Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:07:26 | Сообщение #162
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Д.рег: 18 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
В ТП точно также сказали, зайдите на сайт https://bill.sibttk.ru =) ну пишет он мне "Введенная информация неверна" и чо, я завтра без интернета буду чтоли? , откуда я знаю сколько у меня на счету? Ну и сказал что передаст заявку в наш региональный отдел и мне перезвонят, и пошлют специалиста ко мне домой Яндекс.Диск
Сообщение отредактировал Qwazar - Вторник, 09 Октября 2012, 17:08:43
Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:16:12 | Сообщение #164
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Д.рег: 18 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Логин сверяли, а пароль как можно сверить? он не имеет права спросить, только сказал, что логин и пароль на подключение к сети и в личный кабинет совпадает. Если в интернет выхожу, пароль верный. А в лк захожу - неверный.. Яндекс.Диск
Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:26:58 | Сообщение #167
ТТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Д.рег: 05 Октября 2012
Статус: Offline
Откуда: Krasnoyarsk
keen, Не закинет. Номера договоров уникальные по всей России. И заходит в правильном месте. Проблема есть и решается уже вне этого форума, ибо "интим" TTK