Начало » 2015»Апреля»6 » Красноярцы жалуются на неверные ценники в супермаркетах
Красноярцы жалуются на неверные ценники в супермаркетах
22:43:45
С 4 марта по 2 апреля жители Красноярского края направили на «Горячую линию» регионального УФАС 11 жалоб на ретейлеров. Как сообщает пресс-служба антимонопольщиков, недовольство покупателей вызвали высокие цены, а также на продажа товаров по несоответствующим действительности ценникам.
В частности, красноярцы уличили магазины сети «Командор» и «Светофор» в продаже товаров по стоимости, несоответствующей выставленным в торговом зале ценникам. Магазин «Каравай», по сообщениям покупателей, продавал сливочное масло и сметану по необоснованно завышенным ценам. Жалобы на повышение цен поступили также от жителей Норильска, Канска и населенных пунктов Чунояр, Сологон и Нижняя Пойма.
Красноярское УФАС продолжает прием обращений граждан.
«ФедералПресс.Сибирь» напоминает, в январе прокуратура проверила, как крупнейшие ретейлеры Красноярска выполняют законодательство о ценообразовании. Выяснилось, что торговая надбавка сетей на отдельные социально значимые продукты питания составляет от 30 до 159 %. Источник: http://fedpress.ru/news/econom/runok/1428054880-krasnoyartsy-zhaluyutsya-na-nevernye-tsenniki-v-supermarketakh
пару дней назад купил в магазине помиодоры. На чеке цена была выше, чем на ценнике. Высказал претензию кассиру, разницу в цене мне сразу вернули. До тех пор пока вы будуте терпеть сей бардак, ничего не изменится. Ценник -это публичная оферта. Кассир обязан вам продать товар по этой цене, а не по той, что у него в кассе забита.
просто сейчас такая ситуцаия в стране- ценники почти каждый день новые... живем непонятно на что расчитывать завтра: куплю 1 бутылку молока или только на хлеб хватит и на водичку
Это недоработка сотрудников, работать никто не хочет. Ценники приходят каждый день, я когда работал - каждый день менял на свою группу товаров, при этом, за несоответствие ценников разницу платит продавец.