ИНОМАРКА - RUSSIAN
| |
edw1n | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:44:48 | Сообщение #671 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| Quote (antiz) Я не спорю, что дорогая резина лучше держит, меньше шумит, еще чего то, только видел как водитель с шиповойно хаккопелеитой поится лишний раз тормозить, шипи потеряет. Как за одну зиму резина умирает, слишком мягкая - поясняют в магазине, стерлась. Зимняя хаккапелеита.
И видел таганку (вроде, ночь была, уставший, вроде таганка, русская) резину, которая тянула 14-ю груженую на пузе по снегу, был в шоке. Езжу на нашей резине, Cordiant Sport летом, Cordiant Polar 2 зимой, претензий вообще никаких, протектор целый, все шипы на месте (т-т-т). Ну, тока за исключением, что зимнюю резину вбок на трассе на скорости таскает, ну да уже привык повороты в заносах проходить, зато оттормаживается на ура!
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
Rage | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:27:45 | Сообщение #672 |
Группа: Удаленные
| Quote (antiz) ПО трассе Лесосиб-Красноярск - это та где дороги убитые в стране ездить не наивозможно - 170 км, почти средняя скорость. Десятки раз ездил с ними по этой трассе. Крейсерская скорость 110-130, там, где это возможно. 170 не было ни разу. Quote (antiz) Когда в митсубиси мондео - ушатывается в сопли за год. Не знаю, кто такое митсубиси мондео, но ни одной машины не видел. которая бы ушаталась за год. Да, быстро изнашиваются, ну так они и ездят дохрена. Важен-то не срок, а пробег. А у них пробег и за три сотни бывает заходит. Митсубиси у них были Галанты, Форды были Фокусы, Мондео не помню, может и были. Quote (antiz) Когда утром выезжать, 400 км по зимнику, который уже квасит, а водитель в 12 ночи - в сопли упитый. Такие там долго не задерживаются. Квасят они, конечно, будь здоров, но точно знают, когда и куда им ехать. И накануне поездки алкоголь под полным запретом. Разумеется, люди отработали водителями по двадцать-тридцать лет, а на машинах ездить так и не научились. И совсем не разбираются в них. Но я как-то все равно больше им доверяю. И моя собственная безопасность мне не безразлична. Зимняя резина - это точно не то, на чем стОит экономить. edw1n, на работе у нас у человечка уже несколько лет стоят Кордианты зимнее. Хорошая резина вполне.
Сообщение отредактировал Rage - Понедельник, 23 Июля 2012, 13:28:42 |
|
| |
ZlovreD | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:35:46 | Сообщение #673 |
Группа: Удаленные
| Quote (antiz) Будут еще какие либо предложения. кроме "весь мир бардак", "мне кажется" и "размеров зазоров", которые вообще ни на что не влияют? За всю свою жизнь реально "неземные" ходовые качества ощущал только в одной машине, на 500-м мерседесе, который нереально плавно ездил по любой дороге, и как то шеф пер на нем по такому снегу (объезжали трактор на базе), где я подумал бы - стоит ли соватся на ниве. БЛДЖД, "РАЗМЕР ЗАЗОРОВ" ниначто не влияет antiz, ты например, штаны возьмешь из которых нитки торчат и швы не прошиты? И про "Будут еще какие либо предложения" - тебе прямо привел пример про независмую подвеску, не говоря уж о куче электронных фич в виде курсовой устойчивости, антиюза, антибукса и пр. где в наших говнотазиках подобные излишества? Думаю, разницу в управлении машиной, оснащенной подобными примочками и отечественным говнотазом объяснять не надо? Ах, да, еще и аж под 90 кобыл под капотом в тазиках. Ну вот как-то у нас разный взгляд на автопром в принципе. "который нереально плавно ездил по любой дороге, и как то шеф пер на нем по такому снегу" -чорд, а вот мне нравятся жессские бензожоры, на которых по сугробам не погоняешь и кучу родственников не посадишь - КАКЖИТЬТОТЕПЕРЬ?!
|
|
| |
Nikitos | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 00:49:43 | Сообщение #674 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Д.рег: 28 Августа 2007
Статус: Offline
| Это и жаль, что размер зазоров ни на что не влияет. Например не влияет на премии сборщиков и менеджеров. Quote (ZlovreD) КАКЖИТЬТОТЕПЕРЬ как, как... КУПИ ШНИВУ! даже не... КУПИ ПРЕОРУ ЗАВАРИ ДВЕРИ КРОМЕ ДВУХ СПЕЛИ ПРУЖИНЫ ЗАКАТАЙ ПАСТАФЬ САМБУФЕР НА ПОЛСАЛОНА и жди пока наиб... навернется топливная. По всем критериям соответствие !
