Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Четверг, 25 Апреля 2024, 03:48:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Общий раздел » Опросы и вопросы » LCD телевизор
LCD телевизор
VeGaSДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:00:01 | Сообщение #1
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Д.рег: 29 Июля 2012
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Новый год! Время скидок и новогодних подарков =) решил купить LCD телевизор. Только проблема в том, что я в них не разбираюсь. Вот собственно вопрос - в каком магазине лучше брать телевизор и какой фирмы?
 
VeGaSДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:05:14 | Сообщение #2
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Д.рег: 29 Июля 2012
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Кто-то радуется телевизорам Samsung, кто-то наоборот советует их не покупать. У тех, у кого есть LCD - какие фирмы и как работоспособность? Выходят из стоя или нет?
 
МаджестикДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 10:23:55 | Сообщение #3
Группа: Удаленные
У меня плазма..samsung 42 дюйма :) уже года 3 пашет без каких-либо нареканий, я доволен :)
 
RageДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 10:45:32 | Сообщение #4
Группа: Удаленные
Лет пять работает без проблем ЖК 32 дюйма Toshiba.
Тут производитель особо не важен. Сейчас все более или менее маститые производители делают довольно хорошие и качественные телевизоры. Здесь более важно, что именно хочется от телевизора получить, и сколько есть на это денег.
 
TakaHashiДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:05:29 | Сообщение #5
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
Quote (Rage)
Здесь более важно, что именно хочется от телевизора получить, и сколько есть на это денег.

плюсану

сейчас уже все научилисб читать флэшки и форматы я так погляжу...

тут именно подход нужен к целям ТВ