Житель Лесосибирска отсудил 46,5 тысяч за отсутствующие форточки | 00:50:33 |
Игнорирование желаний клиента вышло компании боком Житель Лесосибирска заказал себе окна из ПВХ-профиля. Подписал договор с компанией-изготовителем, оплатил ровно половину стоимости заказа – 20 тысяч рублей. Однако то, что он получил, его крайне возмутило – заказчик не выполнил его требований. Лесосибирец перед подписанием договора уточнил, что ему нужны форточки на новых окнах. Поэтому отказался вносить вторую часть и отправился в городской суд, искать управы на недобросовестного исполнителя. Но предоплату ущемленному в своих правах клиенту не вернули. Тогда на защиту потребителя встал Роспотребнадзор. Судебная комиссия по гражданским делам краевого суда вынесла свое постановление на апелляционную жалобу. Комиссия постановила, что заказчик правомерно отказался от услуги, которая его не устраивает. А значит, компания-изготовитель должна вернуть обиженному клиенту 20 тысяч рублей предоплаты, 10 тысяч – неустойку, компенсацию морального вреда 1 тысячу и штраф за несоблюдение требований заказчика – 15,5 тысяч. Итого 46,5 тысяч рублей. |
Категория: Городские новости |
Просмотров: 3072 |
Добавил: Лесосибирск2014
|