Don't drink and drive! Take LSD and teleport.
Сообщение отредактировал Nikitos - Среда, 25 Июля 2012, 00:54:55 |
|
| |
antiz | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 11:59:13 | Сообщение #675 |
Группа: Удаленные
| Quote (ZlovreD) тебе прямо привел пример про независмую подвеску независимая подвеска ставилась и тогда на камри и сейчас, и даже на дешевом пульсаре у меня была независимая. это из этой области, не мешай все в кучу.
Про "электронные фичи" и вазы - да помню на логане много электронных фич, в виде дешевенокой магнитолы, от которой эстеты плюются и стеклоподъемники, что там еще есь из озвученного? Да на вазах нет среднего и бизнес класса автомобилей, которые и оснащаются этими "фичми" Да абс стали ставить недавно.
Какой смысл сравнивать старый бизнес-класс с новым эээ (какой там класс - экономии или еще как? хз) - ну понятно, логика это из научной фантастики.
А то что система стабилизации позволяет идиоту гонять больше, где лучше вообще не ездить, понимания вижу нет, даешь больше баранов за рулем! Но выйти за рамки - "а мне хочется, мне нравится" - это вообще за пределами возможности, юзайти дальше что наравится, старое, шикарное, никто не запрещает. В секонхенд говорят, ценители прекрасного любят покопаться, там ведь тоже все дешево, ну это ваш выбор - еште.
Еще интересно на техническую сторону посмотреть этих устройств, а то вот как то говорю знакомому: в жигулях, в тормозной системе есть шарик, который по инерции закрывает отверстия, когда в повороте нажимают тормоз и какие то колеса не тормозят ( не помню какие) - чтобы не срывало в занос. - и такая система ничего почти не стоит, но если ее обозвать "системой контроля тормозного усилия в повороте" - то сразу хочется отдать 500-1000 баксов за маркетинг и безопасность. Еще раз - большая часть наворотов - это тупой маркетинг для тупых обезьян.
По мне так: Должен быть запрет ввоз на автомобилей старше 5 лет. Запрет на эксплуатацию автомобилей старше 10 лет. Повышенный налог на автомобиль с массой меньше 8 кг на лошадь. (или около этого. То есть 100-150 лошадей на автомобиль - за глаза. Увеличение штрафов - минимум 1500 а то и выше рублей, с максимальной автоматизацией сборов.
таким образом будет - меньше автохлама на дороге и меньше гонщиков (для этого есть автотреки), но опять же, интеллектуально продвинутым пользователям, отличить "а мне нравится 300 кобыл" от "у автомобиля нет потребности на дороге для применения более 150 кобыл" - не в состоянии и соответствующие вытекающие проблемы.
Quote (Nikitos) Это и жаль, что размер зазоров ни на что не влияет. Например не влияет на премии сборщиков и менеджеров. еще для части товарищей, глубоко знакомых с непроизводственным процессом производства, поясняю: есть такое понятие - технологический уровень производства. Данный технологический уровень не в состоянии обеспечить устранения зазоров, так как на производство деталей закладывается технологические припуски - точность деталей, и соответственно эти припуски надо состыковать все вместе, чем выше точность изготовления каждой, тем меньше зазоры, и соответственно ни менеджер ну сборщик тут вообще никак не влияет. Но зачем это знать, зачем вообще что либо знать, лучше демонстрировать содержимое своей головы в интернатах....
|
|
| |
edw1n | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 12:23:04 | Сообщение #676 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| Quote (antiz) То есть 100-150 лошадей на автомобиль - за глаза. Скуляе? Это моё право, и мне как-то ср*ть, что кто-то там экономит топливо и желает обгоны совершать по полминуты.
