Lesosib.Ru | | Регистрация | Вход | PDA
 
Пятница, 29 Марта 2024, 00:53:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Категории
Новости сайта [48]
Городские новости [332]
Происшествия [142]
Новости Интернета [66]
Мобильная связь [20]
Новости Отдела МВД России по г. Лесосибирску [96]
Новости разные [63]
 ​

Начало » 2011 » Ноября » 30 » «Ростелеком» объединяет мобильные активы под единым брендом


«Ростелеком» объединяет мобильные активы под единым брендом
«Ростелеком» начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы.
На первом этапе – до середины 2012 года – «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».
«Ребрендинг мобильных активов – это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах. Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из Корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг», – отметил Вице-Президент – Коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.
В сентябре «Ростелеком» представил новый бренд объединенной компании, который основан на высоких технологиях, но создан для людей. В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение такие ценности как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление к инновационному развитию.
«Выбирая креативную концепцию для продвижения мобильных активов, «Ростелекому» нужно было решить целый комплекс задач», – рассказывает Исполнительный директор – Директор по управлению и развитию мобильных активов Владислав Швайбович. – «Во-первых, важно отстроиться от других участников рынка. Во-вторых, нужно опереться на традиционные ценности, но отразить инновационный характер, как мобильной связи, так и самой компании. В-третьих, в этой концепции должен быть заложен потенциал развития, возможность изменения, привнесения новых черт и отношений. И, в-четвертых, она должна быть логично вписана в общую креативную концепцию продвижения всего «Ростелекома».
Использование единой креативной платформы позволит пользователям мобильной связи от «Ростелекома», приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора.
Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться созданный агентством TLC (Leo Burnett Group) образ семьи Кнопкиных. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие «семейные» продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).
Каждый член семьи Кнопкиных имеет свой образ, собственный стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Все это в полной мере находит отражение в запоминающихся и ярких рекламных роликах, которые снимаются в популярном жанре ситкома (ситуационной комедии). В каждой «серии» возникают различные забавные ситуации, которые позволяют с юмором рассказать о преимуществах и возможностях продуктов, тарифов и предложений «Ростелекома».
Сегодня «Ростелеком» и его дочерние компании обслуживают более 12,5 млн. абонентов сотовой связи в стандарте GSM-900/1800. В 2011 году «Ростелеком» проводил целенаправленную работу по выстраиванию единой системы управления мобильными активами. В Корпоративном центре была создана Дирекция по управлению и развитию мобильных активов, которую в начале года возглавил Владислав Швайбович. Дирекция как единый центр ответственности координирует весь комплекс вопросов по менеджменту мобильных активов, включая дочерние и зависимые общества, которые занимаются предоставлением услуг сотовой связи.
Категория: Мобильная связь | Просмотров: 2461 | Добавил: edw1n
Всего комментариев: 6
5 Qwazar   (26 Декабря 2011 22:12:06) [Материал]
Чёт я не понял, бвк, ютел, ЕТК!! Исчезают??? Стоит паниковать или нет? :)

6 edw1n   (26 Декабря 2011 22:35:08) [Материал]
Для абонента изменится только название.

4 alex1480   (08 Декабря 2011 12:18:15) [Материал]

3 Алексей   (04 Декабря 2011 13:16:42) [Материал]
менять етк или нет?

2 BabuR   (30 Ноября 2011 19:30:58) [Материал]
Поглядим к чему приведет.

-1   Спам
1 6yrara   (30 Ноября 2011 15:57:48) [Материал]
Ознакомлен, подпись.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Работа в России

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1

slom070

Сегодня ДР!

245(62), dam(51), Natnik(41)


Copyright Evgeniy Rybin © 2024