного преподавателя??

0  
55 koxacb_anna   (04 Февраля 2012 13:49:02)
Если лентяи - то не надо давать им диплом о высшем образовании. Твоё право, как преподавателя, - брать взятки или нет. Если опустилась до продажи знаний, то карать по закону. Не важно кто она тебе, сват, брат, и т.п... Закон, он для всех закон! Её, под дулом пистолета, никто не заставлял брать взятку... Тем более там не один человек дал... Пол группы лентяев? Да не поверю! Если человек не хочет учится и получать знания - так отчислить его и всё, или заставить побегать к тебе. Вон Есенжулова молодец, пока тропинку не выучишь к её кабинету, пока раз 10 не придёшь, пока элементарное не выучишь - НИКАКОГО ЗАЧЁТА! А тут получается просто экзамен, это не пересдача... Сама, эта Шараева, дала понять студентам, что продаётся... *вот были бы у нас прилюдные казни, ну хотя бы с отрубанием пальцев...* thumbup Парочке преподов поуменьшили бы количество пальчиков, другим бы не повадно было...

0  
56 koxacb_anna   (04 Февраля 2012 13:57:17)
"Если бы у таких дебилов был бы мозг, и платить не надо было бы!" (с.Jane) - Так если дебилы поступили в институт, не надо продавать им диплом... А у нас так и получается, что высшее образование можно ТУПО купить! Высшее образование может быть и у дебила! О чём это говорит? И обидно потом: я - училась, а кто-то купил, у меня нет связей, а кто-то без мыла в жопу залезет (с куплиными знаниями) и молодец, работает! Браво! Куда мир катится?

0  
52 koxacb_anna   (04 Февраля 2012 12:17:08)
Может человек она хороший, но как преподователь - г..но *за деньги знания не купишь, а она продаёт...* Лишить её степени! Аннулировать диплом! Отстранить от педагогической деятельности - навсегда!

-2  
42 ////   (02 Февраля 2012 21:48:19)
просто в наше время слишком не благодарные люди,а кто осуждает,это ваше мнение и на вашей совести,Бог судья всему,До иБог чтоб у неё было всё замеателььно,она как преподаватель в трудные минуты подерживала..

0  
44 приус   (03 Февраля 2012 08:09:37)
Да о какой благодарности речь то??? Закон един для всех, и она совершила преступление! О каком боге вы говорите?? На нары тётю, что б впредь не мздоимствовала :D в былые времена за такие дела вообще конечности укорачивали..

0  
45 edw1n   (03 Февраля 2012 09:18:29)
приус, что б в преть
Лолшто? Твая руская езыка нипанятна аднака :D :D :D :D :D

0  
47 приус   (03 Февраля 2012 15:43:23)
ну это как-то само собой получилось blush сорри

0  
40 ////   (02 Февраля 2012 20:57:13)
воровать громко сказано,она в карман не залезла и не взяла,она как человек как преподаватель хороший человек,она с роду не заставляла кого то давать деньги,ребятки это ваш был выбор покупать или сдавать,извините уж если вы лентяи от жизни это наа вашей совсти,а сдать ее очень реально не чего сверхестественного....

0  
41 X-Ray   (02 Февраля 2012 21:29:31)
+ много!!! thumbup Сдавал ей сам! На экзаменах она не требовала каких-то мегаразмышлений и выворачивания мозгов. Спрашивала только то, что было дано на лекциях. У нее обычные семинары были в разы сложнее, чем экзамены!

0  
43 Comilfo   (02 Февраля 2012 23:22:18)
Ах какой замечательный человек, давала выбор сдавать самим или платить. Случаем не знаете какого-нибудь такого же замечательного человека, который мне по дешевке продаст реальный диплом хирурга. А то в последнее время охота повыпускать людям кишки, и чтоб мне за это ничё не было.

+2  
46 koxacb_anna   (03 Февраля 2012 12:10:34)
*браво* =)))

0  
39 1   (02 Февраля 2012 20:43:54)
Согласен полностью.У каждого человека есть выбор,жить честно или воровать брать взятки.Каждый для себя решает сам,ему потом с этим жить.

+1  
38 ////   (02 Февраля 2012 20:40:29)
просто какой то ублюдок поступил как чмо последние...

