Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:27:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
ИНОМАРКА - RUSSIAN
БулгакoffДата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:28:00 | Сообщение #611
Группа: Удаленные
Quote (Rage)
Потому что он имеет возможность их сравнивать.


Тады ой !!

И ещё вопросик, если сравнивать ИНОМАРКА - RUSSIAN то с хера ли Шнива детище российского автопрома, а ?!?!?!?
 
antizДата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:29:57 | Сообщение #612
Группа: Удаленные
Quote (Rage)
Так вот с чего ты сделал такой вывод?

обе машины комфортно рулятся ( имеют гидроусилители)
достаточное количество регулеровок руля и седений (оиднаковое)
разница по комфорту седений - незначительная или нет, даже скажу что в предыдущей шниве сиденья были удобней (мягче), может на новой еще подавятся, но сильно это чувствовалось, когда 3 месяца машина стояла, а поттом я в нее сел.
ямки/ухабы и прочее - подвеска съедает с одинаковой эффективностью (пробитий подвески на однотипных участках не было)
обе машины позволят ехать со скоростью 120-140 км, близко к пределу техническому дорог и за пределом разрешенного, местами кашкай может ехать 160 (и совсем отмороженным наврено 180, (я не пробовал)), зато вот на крузере 100 - 180 км скорость незаметил, когда спросили - кда лечу, только обратил внимание на спидометр.
шумность одинаковая
не знаю по чему еще сравнить, скажите?
обзор у шнивы лучше - меньше толщина передних стоек, лучше видно через центральнео заркало, так как у кашкая центральнео стекло заднее мелкое совсем.
свет тоже у нивы лучше (как элемент комфортной езды ночью), но с кашкаем это не сильно видно, а с другими иномарками - очень хорошо, сравнивал с имеющимися в наличии:
тойота марино
ниссан блюберд
хонда одисея
тойота королла
тойота виста
крузер 80

когда ехали вдвоем я на 6-ти летней шниве а товаришь на годовалом кашкае - то практически шли с одинаковой скоростью (главный факт замедляющий был состояние дороги и другие машины) и с одинаковым количесвтом заезда на заправку, при этом я понимаю, была бы дорога ровнее и пустая - кашкай мог бы приехать на 1 или може тбыть даже 2 часа раньше в красноярск.

по каким параметрам еще сравнить ?
 
antizДата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:30:27 | Сообщение #613
Группа: Удаленные
Quote (Булгакoff)
И ещё вопросик, если сравнивать ИНОМАРКА - RUSSIAN то с хера ли Шнива детище российского автопрома, а ?!?!?!?

писец
 
БулгакoffДата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:34:55 | Сообщение #614
Группа: Удаленные
Quote (antiz)
писец


Это ответ ?!?!
 
antizДата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:38:57 | Сообщение #615
Группа: Удаленные
Quote (Булгакoff)
то с хера ли Шнива детище российского автопрома, а ?!?!?!?

а чье это детище?
давай, удиви меня

Разработано в России,выпускается в России, нехватило денег или побоялись вложить в запуск новой марки, или какаято сволоч откатилась, ради развала автопрома, в надежде что перейдет все GM? незнаю, вполне допускаю.
99% комплектующих российские.
А да, итальянцы "под обновили дизайн" сделав более похожей на боле едрогой джипик шевроле?

Ресталинг - вообще за тупой развод считаю, переделали бампер (как 99% улучшений на иномарках) и рассказывают насколько круче стала машина..


Сообщение отредактировал antiz - Пятница, 20 Июля 2012, 14:46:01
 
RageДата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:44:36 | Сообщение #616
Группа: Удаленные
Quote (Булгакoff)
с хера ли Шнива детище российского автопрома, а ?!?!?!?

Да ладно, все-таки это российский автопром.

