ИНОМАРКА - RUSSIAN
| |
freedom | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:09:26 | Сообщение #661 |
freedom
Группа: Проверенные
Сообщений: 1557
Д.рег: 25 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| как то в эту тему перешли, надо бы перенести сообщения
|
|
| |
BooSHRooT | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:54:57 | Сообщение #662 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Д.рег: 02 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Стрелка
| freedom, пусть пока тут будут, потом посмотрим
|
|
| |
Rage | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:35:28 | Сообщение #663 |
Группа: Удаленные
| Quote (debil) Реальная история рассказал сам главный редактор "Красноярского рабочего" Были выборы в США Буш по моему избирался, так вот отправили его в ту страну наблюдателем и поселили в частный дом к буржуйским пенсионерам. При осмотре гаража он был удивлен что в гараже стоят две машины обе на ходу. Но ездят они на одной, вторая стоит почему то Павловский (это фамилия бывшего г.р. Красноярского рабочего) поинтересовался -А что господа буржуи вы на одной машине по очереди катаетесь когда вторая в гараже стоит? Ответ пенсионеров поверг русский менталитет в ступор... Оказывается на одной машине стоит летняя резина на второй зимняя. Одну машину используют летом вторую зимой. Как этим буржуям объяснить что мы русские в таких случаях резину на машине меняем... Я, конечно, сомневаться в правдивости рассказанного не буду, но вообще, фигня какая-то. Достаточно много общался с разными иностранцами, с американцами тоже. Одноклассник мой с 1991 года живет в Нью-Йорке. Раньше письма писали друг другу, сейчас в Однолассниках переписываемся. На самом деле менталитет у них почти не отличается от нашего. И то, что резину на машине можно менять, они знают. Подозреваю, что в данном случае дело не в менталитете, а в элементарном удобстве. Если я могу себе позволить две машины, и мне не нужны в семье машины разного класса или категории, то почему бы и не завести одну машину с летней резиной, другую с зимней? Большинство же американцев ездят на всесезонках. Дороги у них хорошие, льда нет и зимой. Во многих штатах шипы запрещены. В некоторых северных штатах шипы зимой разрешены. Самая обычная практика – это перебортирование в сервисе. У них это стОит копейки. Иметь два комплекта колес (как у нас любят) у них тупо неудобно большинству, поскольку у них почти полностью отсутствует система гаражных обществ (как у нас), частных гаражей в своих домах не так и много. Подавляющее большинство машин хранится на стоянках и общих гаражах. Соответственно большинству американцев хранить второй комплект колес тупо негде. Посему, кстати, у подавляющего большинства американцев машина только одна. Стоимость парковочных мест на стоянках у них высока.
Сообщение отредактировал Rage - Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:36:43 |
|
| |
baRto | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:40:13 | Сообщение #664 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Д.рег: 27 Сентября 2011
Статус: Offline
Откуда: жил в Лесосибирске
| antiz, у самого на второй машине такая стоит сафари, вещь хорошая, но для теплого времени года, а не для зимы тк резина имеет св-ва дубеть на морозе З.Ы. гудит страшно на асфальте
Si vis pacem, para bellum
Сообщение отредактировал baRto - Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:00:42 |
|
| |
Rage | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:07:52 | Сообщение #665 |
Группа: Удаленные
| У меня знакомый (млин, я не могу спокойно больше это слово использовать ) на Шниве (да-да, у меня тоже есть знакомый на Шниве) тоже пробовал использовать всесезонку. Тоже думал, что полный привод рулит. Пока нормальную резину зимой не попробовал. Нокиан Хакка даже на его полном приводе настолько добавила надежности в управляемость, что он больше меня не считает богатым сумасшедшим. У нас летняя Continental, зимняя – Нокиан Хакка пятая. И тут уж я буду верить когорте профессиональных водителей ЛДК-1, которые возят руководство, профессионально ездят по нескольку десятков лет на разных машинах и разных резинах.
|
|
| |
Makita | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 00:19:00 | Сообщение #666 |
Группа: Удаленные
| Quote (Rage) И тут уж я буду верить когорте профессиональных водителей ЛДК-1, которые возят руководство, профессионально ездят по нескольку десятков лет на разных машинах и разных резинах. Вот тут что то я пропустил, а водилы причем ЛДКовские?
|
|
| |
Rage | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 00:22:19 | Сообщение #667 |
Группа: Удаленные
| Quote (Makita) а водилы причем ЛДКовские? Просто люди более, чем опытные.
|
|
| |
debil | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 10:10:24 | Сообщение #668 |
Группа: Удаленные
| Quote (Rage) Я, конечно, сомневаться в правдивости рассказанного не буду, но вообще, фигня какая-то. Что за человек такой... За что купил за то и продаю. Позвони спроси, он тебе такому умному не откажет. Спроси у Н.И. Лавренко, мы были вместе.
|
|
| |
Rage | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 10:17:11 | Сообщение #669 |
Группа: Удаленные
| Quote (Rage) Я, конечно, сомневаться в правдивости рассказанного не буду
|
|
| |
antiz | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 11:51:57 | Сообщение #670 |
Группа: Удаленные
| Отличных ЛДКовских водителей знаю не по наслушке, ушатано на ЛДК все что можно и не можно. Подъехать к воде означает - заехать на глубину, пока почти в салон вода не наливается (присутствовал в машине) ПО трассе Лесосиб-Красноярск - это та где дороги убитые в стране ездить не наивозможно - 170 км, почти средняя скорость. Когда в митсубиси мондео - ушатывается в сопли за год.
Профессионалы они такие!
Когда уаз на зимней резине по 5тыщ колесо - застревает во дворе в апреле месяце...
Когда утром выезжать, 400 км по зимнику, который уже квасит, а водитель в 12 ночи - в сопли упитый.
Это краткая характеристика водителей.
Я не спорю, что дорогая резина лучше держит, меньше шумит, еще чего то, только видел как водитель с шиповойно хаккопелеитой поится лишний раз тормозить, шипи потеряет. Как за одну зиму резина умирает, слишком мягкая - поясняют в магазине, стерлась. Зимняя хаккапелеита.
И видел таганку (вроде, ночь была, уставший, вроде таганка, русская) резину, которая тянула 14-ю груженую на пузе по снегу, был в шоке.
Подведу итог: для себя пока не увидел целесообразность покупки колес в цене более чем: "минимальная из чего у вас есть в продаже?" Важнее, считаю, так ездить, чтобы не доводить до экстремальных ситуаций, а не круто из них спасаться.
как в китайской притче: собрались три мастера единоборств, и стали спорить, кто из них круче. Решили, что люди будут кидать в них камни, а они покажут свое мастерство. Первый двигался так, что в него не попадал ни один камень. Второй - отбивал все камни, а некоторые даже разрушались в пыль. Когда вышел третий мастер - никто не кинул ни одного камня.
|
|
| |
|