Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:37:02 | Сообщение #177
Форумчанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Д.рег: 26 Мая 2012
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
ЦитатаAttache_X ()
цена даже маленькая.
Если в частности то да - в самый раз, ибо работать есть с чем, и наличные будут браться естествено только за рабочий апарат, в таком размере. И то дешево. Тут как ни крути а с мопедом днепр сравнивать - все равно что спичку с кукурузой, - у днепра КПД всяко больше, а в этой ценовой категории одни мопеды почти. Если же смотреть шире то на забугорное фуфло цены бешеные, вон - даже на велик, да и наши производители продают уже их чуть ли не по цене серебра. А с зап.частями то как всегда - проблематично на новую технику. Выходит что обезценивают технику которая ходит столько уже сколько новоиспеченцам и не снилось. Ломают цену за счет обещаний лишь. Да я буду лучше провереным пользоваться, а намарафетить не сложно. И цены буду поднимать на провереные системы, чтобы поперхнулись пластмасой своей лохотронщики - пусть сами цены сбавляют, а мы там посмотрим, попробуем - делают и сейчас ведь стоящие вещи, но: те что проверены временем - зачем менять на непонятно что, или отдавать за безценок? Производители так и будут тогда на количество и карман ориентироваться, а мы пользоваться в 21 веке все тем же.. только в другой обертке. Имхо.
Уморил ты меня, хоть на цитаты разбирай)) Да не маленькая она. И не надо сравнивать новый (или почти) рабочий мопед и убитый ржавый украинский мотоцикл. В цену мопеда был заложен один приятный бонус - права не нужны, а сейчас их цены не актуальны, можешь не смотреть на них. Сомневаюсь, что найдутся те, кто будет покупать мопеды по той же цене следующим летом. Судя по твоим рассуждениям, к Днепрам/Уралам ты и близко не подходил.
ЦитатаAttache_X ()
Да я буду лучше провереным пользоваться, а намарафетить не сложно.
Покупай его, йопт) Я бы с радостью посмотрел на твое удивленное лицо, когда ты бы вскрывал его мотор и считал в уме цену ремонта. Даже если он может завестись, это не значит что можно заливать бензин и кататься. Наверняка там убитая поршневая, головки, масло ссыт изо всех щелей, передняя вилка не работает по умолчанию и тоже ссыт маслом, глушаки наверное уже тоже проржавели и резонатор (если глушак один) дырявый. В итоге потенциальный покупатель должен заплатить за него 20 косарей, а потом ковырять его все лето и отдать еще 10-20 тысяч, попутно получая навыки инженера-механика. Ты кстати так и не сказал, кто и зачем по твоему мнению будет его покупать.
ЦитатаAttache_X ()
И цены буду поднимать на провереные системы, чтобы поперхнулись пластмасой своей лохотронщики
Ты (или тот человек, который его продает) не монополист, чтобы цены устанавливать. Всегда можно купить в другом месте, например: http://www.24auto.ru/board/moto/3075559/ При всех его недостатках он ездит и лучше выглядит. А на разницу в цене можно купить днепроКПП, карбы и электронное зажигание, или другие ништяки.
Дата: Среда, 16 Октября 2013, 23:57:18 | Сообщение #179
Форумчанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Д.рег: 26 Мая 2012
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
ЦитатаAttache_X ()
Редуктор, Ну вот, а почему он его так дешево продает?
Потому что либо он продаст его за эту цену, либо мотоцикл останется у него. Если бы ты попытался сделать из этого Днепра мотоцикл, ты бы тоже понимал, что на твоей фотке металлолом, который столько не стоит. А вообще, можно еще дешевле найти. Весной на новоенисейской металлобазе был Урал за 4 тысячи с документами. Я покупал Днепры за 2 (мертвый и без доков), 3 (без доков, но ездил) и 5т.р (не на ходу, но с документами). Наличие документов тоже огромной роли не играет - если очень нужно (если мотоцикл стОит того), можно доки отдельно приобрести, например: раз, два Тут даже бизнес-идея созрела: скупай все мотоциклы, которые продают за дешево (по твоему мнению) и продавай их по той, цене, которую ты считаешь приемлемой для них. Вот тогда у тебя получится "цены поднимать на проверенные системы"
Сообщение отредактировал Редуктор - Среда, 16 Октября 2013, 23:57:49
Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 01:07:20 | Сообщение #180
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Д.рег: 29 Июля 2012
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Attache_X, Японские мопеды столько стоят, потому что, престиж японской техники выше, чем у советской и причем намного. И потому, что их не нужно регистрировать в ГАИ. Но теперь ввели права на мопеды. Поэтому спрос на данную технику очень существенно упадет к следующему сезону. Данные цены уже не актуальны! Attache_X, а ты знаешь, почекму русские мотоциклы упали в цене настолько сильно? Видимо нет. Так я открою тебе глаза быть может. Дело все в том, что после распада СССР постепенно загнулись почти все заводы, производители мотоциклов. Вот смотри, ЗиД( завод имени Дегтярева), на котором выпускались мотоциклы марки "Восход". В связи с кризисами перепрофилировались на выпуск китайской мототехники. Завод "ИЖмаш" выпускавшие мотоциклы "Иж". В связи с многочисленными долгами цех по производству мотоциклов был заморожен,а потом и вовсе распродан до последнего болтика. КМЗ( Киевский мотозавод) выпускавший, как раз-таки мотоциклы ДНЕПР, тоже закрылся. На плаву остались только два производителя мотоциклов. А именно: ИМЗ( Ирбитский мотозавод), выпускающий мотоциклы Урал и ММВЗ( Минский мото-вело завод). выпускающий мотоциклы Минск. Притом, до 100% продукции ИМЗ уходит на экспорт, да и цены ны УРАЛЫ теперь космические. Ну а Минск, он больше подходит в качестве первого мотоцикла или же для деревни, в городе его мало будет, хотя смотря какая модель, но там тоже все не так однозначно. В итоге, что же мы получаем? А получаем то, что раз завод закрылся, значит нет ни поддержки, ни качественных запчастей, ни тех. обслуживания! Следовательно, мотоциклы обесцениваются. И кстати, тот Урал продается не дешего, а за вполне нормальную цену. Хорошая альтернатива данному Днепру между прочим.
Сообщение отредактировал Alex_vol7 - Четверг, 17 Октября 2013, 01:12:06