0  
37 koxacb_anna   (02 Февраля 2012 17:06:50)
Ладно если бы у неё 3 рубля было... Хрен с ним... Но когда поголовно все платят, - извините! За решётку и чтоб у других одно место сузилось... И почему парень мудак? Правильно сделал! Все бы так делали, процветали бы! Большинство воспринимают это, как "стукачество"... Так именно так и надо делать, как раньше, пошутил над главой государства - на Колыму! В Китае, коммунистической стране, это нормально и правильно. Без обид. В Европе так же. И ведь процветают. А мы возмущаемся "в тряпочку" и ничего не делаем... Молодец парень! Если пол группы пришло с деньгами на экзамен, это уже должно о чём-то говорить... Вот потом и получается, что человек с высшим образованием - это просто человек с высшим образованием, а не специалист... Ладно ещё технолага... Страшно когда в мед.академии берут взятки... В педе... Кто будет лечить и учить наших детей? Страшно даже подумать...

0  
36 приус   (02 Февраля 2012 16:48:43)
blush А по мне так, устроить ей показательный суд и на всех углах развесить фоты :D Лишить ученой степени и посадить лети на n-цать..Что б другим не повадно было

+1  
35 яяя   (02 Февраля 2012 12:24:21)
Студент не подумал о своей будущей студенческой жизни. Теперь ему просто хана. Раз не смог сдать такой элементарный предмет - философию, другие (технические) просто не по зубам. Ждет его теперь армия родная.

+1  
34 666   (02 Февраля 2012 11:51:07)
Такими темпами, хрен какой предмет сдадите - "студенты"!
Препод пошел на встречу, а вы его хаить. А взятки они были, есть и будут всегда. Менталитет у нас такой. И не только в образовании... они повсеместны... и в ментуре, и в медицине, и на производстве... и т.д. и т.п. Просто кто-то кого-то в очередной раз подставил, не задумываясь о последствиях для других. Будьте УМНЕЕ студенты, а не бдительнее. B)

+1  
33 hohoho   (02 Февраля 2012 03:38:41)
Ни что просто так не делается ни когда. Даже просто так ни кого не „сливают”, тем более ради 3 килорублей... Дальше, думаю смысла пояснять нет. Кто понял, тот понял :)

-1  
32 Бывший студент   (31 Января 2012 09:39:07)
А ведь раньше,когда она Афониной была-такого себе не позволяла. Парень первую 3 получил в зачетку,несмотря на все его уговоры и предложения. Как говорится: с кем поведешься-от того и наберешся! naughty

0  
31 Comilfo   (31 Января 2012 01:06:43)
И то и другое – это получение взятки, т.е. коррупция. Только в первом случае это еще и вымогательство. И если действительно оно так и было, то паренёк в двойне молодец, пока терпилы покорно несли деньги, у него хватило духу об этом рассказать.

-1  
29 6yrara   (30 Января 2012 22:57:36)
Ну как это 3500 не взятка?
Шараеву за 3000 закроют.
В администрации 2 раза отправляли за проектами в подставные конторы. Пока не пригрозишь судом и прокуратурой не начнут работать.
Кстати, как насчет тех крабов, что давали взятку? Им тоже тогда прикрутить статью да дачу взятки.

0  
30 edw1n   (30 Января 2012 23:02:29)
Ну так логично: отправляли, но ведь не настаивали же ;)
Это нормальная ситуация. Как уже говорил - либо делать самому, либо за деньги. Ты ведь не берёшься сам себе, к примеру, зуб выдёргивать? Хотя бесплатная альтернатива есть - пассатижи :)

0  
27 6yrara   (30 Января 2012 22:43:09)
Минувшим летом обращался в прокуратуру по поводу незаконного взимания денег за оформление документов в размере 3500 рублей денег. А у них там ремонт был, везде бардак, все вверх дном, сидят 2 грустные тетки и говорят, мол ты там сам разберись чо к чему, узнай все точно че по чем...
В итоге сам все разрулил за 48 рублей...
Народ юридически не грамотен вот и динамят власть имущие как хотят.