GM-АВТОВАЗ — российская автомобилестроительная компания, владеющая заводом по производству автомобилей в городе Тольятти проектной мощностью 102 тысячи автомобилей в год.
Является совместным предприятием, основанным:
ОАО «АВТОВАЗ» (41,61 % акций),
концерном General Motors (41,61 % акций),
Европейским банком реконструкции и развития (16,78 % акций).

ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств. В результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors.

Правда, американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию, что позволило считать модель ВАЗ-2123 самостоятельной конструкцией.
 
antizДата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:00:45 | Сообщение #617
Группа: Удаленные
Rage, а есть этот список на 1700 изменений?
потому как машина все время дорабатывается (например отличались по мелочам машины купленные в 1 год) и раньше висел перечень доработок на сайте.
Американцы - не спорю запускали и финансировали производство, прививали культуру производства, с которой у нас проблема.
А рационализаторские идеи по улучшению, ну куда без них, они всегда присутствуют, даже а жигулях было.
Quote (Rage)
Правда, американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию, что позволило считать модель ВАЗ-2123 самостоятельной конструкцией.

посмотрел бы я сравнение каталога 2123 и "сильно измененой шнивы, на предмет 1700 отличий...


Сообщение отредактировал antiz - Пятница, 20 Июля 2012, 15:02:04
 
БулгакoffДата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:01:37 | Сообщение #618
Группа: Удаленные
Quote (antiz)
давай, удиви меня


Ты уж, давай как нибудь сам удивляйся и восхищайся.

Quote (Rage)
Да ладно, все-таки это российский автопром.


Угу, как всегда Материал из Википедии. Хотя
Quote (Rage)
американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию
это кстати не мало.
 
antizДата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:23:00 | Сообщение #619
Группа: Удаленные
Булгакoff,
давай я у тя внесу 1700 изменений в квартире, и она после этого станет моей?
где логика?

я понимаю цифра большая, но по сути это означает:
поменяли цвет хлястика
передвинули дырку на 3 мм
накладка из пластмассы теперь другой формы

и так далее...

Вот у меня была шнива предыдущая и сейчас шнива рейстайлинговая, из обнаруженных технических изменений:
перенос нескольких кнопок
замена крестовин на шрусы (самое существенное)
перенос фильтра топлива в другое место (пок ане нашел) так как в старом шланги перетирались (у меня на 125 тыс. перетерлись)

Пока больше ничего не заметил (если ни были), остальное косметика

Или вот сальники на стыках мостов-карданов - нивовсовкий сальник стоит 10 рублей, имеет направленность (левый, правый)
Шнивовский сальник не имеет направленности, стоит 160 рублей.
ходит столько же сколько и и нивовский за 10 рублей.
на СТО ставят обычный, говоря - а нахера платить больше?
 
antizДата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:36:35 | Сообщение #620
Группа: Удаленные
Quote (Булгакoff)
Quote (Rage)
американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию
это кстати не мало.

Quote (Булгакoff)
Угу, как всегда Материал из Википедии. Хотя


посмтрел википедию:
Chevrolet Niva («Шевроле́ Ни́ва») — серийный российский компактный вседорожник производства «GM-АвтоВАЗ».
В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью (по ГОСТ 14846) 80 л.с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 127,4 Нм.
В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт вседорожника ВАЗ-2123 «Нива», который, по замыслу конструкторов, должен был стать преемником «Нивы», выпускавшейся к тому времени без серьёзных изменений уже 22 года. Новый автомобиль получил более просторный пятидверный кузов, а двигатель и трансмиссия, в целом, остались без серьёзных изменений. ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств. В результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors.

порадовало, там же:
Американские конструкторы внесли около 1700 изменений[источник не указан 1065 дней] в конструкцию, что позволило считать модель ВАЗ-2123 самостоятельной конструкцией.
уже более 3 лет не известно, а какие же изменения кто куда внес?

http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B0

надеюсь вопрос о происхождении и корнях снят?


Сообщение отредактировал antiz - Пятница, 20 Июля 2012, 15:37:27
 
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024