Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Четверг, 25 Апреля 2024, 22:18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Лесосибирск » Творчество, хобби, увлечения » Вновь...
Вновь...
GedДата: Понедельник, 02 Июля 2007, 05:24:26 | Сообщение #21
Группа: Удаленные
Quote (KJ_Br@za)
Вы песню Веры "Стану солнцем" будете на студии писать??

Возможно. Вообще-то мы собирались вроде как писать "Поезда", она поживее, а баллада ведь у нас уже одна записана :)
Ну и студийная запись - достаточно дорогое удовольствие, так что все не так-то и просто...
 
GedДата: Среда, 15 Августа 2007, 03:23:13 | Сообщение #22
Группа: Удаленные
В группе "Вновь" изменения состава. Новый басист Михаил Ланцузский.



Сообщение отредактировал Ged - Четверг, 16 Августа 2007, 00:28:42
 
freedomДата: Четверг, 16 Августа 2007, 00:06:26 | Сообщение #23
freedom
Группа: Проверенные
Сообщений: 1557
Д.рег: 25 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (vovans)
В группе вновь изменения состава. Новый басист Михаил.

Надеюсь он будет не хуже старого, а даже лучше ;)
 
GedДата: Четверг, 16 Августа 2007, 00:34:45 | Сообщение #24
Группа: Удаленные
Quote (freedom)
Надеюсь он будет не хуже старого, а даже лучше

Старый - это Женя, или Данила? :) На записях Данил басил. У него, собственно, своя группа "Набат". Типа металлисты. Пока время позволяло - играл и с нами.

Женя вообще был монстр в плане баса. Но... Решил с музыкой завязывать ни с того ни с сего. Миха, конечно, послабее Жеки, но тож молодец.



Сообщение отредактировал Ged - Четверг, 16 Августа 2007, 00:43:44
 
GedДата: Четверг, 16 Августа 2007, 00:57:13 | Сообщение #25
Группа: Удаленные
А теперь немного эксклюзивчега. Недавно фотосессия была :)

Ну и напоследок - наш райдер :)

Технический райдер
V-noVъ
Так как группа выступает "вживую", то требования, описанные в данном документе, необходимы нам для успешного проведения выступления.
Аппаратное обеспечение:
 Гитарный Комбо # 1 от 100 Вт
 Гитарный Комбо # 2 от 100 Вт
 Басовый Комбо от 100 Вт
 Мониторы первая линия 2-4 шт
 Мониторы вторая линия 1-2 шт (под барабанщика)

Примечание: Возможна одна мониторная линия.

Естественно все комбо должны быть подзвучены.

Микрофоны:

Инструмент Микрофон Стойка Обработка
Вокал Shure SM58 «Журавль» Ревер/Компрессор
Гитара #1 Shure SM57 «Журавль» Компрессор
Гитара #1 Shure SM57 «Журавль» Компрессор
Бас-гитара AKG D112 «Журавль» Компрессор

Обработки и микрофоны - любые аналогичные
Ударная установка:
 Bass Drum (желательно 22”, но не меньше 20'')
 tom-tom (12” или 13'')
 tom-tom (13’’ или 14”)
 floor-tom (16” или 14'')
 стойка под hi-hat (с машинкой для зажима верхней тарелки)
 2 стойки под тарелки (из них хотя бы одна типа «журавль»)
 стойка под малый барабан
 исправный мягкий регулируемый стул для барабанщика

Приветствуются производители фирм SONOR, DW, Pearl, Tama, Yamaha
Все компоненты ударной установки должны быть в исправном состоянии (то, что должно закручиваться/откручиваться, должно закручиваться/откручиваться).
Приветствуется наличие подиума для барабанов и коврика под барабаны.
Минимальный размер площади, занимаемой ударной установкой – 2х2 метра.
Примечание: Очень желательно чтобы ударная установка была подзвучена, хотя бы разумным минимумом микрофонов. Очень, очень желательно наличие отдельной мониторной линии и минимум одного монитора для барабанщика.
Не обязательно, но желательно:
 комплект тарелок в нормальном состоянии:
 hi-hat 14''
 crash 16’’
 ride 20’’
Приветствуются: MEINL (кроме серии Headliner), Zildjian (кроме серии Planet Z), Paiste (кроме серий 302 Plus, PST 3), Sabian (кроме серии Solar) и т.п.
Как сами видите, «аппетиты» у нас весьма умеренны, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, гр. «Вновь»!

Сообщение отредактировал Ged - Четверг, 16 Августа 2007, 01:06:40
 
JusticeДата: Четверг, 16 Августа 2007, 01:17:14 | Сообщение #26
Группа: Удаленные
Прослушал "холодно"
Краткая рецензия:
Вступление гитарного перебора, тарелок и, собственно, ударных - супер.
Сразу захотелось слушать дальше.
Но, к сожалению, дальше - пшик. Ни музыки ни слов.
Лирика - бред сивой кобылы, музыканты пытаются подстроиться под звучание солистки.
У музыкантов получается, исполнительнице на это насрать, она живёт своей жизнью.
Итог: да когда же это закончится?