0  
28 edw1n   (30 Января 2012 22:51:27)
Почему-то мне кажется, что это взяткой не назвать. Во многих конторах это считается доп.услугой, либо (как в твоём примере) платишь 3500 руб., не забиваешь свою голову и не тратишь своё же время, либо идёшь, вникаешь в ситуацию (на это еще неизвестно сколько времени уйдёт) и делаешь бесплатно. Я в таких случаях предпочитаю заплатить (как широко известный пример - постановка авто на учёт, за 1000 рублей тётеньки всё сделают в лучшем виде за 3 минуты, вместо того, чтоб бесплатно самому тратить полчаса на заполнение заявления, переписывая его по 3 раза), а за сэкономленное время я эту же сумму могу в другом месте заработать. Иными словами - я ничего не теряю в финансовом плане (что заплатил, то и заработал) и не мотаю сам себе нервы (а вот это ощутимый плюс) thumbup

-1  
25 Гость   (30 Января 2012 22:35:20)
Не такая уж бедная. эта Шараева, ставки на полторы работала, плюс второе высшее - отдельная плата, плюс пенсия - ей за 50, но не профессионал - уж точно. Профессионалу интереснее научить даже самого не обучаемого по его предмету.

+1  
24 Гостья   (30 Января 2012 22:19:43)
Взятка - дело личной совести и личной порядочночти человека. Не надо говорить, что берут все, кому дают. Это неправда. Очень много порядочных людей, профессионалов своего дела, энтузиастов в любой сфере деятельности и в образовании в том числе. Если и наказывать, то не только того, кто взял, но и того, кто дал. Это будет по-совести.

0  
26 edw1n   (30 Января 2012 22:36:03)
Очень даже поддерживаю это мнение! thumbup

0  
18 Аннонимус   (30 Января 2012 21:13:28)
Сразу стоит наверное тоже высказаться: честно говоря я не грамма не виню женщину. Всем известно что берут все и везде, я специально запостил эту новость чтобы посмотреть на реакцию людей, и меня честно говоря не удивила. Тут дело в другом - в общественном резонансе, смотрите как взяла 3 000 у какого-то мудака который ее и сдал да еще и всю группу подставил, если не весь ВУЗ. Дело в другом, чиновники берут в 1000-10000 раз больше за раз и что? А вот у вас бы лично хватило бы духу пойти в полицию или следственный комитет если с вас будет чиновник или кто-то клянчить взятку??? Ну давайте только честно?

0  
19 edw1n   (30 Января 2012 21:29:55)
Не вижу необходимости обращаться в органы, если надо получить какую-то услугу срочно или вне общей очереди - почему бы и не заплатить? Я бы, к примеру, тоже не отказывался от вознаграждения, если б пришлось кому-нибудь поблажки делать. thumbup

0  
22 Аннонимус   (30 Января 2012 21:58:21)
Согласен! Я бы тоже не отказался когда деньги сами суют... Но подсознательно мы себе говорим "Все же воруют, а я что хуже" Пока так будем думать и не искореним взяточничество

0  
23 edw1n   (30 Января 2012 22:08:26)
Лично я прекрасно понимаю, что если всех поставить в равные условия и искоренить знакомства и благодарности - то ничего хорошего из этой утопии не получится, поэтому с коррупцией бороться не хочу. Но, по возможности, стараюсь в таких случаях обходиться взаимозачётами, дабы себе не в ущерб :)

0  
20 Comilfo   (30 Января 2012 21:51:11)
Вообще интересно получается. Все кому не лень орут про коррупцию, но при этом стоит кому-то кого-то сдать он – мудак. По мне так паря вообще все правильно сделал: и взяточника спалил и будущих некомпетентных специалистов на пересдачу отправил, глядишь кого-нибудь и отчислят, будет меньше мудаков в кабинетах сидеть

+1  
21 Аннонимус   (30 Января 2012 21:56:56)
Золотые слова. Супер! Вот это еще одна проблема нашего менталитета... В нас понятия впитались с молоком матери, и не смогли их выжечь не доносы при советской власти не другие факторы. Мы считаем стремным сдавать других, в то же время мы приходим просто в ярость когда слышим что где то в США или Европе соседи сдали своего соседа полиции, типа как так соседи же, должны жить по братски. Мы просто слишком часто что-то делаем не так, и не считаем это чем-то зазорным, ну подумаешь умыкнул что-нибудь с работы, ну и что, все так делают, вон крановщик дядя Петя кабель снял с крана и потом вместе пропили, дай ка и я чего нибудь умыкну... А еще один фактор мы считаем что нам все должны - государство - потому что мало платит бюджетникам, они берут взятки чтобы отомстить или считают что должны получать больше...

