Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA

Суббота, 23 Ноября 2024, 17:42:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
А вы пристегиваетесь в автомобиле?
А вы пристегиваетесь в автомобиле?
1. Да, всегда [ 76 ] [56.30%]
2. Никогда [ 7 ] [5.19%]
3. Да, если не забываю [ 23 ] [17.04%]
4. Редко [ 15 ] [11.11%]
5. Иногда [ 14 ] [10.37%]
Всего ответов: 135
STEFANIДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:50:23 | Сообщение #91
Ветеран форума
Д.рег: 18 Января 2013
Статус: Offline
Я не водитель, а банальный пассажир, посему пристегиваюсь всегда. Дорога- дело серьезное, и мне спокойно, и у водителя в случае чего, из-за "лямки" проблем не будет.

NikitosДата: Среда, 27 Февраля 2013, 00:01:46 | Сообщение #92
Старейшина
Д.рег: 28 Августа 2007
Цитата (неЗнайка)
вот! а профессионал всегда думает и просчитывает за себя и за того парня !!

Америку ты мне щас не открыл, так-то. Но настоящий профессионал понимает, что просчитать ВСЕ он не в силах. Ну например облитого барана, который в пяти метрах от тебя вылетит тебе навстречку на узком мосту, когда и тормозить малоэффективно, и деться некуда, да и даже понять можно нифига не успеть. Ни один, который в аварии попадал, не думал, мол, щас поеду и въе*сь куда-нибудь. Нет. У всех все было под контролем, у всех все просчитано ))
Цитата (неЗнайка)
бла, бла, бла , можно и подсользнутся упасть и шею сломать !

Ну вот и говорят - знал бы где упасть - соломки б подстелил. А тут тебе целый стог сумрачные гении из вольвы подогнали, так нет же, нафиг не нужно.
Цитата (неЗнайка)
хз, выезжая с заправки магната ,у форда, в сторону пятого практически всегда пропускают !

По мне проще и быстрее уйти направо к техстару и там развернуться, либо на светофоре

Don't drink and drive! Take LSD and teleport.

Сообщение отредактировал Nikitos - Среда, 27 Февраля 2013, 00:05:31

неЗнайкаДата: Среда, 27 Февраля 2013, 00:13:48 | Сообщение #93
Цитата (Nikitos)