Плюсы: Голос и сопровождение в записи достаточно сбалансированы.
Минусы: их слишком много.

Вердикт: недостаток музыкального образования у исполнительницы.

ЗЫ: Не претендую на исключительность, это моё собственное мнение.

ЗЫЗЫ: Исполнительнице следует пересмотреть тональность для пения в полный голос, в данном случае она фальшивит.

Сообщение отредактировал Justice - Четверг, 16 Августа 2007, 01:25:06
 
GedДата: Пятница, 17 Августа 2007, 02:07:39 | Сообщение #27
Группа: Удаленные
Уау... Обожаю конструктивную критику. А если подробнее?

1. Музыкантам надо, видимо, тоже пересмотреть тональность, чтобы вокалистка не фальшивила? Ну тогда лично у меня (соло-гитара) тож музыкального образования определенно не хватает, дабы транспонировать вышеупомянутый гитарный перебор, не перестраивая гитару и не пользуясь каподастром (которого у меня, признаться, и нет ;) ), да и звучит гитара с етой штуковиной совсем не так, как в открытой позиции). Или, может, один припев транспонировать, а? Типа там куплет - в ми-миноре/соль мажоре, а припев - ну, скажем, в фа-диез-мажоре сыграть? А то вон, в "Belle" из "Собора парижской богоматери" дофига переходов тональности, куплет половину - в одной, половину - в другой, припев - ваще в третьей, второй куплет - снова транспонируем... А мы чем, типа, хуже буржуев? :) :) :)

2. Хотелось бы узнать, какая лирика официально не считается бредом. Неужели поп-роковая группа должна в текстах цитировать Пушкина или, там, Шекспира? Хотя... помню, выступал с одним коллективом, пели песенку на стихи Уильяма Блейка (Англия, XVII в.) - застебали. Так какие ваще тексты надо-то? :)

3. Заинтересовала мысль, что после вступления не только "ни слов", но еще и ни "музыки". Что не так с аранжировкой? Вроде, и перебор зашибись, и бас не "тум-тудум" "по точкам" (бедный дасист Банила... ой, тьфу... басист Данила писать замучался... гыгыгыгы), ну и не совсем "квадратно" в плане гармонии... Даже классическую схему "интро-куплет-припев-куплет-припев-соло-припев-кода" соблюли. Канеш, положено еще делать проигрыш перед вторым куплетом, но можно его и опустить ;) Ну а со всякими "bridge'ами" и "pre-chorus'сами" вроде как больше у буржуев-америкосов принято сочинять. Может, ритм-гитара сильно простая? Ну дык не везде же джазить на ундецим-фиг-пойми-че-доминантсептсекстакордах :) Народу такое не всегда нравиться, по-моему. Так что подробнее,
товарищи, по полочкам, с точки зрения муз. теории и практики!

4. Так что, надо, чтобы вокалистка подстраивалась к звучанию музыкантов, а не наоборот? А я-то, темнота... Может, ваще к такой музыке, как в "Холодно" надо вокал в стиле Тарьи Турунен? :)

5. Не совсем понял по поводу "когда же это кончится". Неужели не тока мы такие безграмотные в плане музыки? ;)

Ждем развернутого резюме! С уважением, "Вновь"

 
JusticeДата: Пятница, 17 Августа 2007, 03:04:49 | Сообщение #28
Группа: Удаленные
Завтра отвечу. All_greet
 
freedomДата: Пятница, 17 Августа 2007, 09:16:49 | Сообщение #29
freedom
Группа: Проверенные
Сообщений: 1557
Д.рег: 25 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (Ged)
Или, может, один припев транспонировать, а? Типа там куплет - в ми-миноре/соль мажоре, а припев - ну, скажем, в фа-диез-мажоре сыграть?

Попробуй ;) У меня в паверной теме тональность в проигрыше Си-минор, хотя вся песня идет в Ми-миноре.
 