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
edw1n | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 12:23:27 | Сообщение #677 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| Quote (antiz) Должен быть запрет ввоз на автомобилей старше 5 лет. Запрет на эксплуатацию автомобилей старше 10 лет. Феерический бред Не каждый может позволить себе авто за 1 млн. ценой и выше, а в г*вноТАЗовские помойки лично мне, к примеру, садиться западло, и статистика показывает, что таких, как я - большинство.
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
Тикитак | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 13:25:27 | Сообщение #678 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Д.рег: 10 Января 2011
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Quote (antiz) Запрет на эксплуатацию автомобилей старше 10 лет. Интересно а что делать дедулькам которые на своих " москвичах" только на дачу, или в магазин по крупному раз в месяц. Да и то только в летний период?
Все в мире относительно.
|
|
| |
Nikitos | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 16:34:20 | Сообщение #679 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Д.рег: 28 Августа 2007
Статус: Offline
| Quote (antiz) в жигулях, в тормозной системе есть шарик, который по инерции закрывает отверстия, когда в повороте нажимают тормоз и какие то колеса не тормозят ( не помню какие) - чтобы не срывало в занос. И где именно этот шарик расположен?
Quote (antiz) есть такое понятие - технологический уровень производства. Данный технологический уровень не в состоянии обеспечить устранения зазоров, так как на производство деталей закладывается технологические припуски - точность деталей, и соответственно эти припуски надо состыковать все вместе, чем выше точность изготовления каждой, тем меньше зазоры, и соответственно ни менеджер ну сборщик тут вообще никак не влияет. Спасибо, КЭП, я щас прям просветление словил. Телеги давайте будем делать, али лапти, да дороги будем делать, в соответствии с уровнем, на год-да в лучшем случае. Кто тебе говорит про утранение зазоров? Они должны быть ровные, не толщиной с колено, и как можно дольше сохраняться в первозданном виде. Все что должно быть закручено и протянуто - должно протягиваться при сборке, а не как у нас. Сборка, видимо, производится марсианами. Сборщики ни при чем. Технологический уровень повышать тоже зачем?Это надо в модернизацию вкидывать, контроль качества усиливать. Это ж надо вкидываться. Зачем выбирать поставщика, который может обеспечить приемлемое качество сырья и комплектующих? Смотри где дешевле, и все. Причем тут менеджеры? Для меня, как конечного потребителя, эти техпроцессы - мало***щий фактор. Пусть ВАЗ это бюджетный сегмент, без наворотов. Пусть он занимает свою нишу, но в этой нише, хотя бы, доводит качество, а не так чтоб у нового авто клинило двери. И навязывать товар человеку, которого не устраивают его потребительские качества - нах надо. 150 кобыл или больше - твое какое дело, что я хочу? Человек желает авто посолиднее - ты приводишь в пример желание педофила. Как твое здоровье себя чувствует? Можно было бы, конечно, подумать что ты тролль средней толщины, но сдается мне что ты просто гений
Don't drink and drive! Take LSD and teleport.
|
|
| |
antiz | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 18:53:33 | Сообщение #680 |
Группа: Удаленные
| Quote (Nikitos) мне что ты просто гений спасибо
Quote (Nikitos) твое какое дело, скажу что твое [size=12]среднестатистичес[/size]кое желание, попить пиво и трахнуть телку, и хорошо бы "зарплату приподнял начальник, чтобы каждую пятницу быть в говно" ключевое - выделил для интеллектуалов и представителей администрации
Quote (Nikitos) не толщиной с колено покажи мне зазор толщиной с колено или ты все таки 3,14здаболить больше мастер и ничего не знаешь про современные машины, а интересны и знания ограничиваются - "что в контакте увидел"
Quote (Nikitos) Технологический уровень повышать тоже зачем что ты знаешь про производства, инвестиции, людей, труд, трудозатраты умник? не надо херню городить, не нравится - не покупай. купил что нравится - изволь содержать в соответствии думаешь в состоянии сделать мир лучше, например щели в вазах меньше - подними свою не по годам развитую задницу - и сделай а иначе, как мы выше выяснили, кончай писать херню и рассказывать кому и что как надо делать
зы: езжу на 4-й русской машине (кроме иномарок), купленной новой. ни на одной двери не клинили, щелей размером с колено не обнаружил.
|
|
| |
|