Lesosib.Ru | | Регистрация | Вход | PDA
 
Суббота, 23 Ноября 2024, 13:52:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории
Новости сайта [48]
Городские новости [332]
Происшествия [142]
Новости Интернета [66]
Мобильная связь [20]
Новости Отдела МВД России по г. Лесосибирску [96]
Новости разные [63]
 ​

Начало » 2019 » Января » 15 » Железнодорожники завершили техническое перевооружение на станции Лесосибирск.


Железнодорожники завершили техническое перевооружение на станции Лесосибирск.
Железнодорожники завершили техническое перевооружение на станции Лесосибирск.
Необходимость масштабного проекта по модернизации связана с развитием промышленности в Нижнем Приангарье.
На самой северной точке Красноярской магистрали — станции Лесосибирск — завершился масштабный проект технического перевооружения, сообщили в пресс-службе КрасЖД. Необходимость этого продиктована развитием промышленности на территории Нижнего Приангарья.

На станции внедрена микропроцессорная система управления стрелочными переводами и сигналами. Она позволяет автоматически, с единого диспетчерского пульта, перемещать составы с одного пути на другой. Для этого в парках станции установлено 93 новых светофора. Устройствами электрической централизации оборудованы 77 стрелочных переводов. Теперь процесс перевода стрелок занимает всего несколько секунд, — ранее он осуществлялся вручную и занимал продолжительное время.

«Станция Лесосибирск — одна из точек роста грузовой базы Красноярской магистрали. Здесь сосредоточены крупнейшие лесоперерабатывающие и лесозаготовительные предприятия региона. С учетом перспектив развития лесной промышленности возрастает значение этого транспортного узла. Чтобы обеспечить удобную для клиентов доставку грузов, мы меняем технологии управления перевозками», — отмечает начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров.

Модернизация позволила увеличить перерабатывающую способность станции Лесосибирск с 490 до 620 вагонов в сутки.
Кроме того, разработана технология вождения тяжеловесных грузовых поездов мощными тепловозами серии 3ТЭ10. Теперь по самому северному, неэлектрифицированному направлению КрасЖД Лесосибирск — Ачинск будут пропускаться составы весом 5 600 тонн (при нормативе — 3 800). Это создаст новые возможности для ускоренной доставки грузов.

Станция Лесосибирск обеспечивает свыше 20% погрузки лесных грузов КрасЖД из Енисейского, Северо-Енисейского и Мотыгинского районов Красноярского края. В 2018 году суммарная грузовая работа (погрузка продукции местных промышленных предприятий и выгрузка получаемого ими сырья) составила 2,7 млн тонн. К 2020 году, за счет развития деревообрабатывающих производств, строительства целлюлозно-бумажного комбината, а также увеличения мощности обогатительной фабрики по переработке свинцово-цинковых руд, планируется увеличить погрузку еще на 2 млн тонн.

Техническое перевооружение Лесосибирского железнодорожного узла позволит КрасЖД обеспечить беспрепятственный вывоз дополнительных грузов.
Категория: Городские новости | Просмотров: 29301 | Добавил: Lesosib
Всего комментариев: 4
4 Ame   (14 Сентября 2021 11:36:12) [Материал]
Значит грузовой путь обновляют, а пассажирский нет thumbup

3 Мастер   (29 Марта 2021 10:02:17) [Материал]
Цитата
К 2020 году, за счет развития деревообрабатывающих производств


Так ведь 2021й год уже? :)

+8   Спам
2 Pavelps   (18 Апреля 2019 12:36:28) [Материал]
Теперь лес еще быстрее будет перемещаться в китай!Разве это может радовать???

1 Жесть   (19 Января 2019 15:45:40) [Материал]
Засады кругом.... Пролицаи отлавливают стариков!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Работа в России

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 63
Гостей: 59
Пользователей: 4

89029738160, Gazel124, info-news, VladimirGruzoperevozki

Сегодня ДР!

23111978(46), александ(38), Pavel(40), Nadia34(58), DjEx(44), mak(47), Lutoha(38), taty4ymakova85@(13), Lyudmila232(31), Energi(44), NASAHA8081(43), ритман(47)


Copyright Evgeniy Rybin © 2024