JusticeДата: Суббота, 18 Августа 2007, 00:08:55 | Сообщение #30
Группа: Удаленные
Quote (Ged)
1. Музыкантам надо, видимо, тоже пересмотреть тональность, чтобы вокалистка не фальшивила? Ну тогда лично у меня (соло-гитара) тож музыкального образования определенно не хватает, дабы транспонировать вышеупомянутый гитарный перебор, не перестраивая гитару и не пользуясь каподастром (которого у меня, признаться, и нет ;) ), да и звучит гитара с етой штуковиной совсем не так, как в открытой позиции). Или, может, один припев транспонировать, а? Типа там куплет - в ми-миноре/соль мажоре, а припев - ну, скажем, в фа-диез-мажоре сыграть? А то вон, в "Belle" из "Собора парижской богоматери" дофига переходов тональности, куплет половину - в одной, половину - в другой, припев - ваще в третьей, второй куплет - снова транспонируем... А мы чем, типа, хуже буржуев? :) :) :)

К соло-гитаре претензий не имею, очень понравилось, респект.
Мадам фальшивит именно в припеве. Причём, в первом, гораздо сильнее чем во втором. Очень мимолётно, но я услышал:
В первом: "....просто этой ночью мне та(здесь)аак хо(и здесь)олодно....", "... ты дышишь воздуха(тут)аам.."
Второй куплет: " ...кре(сбой дыхания)пко крепко и нежно обнять..."
По поводу смены тональности, вам решать или солистке. Не исключаю, что во время записи она просто пару раз лажанулась на полутонах, бывает у всех, и всё можно исправить.
Не исключаю и того, что, возможно, тональность всё таки можно и транспонировать. Хотя, это будет уже другая песня. :)
Не слушал пока других ваших песен, знаю, что одна - не показатель, но рецензию свою выдал именно по тому что прослушал.

Quote (Ged)
2. Хотелось бы узнать, какая лирика официально не считается бредом. Неужели поп-роковая группа должна в текстах цитировать Пушкина или, там, Шекспира? Хотя... помню, выступал с одним коллективом, пели песенку на стихи Уильяма Блейка (Англия, XVII в.) - застебали. Так какие ваще тексты надо-то?

Официальности нет никакой. Высказываю сугубо собственное мнение.
Уильяма Блейка знаю, читал в оригинале на курсе по истории языка. ;)
ЗЫ: с веком вы ашыблись.
Какие тексты "надо", не знаю, но ваш мне не понравился, разбирать по словам лень, прошу за это не пинать. blush
Quote (Ged)
3. Заинтересовала мысль, что после вступления не только "ни слов", но еще и ни "музыки". Что не так с аранжировкой? Вроде, и перебор зашибись, и бас не "тум-тудум" "по точкам" (бедный дасист Банила... ой, тьфу... басист Данила писать замучался... гыгыгыгы), ну и не совсем "квадратно" в плане гармонии... Даже классическую схему "интро-куплет-припев-куплет-припев-соло-припев-кода" соблюли. Канеш, положено еще делать проигрыш перед вторым куплетом, но можно его и опустить ;) Ну а со всякими "bridge'ами" и "pre-chorus'сами" вроде как больше у буржуев-америкосов принято сочинять. Может, ритм-гитара сильно простая? Ну дык не везде же джазить на ундецим-фиг-пойми-че-доминантсептсекстакордах :) Народу такое не всегда нравиться, по-моему. Так что подробнее, товарищи, по полочкам, с точки зрения муз. теории и практики!

По поводу отсутствия музыки после слов.
Она есть, но именно в куплетах она мне и не понравилась. Слишком много остинато. Надоедает.
Поэтому, в предыдущем посте и сказал: " когда это кончится?"
К басу претензий - ноль. Он на своём месте.
Ритм-гитара.
Да, в куплетах она действительно простовата, слишком прямолинейна и предугадываема. Как аккорды употреблять - ваше личное дело. :)

Quote (Ged)
4. Так что, надо, чтобы вокалистка подстраивалась к звучанию музыкантов, а не наоборот? А я-то, темнота... Может, ваще к такой музыке, как в "Холодно" надо вокал в стиле Тарьи Турунен

По моему разумению, в композиции всё должно быть сбалансировано и ни кто ни под кого не должен подстраиваться. А вы как считаете?

Отступление по ходу написания
...дал послушать жене.
Её вердикт: музыка - супер. Ей понравились интро, проигрыш(т.е. соло).
По поводу слов, цитирую: " Невнятно поёт, белый стих какой то." :) ....
У исполнительницы ей не понравился голос. Цитирую: "Группа играет одно, а она сама по себе"

Продолжаю.
Хто такая Тарья Турунен не имею никакого пониматия. :)

Quote (Ged)
5. Не совсем понял по поводу "когда же это кончится". Неужели не тока мы такие безграмотные в плане музыки?

По поводу когда закончится, ответил выше.
В плане музыки у вас, в основном, всё в порядке.
С солисткой проблемы.
Вы пробовали мужской голос? На мой взгляд, может получиться. ;)

ЗЫ: Извиняюсь, если кого то обидел, дерзайте!!!! thumbup

Сообщение отредактировал Justice - Суббота, 18 Августа 2007, 01:10:18
 
Форум » Лесосибирск » Творчество, хобби, увлечения » Вновь...
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024