Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Суббота, 23 Ноября 2024, 14:13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
ИНОМАРКА - RUSSIAN
NazarrДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:11:14 | Сообщение #51
Группа: Удаленные
Спор по теме не имеет смысла, т.к. риториченский :) Но все же если объективно, конечно ВАЗы- классика, 9, 10 были совершенны в 75-85году максимум. К сожелению перестройка застопорила зарвитие промышленности, где завод просто выживал не говоря о новых моделях. Япономобили совершеннее, спору нет. таже карина 91 года технически стоит на голову выше ВАЗа 10ки. Так что если машина была в хороших руках, то ПРулька рулит. А выбирать на ВАЗе ездить или на тойоте тойже, дело лично каждого. У меня была старая королла 89г, хотелось поиметь новую машину, была возможность купить Калину, я купил, пока не пожалел, не факт что след машина опять ВАЗ, возможно и тойота или....кто знает!
 
Ш1Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 09:14:51 | Сообщение #52
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Д.рег: 28 Января 2011
Статус: Offline
Лучший в мире автомобиль
 
ChieffДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:14:02 | Сообщение #53
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Д.рег: 14 Июля 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
Жизненно,но не более того,и конечно по этому видео судить нельзя о качестве отечественных автомобилей, а лишь об аккуратности использования и о своевременности обслуживания. к такому состоянию и гораздо быстрее 5ти лет можно привести :)

Нельзя объять необъятное, нельзя постичь непостижимое, и нельзя впихнуть невпихуемое...:)
 
NazarrДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:29:23 | Сообщение #54
Группа: Удаленные
Ш1, ну это все специально снять можно конечно, что и было сделано топ гировцами, они это любят :)
ЗЫ с поворотниками вообще хрень показали..... >(
 
edw1nДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:45:05 | Сообщение #55
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
Россия не сможет войти в число мировых автопроизводителей даже в отдаленной перспективе
По опубликованным вчера данным Международной ассоциации автопроизводителей (OICA), в 2010 году мировое производство коммерческих автомобилей выросло на 38% и составило 19 млн. 345 тыс. единиц. Лидер здесь — США, у России — скромное 17-е место. В легковом сегменте на первом месте Китай. Ожидается, что в этом году выпуск авто в РФ возрастет, но тем не менее наш рынок в обозримой перспективе останется локальным, без претензий на международную экспансию.

Производители коммерческих авто (грузовые и полугрузовые машины, шасси, автобусы разной вместимости) обслуживают все отрасли экономики. Поэтому не удивительно, что на этот сегмент в прошлом году пришлось около 25% мирового автопроизводства. Это 77 млн. 609 тыс. различных машин. Также не вызывает вопросов, что крупнейшим производителем коммерческих автомобилей остаются США, где, как отмечают исследователи, например, минивэны и пикапы пользуются большой популярностью не только у «хозяйствующих субъектов», но и у обычных потребителей. Всего в 2010 году автопром США выпустил 5 млн. 30 тыс. единиц коммерческой техники — на 42,3% больше, чем годом ранее.

На втором месте по производству в этом сегменте идет Китай, где в прошлом году было выпущено 4 млн. 367 тыс. разного типа грузовиков и автобусов (+28,2%). Третьей остается Япония с 1 млн. 318 тыс. машин (+23%). Что касается нашей страны, то она по итогам прошлого года поднялась с 18-го на 17-е место (195 882 единицы), обогнав Южную Африку. По данным аналитического агентства «Автостат», производство российских грузовых автомобилей выросло на 67,6% по сравнению с 2009 годом, а выпуск автобусов — на 30%. «В целом наш рынок на 80% обеспечен внутренним производством, в том числе на 80% грузовиками и на 90% автобусами, — рассказал исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. — Так что здесь все нормально. Другое дело, нам надо повышать конкурентоспособность своей техники, чтобы рынок и дальше оставался нашим».

Что касается сегмента легковых авто, то их у нас в прошлом году было произведено 1,2 млн. штук. Чтобы понять, много это или мало, сравним с предыдущими годами. В 2008-м, который у нас в целом считается предкризисным, было выпущено 1,7 млн. легковушек, в 2009-м — 722 697. Как рассказал исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов, помогла программа утилизации, благодаря которой выросло и производство собственно отечественных машин, и сборка бюджетных иномарок. По его словам, уже в этом году больше 50% производства приходится на иностранные предприятия, и в дальнейшем эта тенденция будет только усиливаться. В целом же, по прогнозам эксперта, в этом году будет произведено не менее 1,5 млн. легковых автомобилей. Для сравнения: по статистике OICA, в Китае в 2010 году было выпущено 13,9 млн. автомобилей, и по прогнозам к 2014 году каждая пятая машина в мире будет производиться в Поднебесной. Мы же, как полагает г-н Коровкин, к этому времени только преодолеем планку в 2 млн. авто в год.

По мнению Сергея Удалова, шансов приблизиться к мировым автопроизводителям у России нет даже в самой отдаленной перспективе. «Эти страны — крупные экспортеры, там работают глобальные компании, — пояснил эксперт. — А Россия, по сути, является локальным рынком. Производители, которые сюда приходят, производят автомобили в первую очередь для внутреннего потребления. Экспорт из России будет только в страны СНГ, Латинскую Америку, возможно, в Африку, то есть туда, где нет автопрома. Да и там нам все равно придется конкурировать с глобальными производителями, тем же Китаем». Более того, есть определенная планка, выше которой мы уже не прыгнем. «Мы в своих прогнозах исходим из того, что объем рынка продаж может дойти до 4 млн. автомобилей в год, — сообщил г-н Удалов. — И 70–80% этого объема может собираться в России».


Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
 
6yraraДата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:45:10 | Сообщение #56
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Д.рег: 12 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Ага, смотрел как то краш-тест китайского "авто" - самое безопасное место это багажник.
 
6yraraДата: Вторник, 29 Марта 2011, 17:36:01 | Сообщение #57
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Д.рег: 12 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
 
NazarrДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:09:44 | Сообщение #58
Группа: Удаленные
В езду китай, лучше наш тазопром, у знакомого чери амулет 08года продать не может сейчас в крае, больше 150 никто не предлагает, книжку по эксплуатации читать смешно, перевод корявый, в промт тупо забивают! даже с таким отношением к переводу я бы машину не стал покупать :D
 
6yraraДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:18:37 | Сообщение #59
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Д.рег: 12 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
С bash.org.ru
"С автомобильного форума, выбор первой машины:

Вот тут мне подсказывают, что первую машину надо брать русскую. Расхлестать ее в хлам по неопытности, натрахаться с ремонтом. Потом купить хорошую иномарку и, обливаясь слезами счастья, ощутить себя в космическом корабле далекого будущего :)"
:D

 
klerДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:46:07 | Сообщение #60
Ветеран форума
Группа: Женский клуб
Сообщений: 1184
Д.рег: 15 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Енисейск
:D

Ни стыда, ни совести — короче говоря, ничего лишнего.
 
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024