+1  
17 sansho   (30 Января 2012 21:05:57)
Посмотрела я бы на вас, еслиб вы на её месте сидели, придет болван какой нибудь и клянчи ну поставьте ...., я там работаю или найти нигде не могу, я вам благодарен буду, ей что думаете охото это всё выслушивать, ну подзаработала тётка немного на болване, там все берут, просто не повезло именно ей, а так она хорошая тётечка :'(

-1  
16 выпускник сибгту 2   (30 Января 2012 18:39:32)
Помню эту тетку, сдавал ей как-то философию. Предмет не учил, и денег на взятку не было. Пришлось делать куни, отработал на «отлично»

0  
15 приус   (30 Января 2012 14:21:04)
Лично я против взяточников blush и правильно что тетя загремела в места не столь отдаленные blush Но, хоть убей, не могу понять когда говорят что без взяток сдать невозможно thumbdown Сам заканчивал красноярский политех (а он между прочим совсем не отличается чистотой нравов) и конечно всегда были "покупатели", но ЛЮБОЙ предмет можно было сдать без денег если хоть немного напрячься :)

0  
14 Андрей   (30 Января 2012 11:30:24)
Я сдавал ей БЕЗ денег!! Ниче сложного. Просто люди нихера делать не хотят вот и суют бабло!!! Не замечал чтоб она вымогала у кого. Нормальная тетка. А вот в крае попробуйте сдать. так там в открытую почти говорят- деньги гони или не сдашь, 100% группы платили!!! вот!!!

0  
13 1   (30 Января 2012 00:21:17)
Нужно на сайте завести раздел ВЗЯТОЧНИКИ,пусть народ знает своих "героев".

0  
11 Она   (29 Января 2012 19:21:20)
А что парень-то учить не захотел философию, а сразу деньги понес? Не закончит он:) B)

0  
9 баламут   (29 Января 2012 03:22:53)
Да чел сдал всю группу однако, у всех кто бабло отдал пересдача...

0  
10 edw1n   (29 Января 2012 11:29:14)
Я б на месте всей группы этому чмырю мозг вправил бы, хотя такого и трогать противно, опять жаловаться побежит.

0  
12 X-Ray   (29 Января 2012 19:41:08)
Г..но-людей никто не отменял)))

0  
8 X-Ray   (28 Января 2012 19:50:57)
Quote
у Шараевой было обнаружено 29,5 тысяч рублей, которые, по ее словам она получила за аналогичные действия от других студентов
а число то не круглое... Хде еще пиццот рублей??? Следственные органы изъяли на благотворительность? :p

0  
7 выпускник сибгту   (28 Января 2012 19:33:36)
я в 2004 еще закончил, так за все время сам сдал два или три экз/зач, остальное также - либо деньги, либо знакомства, и если честно почти не ходил туда и незнаю ничего, правда и по специальности не работаю, а ведь многие такие как я еще и по специальности работают, а специальности то разные бывают

0  
6 X-Ray   (28 Января 2012 19:24:00)
Я слышал. Она в педе у нас курс читала. И экзамен ей сдавали... честно)))

0  
3 Аннонимус   (28 Января 2012 10:38:15)
Да фиг с ними со взятками. Просто новость позиционируется как что-то из ряда вон выходящее, конечно блин "преступление века" - как будто раньше никто никогда не брал бабло за автомат... Да на этом построена вся система нашего дибильного образования, всем все известно - а тут опа смотрите, наш доблестный Следственный комитет раскрутил "аферу века"... blev

0  
4 edw1n   (28 Января 2012 11:24:37)
Дык ментам з/п подняли, вот они и "стараются" thumbdown

0  
5 Здешний   (28 Января 2012 12:03:45)
До стараются они, и обучать наших будущих спецов не кому будет вообще :D

0  
2 1   (28 Января 2012 10:08:39)
Брать взятки в России,давно стало привычным обыденным делом.Оштрафуют,с работы выпрут,только ничего не измениться, придут другие и все продолжиться.

0  
1 Аннонимус   (28 Января 2012 02:08:03)
Quote
у Шараевой было обнаружено 29,5 тысяч рублей, которые, по ее словам она получила за аналогичные действия от других студентов.

Имя *:
Email:
Код *:
Афиша


Праздники
Праздники сегодня
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 38
Гостей: 33
Пользователей: 5

NAF-NAF, alenushka, Настоящий, АМАНДА, bujhm1603

Сегодня ДР!

ArtIs(23), evgeniyaduma(29), Miafan(24), free(20), maks2011(25), Jim(27), Павличио(31)


Copyright Evgeniy Rybin © 2012Хостинг от uCoz