Начало » 2015 » Июля » 31 » В Лесосибирске в ДТП с поездом погибли два мотоциклиста
В Лесосибирске в ДТП с поездом погибли два мотоциклиста
18:39:35
В Лесосибирске двое мотоциклистов погибли в столкновении с поездом, сообщили в ГУ МВД по Красноярскому краю. Причины дорожно-транспортного происшествия устанавливают сотрудники полиции.
По предварительной информации, накануне ночью водители мотоциклов в районе пересечения автодороги с железнодорожным переездом столкнулись с движущимся маневровым грузовым железнодорожным составом. В результате ДТП оба молодых человека — 1982 и 1985 годов рождения — скончались на месте.
Известно также, что во время движения поезда на регулируемом переезде были включены световые и звуковые сигналы. Обстоятельства выясняются.
Один из погибших был сыном главы сельсовета одной из ближайших деревень. Обычно у таких "детей" мозги и чувство адекватности поступков отсутствуют полностью..мама решит всё! В данном случае не решила.... У парня осталась жена и дети.... Господа,соблюдайте ПДД!!!
Вообще, если следовать букве закона, то звонки на переездах предназначены исключительно для пешеходов. Они должны в обязательном порядке устанавливаться там, где железная дорога пересекает оборудованную (не тропинку) пешеходную дорожку. как например, если бы ж/д пути пересекали ул. Победы ну, скажем, в районе гор. больницы, где вдоль дороги по обеим сторонам есть тротуары. В округе таких переездов нет. Для водителей главной и основной считается световая сигнализация, представим, едем с поднятыми стёклами, ещё и музыку решили послушать, выворачиваем до отказа какой-ни будь HI-END усилок , внутри машины за 100 db (какие там звонки?). Переездная автоматика собственно для того и предназначена чтобы исключить движение одного из проезжающих переезд. когда переездные светофоры мигают в сторону автотранспорта , машинисту светофор сигнализирует зелёным (или белым), наоборот если автомобильные светофоры погасшие или мигают белым ( как возле переезда на СИБЛЕС, КЭЗ), то перед машинистом красный - стой! Враз разрешить движение обоим участникам схема управления не позволяет - в принципе не предусмотрено. Бывает конечно поломки, рельс там лопнул или молния в него шарахнула, ребятишки проволокой колею замкнули, электричества на переезде нет или ещё какая-нибудь проблема, то в этом случае автоматика подчиняется приоритету безопасности - переезд закрывается (занят поездом) - в этом смысле пусть уж лучше закрыт без поезда, чем открыт но с поездом...Если кто помнит то переезд на речпорт раньше (года этак до 2006-7) был с домиком, в котором сидел дяденька/тётенька - дежурный, который при приближении поезда закрывал шлагбаумы, громко матюгался на водителей ( куда прёшь !?) , держал руку с высокоподнятым жёлтым флажком, потом высокое железнодорожное начальство решило: экономить будем - ( переезд низкой категории всего 1-2 паровоза в сутки , несмотря на то что на федеральной трассе - а категория переезда считается именно по кол-ву пар поездов в сутки- хоть 8-ми полосную автомагистраль будет пересекать) - и к администрации города - принимайте здание на баланс, платите зарплату дежурному...ну ответ понятен был. А ещё переезд который на СИБЛЕС/КЭЗ/ППЖТ то же раньше был с дежурным и шлагбаумами, но было это совсем при ц. Горохе...
Мотоциклисты были один с Канска, другой с Енисейска...R.I.P... Говорят, был ещё третий на мото, похожем на HARLEY тёмного цвета ехал сзади... спасло наверное...
Авария за аварией в красноярском крае, это лето кровавое какое-то. Вроде погибшие из Енисейска, не привычные к тому, что у нас железная дорога по трассе проходит.
В ночь с 30 на 31 июля примерно в 22-45 московского времени машинист ведущий вагоны в речпорт доложил дежурной по железнодорожной станции Лесосибирск, что остановился предположительно после столкновения с автотранспортом на переезде 2 км (речпорт) - который возле магазина "Светофор"- если так понятнее, далее последовал доклад что возле состава и под составом обнаружены тела и фрагменты тел двух мотоциклистов. На место происшествия были вызваны все причастные - скорая, полиция , ГИБДД, железнодорожные службы, обслуживающие и эксплуатирующие переезд. Предварительное расследование показало, что в момент аварии переездная сигнализация работала исправно, т.е мигали заградительные светофоры и звенели звонки. У одного из мотоциклов ( а это были мощные спортивные SUZUKI и KAWASAKI) измеренный тормозной путь составил 35 метров, 2-й мотоцикл перед столкновением не тормозил. скорость перед столкновением составляла предположительно 150-200 км/ч. Автотрасса в районе переезда была перекрыта более чем на 3 часа.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]