ИНОМАРКА - RUSSIAN
| |
Булгакoff | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:28:00 | Сообщение #611 |
Группа: Удаленные
| Quote (Rage) Потому что он имеет возможность их сравнивать. Тады ой !!
И ещё вопросик, если сравнивать ИНОМАРКА - RUSSIAN то с хера ли Шнива детище российского автопрома, а ?!?!?!?
|
|
| |
antiz | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:29:57 | Сообщение #612 |
Группа: Удаленные
| Quote (Rage) Так вот с чего ты сделал такой вывод? обе машины комфортно рулятся ( имеют гидроусилители) достаточное количество регулеровок руля и седений (оиднаковое) разница по комфорту седений - незначительная или нет, даже скажу что в предыдущей шниве сиденья были удобней (мягче), может на новой еще подавятся, но сильно это чувствовалось, когда 3 месяца машина стояла, а поттом я в нее сел. ямки/ухабы и прочее - подвеска съедает с одинаковой эффективностью (пробитий подвески на однотипных участках не было) обе машины позволят ехать со скоростью 120-140 км, близко к пределу техническому дорог и за пределом разрешенного, местами кашкай может ехать 160 (и совсем отмороженным наврено 180, (я не пробовал)), зато вот на крузере 100 - 180 км скорость незаметил, когда спросили - кда лечу, только обратил внимание на спидометр. шумность одинаковая не знаю по чему еще сравнить, скажите? обзор у шнивы лучше - меньше толщина передних стоек, лучше видно через центральнео заркало, так как у кашкая центральнео стекло заднее мелкое совсем. свет тоже у нивы лучше (как элемент комфортной езды ночью), но с кашкаем это не сильно видно, а с другими иномарками - очень хорошо, сравнивал с имеющимися в наличии: тойота марино ниссан блюберд хонда одисея тойота королла тойота виста крузер 80
когда ехали вдвоем я на 6-ти летней шниве а товаришь на годовалом кашкае - то практически шли с одинаковой скоростью (главный факт замедляющий был состояние дороги и другие машины) и с одинаковым количесвтом заезда на заправку, при этом я понимаю, была бы дорога ровнее и пустая - кашкай мог бы приехать на 1 или може тбыть даже 2 часа раньше в красноярск.
по каким параметрам еще сравнить ?
|
|
| |
antiz | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:30:27 | Сообщение #613 |
Группа: Удаленные
| Quote (Булгакoff) И ещё вопросик, если сравнивать ИНОМАРКА - RUSSIAN то с хера ли Шнива детище российского автопрома, а ?!?!?!? писец
|
|
| |
Булгакoff | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:34:55 | Сообщение #614 |
Группа: Удаленные
|
Это ответ ?!?!
|
|
| |
antiz | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:38:57 | Сообщение #615 |
Группа: Удаленные
| Quote (Булгакoff) то с хера ли Шнива детище российского автопрома, а ?!?!?!? а чье это детище? давай, удиви меня
Разработано в России,выпускается в России, нехватило денег или побоялись вложить в запуск новой марки, или какаято сволоч откатилась, ради развала автопрома, в надежде что перейдет все GM? незнаю, вполне допускаю. 99% комплектующих российские. А да, итальянцы "под обновили дизайн" сделав более похожей на боле едрогой джипик шевроле?
Ресталинг - вообще за тупой развод считаю, переделали бампер (как 99% улучшений на иномарках) и рассказывают насколько круче стала машина..
Сообщение отредактировал antiz - Пятница, 20 Июля 2012, 14:46:01 |
|
| |
Rage | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:44:36 | Сообщение #616 |
Группа: Удаленные
| Quote (Булгакoff) с хера ли Шнива детище российского автопрома, а ?!?!?!? Да ладно, все-таки это российский автопром.
