Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 15:16:54 | Сообщение #684
Группа: Удаленные
baRto, да я просто охренительно взрослый, у меня водительского стажа уже 16 лет, как бы между прочим. Ну и первую русскую машину - 93-ю покупае еще отец, а я ей пользовался, а последней еще нет года. Так что машины у меня были хоть и новые, но подолгу(это кроме иномарок): 1993-2000 93-я 2000-2005 - 21213 2005-2011 - Шевролет Нива 2011-2012 - Шевролет нива, полагаю: 2016 или 2017 - Шевролет Нива =), хотя может и нет, жизнь покажет... Вдруг БМВ Х6 подешевеет до справедливой цены в 1,5-2 млн. руб.
Только не надо про троллинг, про истину в последней инстанции. Тут просто инфа с пруфами, почитайте, подумайте, мооже тчего придумаете.
В 2007 году для целей восстановления нормальной работы стратегических предприятий была создана госкорпорация «Ростехнологии». Задача ей была поставлена вполне конкретная: возвращение прозябающих в унылом запустении заводов к нормальному развитию.
В качестве хорошего примера наведения госкорпорацией порядка на отдельно взятом заводе вы можете перечитать мои недавние посты про АвтоВАЗ:
Если вкратце, АвтоВАЗ довольно долго находился под полным контролем бандитов, которые стригли деньги с каждой операции на заводе. Потом пришли «Ростехнологии» и провели довольно сложную операцию по удалению этой раковой опухоли, доившей весь регион. Сейчас АвтоВАЗ — современное предприятие, которое даёт прибыль, выпускает новые модели автомобилей и, до кучи, является крупнейшим автомобильным заводом Восточной Европы.
Кстати - 93-я как раз была из той известной бандитской схемы - с типа выездом заграницу, ангольская была машинка.
Сообщение отредактировал antiz - Четверг, 26 Июля 2012, 15:17:57
Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:23:04 | Сообщение #685
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Д.рег: 27 Сентября 2011
Статус: Offline
Откуда: жил в Лесосибирске
Quote (antiz)
у меня водительского стажа уже 16 лет
да хоть 100 лет стажу... !!!!!!!!!!!!!! и я уверин, что ты водитель не 1-го класса и меняешь машины, потому что они сыпятся эти шеви.
Quote (antiz)
Сейчас АвтоВАЗ — современное предприятие, которое даёт прибыль, выпускает новые модели автомобилей и, до кучи, является крупнейшим автомобильным заводом Восточной Европы.
АвтоТАЗ херня заполонили рынок бюджетными авто для дедуль и таксистов вот и спрос, результат рост цен(основной покупатель это севкав) ИМХО цена несоответствует качеству, этих тазиков АвтоТАЗ отстает от развития иностранного автопрома, как минимум на 20-30 лет и это факт!!! Si vis pacem, para bellum
последнюю ниву продал в красноярске перекупам за 22о тыс, практически за 50% цены новой машины, для 6-ти летней машины не плохо? При этом она с сентября стояла на стоянке брошенная (купил новую), а в декабре завел ее (завелась без проблем) и без проблем доехала до Красноярска, 1200 км. За все время эксплуатации Шнивы ни разу никто меня никуда не тягал, зато я столько машин повытягивал....
Quote (baRto)
АвтоТАЗ херня заполонили рынок
мы же в свободной стране живем, почему люди вазы покупают?
Quote (baRto)
ИМХО цена несоответствует качеству, этих тазиков
ты видимо эксперт, может расскажешь поподробней, почему не сообтветсвует?
Quote (baRto)
АвтоТАЗ отстает от развития иностранного автопрома, как минимум на 20-30 лет и это факт!!!
ты уверен? Что ты про это знаешь? Можешь рассказать что то конкретное или так, просто щеки на ветру пополоскать?
Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:49:56 | Сообщение #688
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Д.рег: 27 Сентября 2011
Статус: Offline
Откуда: жил в Лесосибирске
Quote (antiz)
мы же в свободной стране живем, почему люди вазы покупают?
Мля для т. внимательно пост почитай №687 кто покупает!!! Основной покупатель Северный Кавказ!
Quote (antiz)
ты уверен? Что ты про это знаешь? Можешь рассказать что то конкретное или так, просто щеки на ветру пополоскать?
да на 100%!!!!
Quote (antiz)
ты видимо эксперт, может расскажешь поподробней, почему не сообтветсвует?
а че-то есть нового в них ааа...? как было дерьмо так и осталось! половино детали машин недорабитано, по безопасности вообще молчу... и машины ты меняешь это не спроста Si vis pacem, para bellum
Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:52:15 | Сообщение #689
Группа: Удаленные
Quote (baRto)
Основной покупатель Северный Кавказ!
я вот порылся, статистика за 2007-2010 (другую не нашел) - следующая:
тут его нет даже в в 8-ке, можно ваш источник послушать?
Quote (baRto)
ты уверен? Что ты про это знаешь? Можешь рассказать что то конкретное или так, просто щеки на ветру пополоскать?
да на 100%!!!!
Ну давай, излагай, очень интересно, посвящусь!
Quote (baRto)
а че-то есть нового в них ааа...? как было дерьмо так и осталось! половино детали машин недорабитано, по безопасности вообще молчу... и машины ты меняешь это не спроста
бля бля бля
у меня знакомый владелец магазина покупает себе машину каждые полгода, сейчас у него джип ровер, которому уже полгода и джипик мерседес, который свежачок, видать на ровера покупателя не может найти... знаю его почти 10 лет, все время машины менял, для меня была загадка - почему, но ты мне глаза открыл! Они по пол года у него с трудом выхаживают, сыпятся наверно...
Другой товарищ - владелец фирмы, меняет каждые 2 года, правда причина у него известно, и он не скрывает - сыпятся, не выдерживают под ним машины, темп жизни у него активный очень.
Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:57:46 | Сообщение #690
Группа: Удаленные
Quote (antiz)
независимая подвеска ставилась и тогда на камри и сейчас, и даже на дешевом пульсаре у меня была независимая. это из этой области, не мешай все в кучу.
Блджд, чувак, сам же привел в пример камри начала 90-х, где ее не было и камри новую, где она в базовой комплектайке. Херню какую-то городите.
Quote (antiz)
Про "электронные фичи" и вазы - да помню на логане много электронных фич, в виде дешевенокой магнитолы, от которой эстеты плюются и стеклоподъемники, что там еще есь из озвученного? Да на вазах нет среднего и бизнес класса автомобилей, которые и оснащаются этими "фичми" Да абс стали ставить недавно.
Эстеты и логан. Вообще-то, я про "фичи" в виде систем курсовой устойчивости, стабилизации и прочих антиюзобуксов писал (которыми, кстати, оснащается и достаточно бюджетный класс в импортных авто). То, что автотаз в свои поделки начал впихивать то, что весь цивилизованный мир считает нормой уже как лет -цать, это их проблемы.
Quote (antiz)
в жигулях, в тормозной системе есть шарик
Где он, это шарик?
Quote (antiz)
не надо херню городить, не нравится - не покупай.
В том то и дело, что мне не нравится это г**но, но "любимое" правительство ввело запретительные пошлины, во многом лишив альтернативы, тем самым заставляя покупать эти поделки. При этом, автотаз во всю пользуется таким протекционизмом, похоже, не задумываясь о том, чтобы начать по настоящему конкурентную борьбу в равных условиях. Дай б-г, если ВТО их образумит. Если нет, не - жалко.