Начало » 2012»Января»17 » «Ростелеком-Сибирь» начинает продажи услуг через сеть салонов «Связной»
«Ростелеком-Сибирь» начинает продажи услуг через сеть салонов «Связной»
08:05:40
«Ростелеком-Сибирь» продолжает развитие дилерской сети и запускает продажи своих услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение» через центры мобильной связи федеральной розничной сети «Связной». Продажи услуг «Ростелеком» запущены в 325 салонах сети «Связной» во всех регионах Сибирского федерального округа. Посетители магазинов «Связной» имеют возможность выбрать необходимые им параметры услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение» от компании «Ростелеком» и оформить соответствующую заявку. Подключение выбранных услуг будет выполнено в удобное для клиента время. Данный проект реализуется в рамках сотрудничества между компаниями «Ростелеком» и «Связной» на федеральном уровне, он позволит сформировать новый мощный канал продаж услуг компании «Ростелеком», который будет способствовать достижению стратегических целей оператора на рынке услуг ШПД и IPTV. «Мы рады сотрудничеству с компанией «Связной» и надеемся, что оно позволит нам быть ближе к нашим клиентам, поскольку удобство и комфорт клиентского обслуживания является приоритетом для нашей компании», – подчеркнул Заместитель директора Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Валерий Беленький. «Домашний Интернет» от компании «Ростелеком» – это услуга высокоскоростного доступа к сети Интернет, построенная по принципу конструктора, которая позволяет клиенту самостоятельно подобрать все параметры тарифа и выбрать необходимые дополнительные опции. «Интерактивное телевидение» от компании «Ростелеком» – это цифровое телевидение, созданное по IP-технологии, которое качественно и функционально превосходит традиционное спутниковое и кабельное телевидение. Абонентам «Интерактивного телевидения» доступно более 125 цифровых телеканалов высокого качества, богатый выбор лицензионных теле- и видеоматериалов в формате «видео по запросу», а также простота и удобство использования.
может быть потому что тарифы хоть и "безлимитные" но ограничение по трафику максимум 20 гб (1.000 р. /месяц) , превысил лимит и до конца месяца сидишь на 50 кбит/с Jekka5 +1
А они и так подняли. За 3 года пользования их услугами ни разу не разочаровался. Ну бывало пропадал инет, но у меня не было истерики по этому поводу, конвульсий или ломки. Выходил на улицу, дышал свежим воздухом- полезно. А если не устраивает их качество услуг, почему бы тогда не перейти на один из безлимитных тарифов от сотовых операторов с их скоростью 3G?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]