Автомобили с каким приводом вы предпочитаете?
|
|
|
|
freedom | Дата: Четверг, 20 Марта 2008, 22:34:26 | Сообщение #1 |
freedom
Д.рег: 25 Марта 2007
Статус: Offline
| как вам?
|
|
| |
BooSHRooT | Дата: Пятница, 21 Марта 2008, 00:13:14 | Сообщение #2 |
Ветеран форума
Д.рег: 02 Сентября 2007
| Катаюсь на Карибе с 4ВезДе (4WD), доволен как удав. По весенней распутице прет пока на пузо не сядет, при значительном дорожном просвете превращается практически во внедорожник. Как говорится чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором ))) Из плюсов, хорошая проходимость, не плохая курсовая устойчивость, резвее рвет с места, даже в гололед и на липучках. Из минусов, повышеный расход топлива по сравнению с переднеприводными, обслуживание ходовой обходится чуть дороже. Но оно того стоит.
|
|
| |
TakaHashi | Дата: Пятница, 21 Марта 2008, 13:45:57 | Сообщение #3 |
Einsam
Д.рег: 02 Марта 2007
| Quote (vovans) а ещё лучше гусеничный))) умарил !:) я не разбираюсь в машинах.. но очень хочу когда-нить а все которые мне нравятся - либо переднеприводные либо полные как сказал мне ТАКСИСТ один - Какой привод неважно, тут на любителя привыкнишь к переднему будет иу тя передний любимый к заднему - задний а полный посоветовал не брать
|
|
| |
Kostas | Дата: Пятница, 21 Марта 2008, 14:50:25 | Сообщение #4 |
Ветеран форума
Д.рег: 28 Февраля 2007
| Изначально склоняюсь к полноприводным.......Сибирь слишком большая, а дорог на еденицу площади 0,000.....%
Поберегись, увековечу!
|
|
| |
TakaHashi | Дата: Пятница, 21 Марта 2008, 14:53:48 | Сообщение #5 |
Einsam
Д.рег: 02 Марта 2007
| Quote (Kostas) Сибирь слишком большая, а дорог на еденицу площади 0,000.....% коза одна за другой :)))) ___ да блин ну не стоит же склонятся к приводу из-за погодгных условий и Ловкости и умений наших ДРСУ
|
|
| |
Kostas | Дата: Пятница, 21 Марта 2008, 15:12:45 | Сообщение #6 |
Ветеран форума
Д.рег: 28 Февраля 2007