GM-АВТОВАЗ — российская автомобилестроительная компания, владеющая заводом по производству автомобилей в городе Тольятти проектной мощностью 102 тысячи автомобилей в год. Является совместным предприятием, основанным: ОАО «АВТОВАЗ» (41,61 % акций), концерном General Motors (41,61 % акций), Европейским банком реконструкции и развития (16,78 % акций).
ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств. В результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors.
Правда, американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию, что позволило считать модель ВАЗ-2123 самостоятельной конструкцией.
|
|
| |
antiz | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:00:45 | Сообщение #617 |
Группа: Удаленные
| Rage, а есть этот список на 1700 изменений? потому как машина все время дорабатывается (например отличались по мелочам машины купленные в 1 год) и раньше висел перечень доработок на сайте. Американцы - не спорю запускали и финансировали производство, прививали культуру производства, с которой у нас проблема. А рационализаторские идеи по улучшению, ну куда без них, они всегда присутствуют, даже а жигулях было. Quote (Rage) Правда, американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию, что позволило считать модель ВАЗ-2123 самостоятельной конструкцией. посмотрел бы я сравнение каталога 2123 и "сильно измененой шнивы, на предмет 1700 отличий...
Сообщение отредактировал antiz - Пятница, 20 Июля 2012, 15:02:04 |
|
| |
Булгакoff | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:01:37 | Сообщение #618 |
Группа: Удаленные
| Quote (antiz) давай, удиви меня
Ты уж, давай как нибудь сам удивляйся и восхищайся.
Quote (Rage) Да ладно, все-таки это российский автопром.
Угу, как всегда Материал из Википедии. Хотя Quote (Rage) американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию это кстати не мало.
|
|
| |
antiz | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:23:00 | Сообщение #619 |
Группа: Удаленные
| Булгакoff, давай я у тя внесу 1700 изменений в квартире, и она после этого станет моей? где логика?
я понимаю цифра большая, но по сути это означает: поменяли цвет хлястика передвинули дырку на 3 мм накладка из пластмассы теперь другой формы
и так далее...
Вот у меня была шнива предыдущая и сейчас шнива рейстайлинговая, из обнаруженных технических изменений: перенос нескольких кнопок замена крестовин на шрусы (самое существенное) перенос фильтра топлива в другое место (пок ане нашел) так как в старом шланги перетирались (у меня на 125 тыс. перетерлись)
Пока больше ничего не заметил (если ни были), остальное косметика
Или вот сальники на стыках мостов-карданов - нивовсовкий сальник стоит 10 рублей, имеет направленность (левый, правый) Шнивовский сальник не имеет направленности, стоит 160 рублей. ходит столько же сколько и и нивовский за 10 рублей. на СТО ставят обычный, говоря - а нахера платить больше?
|
|
| |
antiz | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:36:35 | Сообщение #620 |
Группа: Удаленные
| Quote (Булгакoff) Quote (Rage) американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию это кстати не мало. Quote (Булгакoff) Угу, как всегда Материал из Википедии. Хотя
посмтрел википедию: Chevrolet Niva («Шевроле́ Ни́ва») — серийный российский компактный вседорожник производства «GM-АвтоВАЗ». В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью (по ГОСТ 14846) 80 л.с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 127,4 Нм. В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт вседорожника ВАЗ-2123 «Нива», который, по замыслу конструкторов, должен был стать преемником «Нивы», выпускавшейся к тому времени без серьёзных изменений уже 22 года. Новый автомобиль получил более просторный пятидверный кузов, а двигатель и трансмиссия, в целом, остались без серьёзных изменений. ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств. В результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors.
порадовало, там же: Американские конструкторы внесли около 1700 изменений[источник не указан 1065 дней] в конструкцию, что позволило считать модель ВАЗ-2123 самостоятельной конструкцией. уже более 3 лет не известно, а какие же изменения кто куда внес?
http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B0
надеюсь вопрос о происхождении и корнях снят?
Сообщение отредактировал antiz - Пятница, 20 Июля 2012, 15:37:27 |
|
| |
|