Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Суббота, 23 Ноября 2024, 10:17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
Девушки за рулём
KoAДата: Четверг, 14 Июня 2012, 02:56:31 | Сообщение #61
Живет здесь
Группа: Женский клуб
Сообщений: 65
Д.рег: 03 Марта 2012
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (freedom)
Автобусы водят много женщин.

Давай уж сразу Терешкову вспомним!..
 
freedomДата: Четверг, 14 Июня 2012, 03:22:37 | Сообщение #62
freedom
Группа: Проверенные
Сообщений: 1557
Д.рег: 25 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (KoA)
Давай уж сразу Терешкову вспомним

А чего нет? Я к тому что всех под одну гребенку грести не надо. Что за стереотип, если Ж, то водить не умеет, если М то профессионал водила
 
KoAДата: Четверг, 14 Июня 2012, 07:59:09 | Сообщение #63
Живет здесь
Группа: Женский клуб
Сообщений: 65
Д.рег: 03 Марта 2012
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (freedom)
А чего нет? Я к тому что всех под одну гребенку грести не надо. Что за стереотип, если Ж, то водить не умеет, если М то профессионал водила

:) Про Терешкову в следующий раз.Может это и стереотип,просто как всем известно,когда рождается мальчик ему покупают машинки,он своими грузовиками бороздит просторы песочницы,девочки куколок причёсывают,всякие кашки в посудках месят.А тут на тебе,женщина за рулём,мужа пьяного домой везёт(как было написано ранее),мужики в модельеры,в стилисты подались.Я конечно не староверка и понимаю,что у нас право выбора(как говорится кто на что горазд).Конечно есть женщины которые ещё и мужчину научат,но не так то их и много. Короче,я уже не знаю как правильнее донести своё мнение,кому надо поймёт! :)
 
edw1nДата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:43:34 | Сообщение #64
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
Quote (freedom)
если Ж, то водить не умеет, если М то профессионал водила

Приведи пример профессионального водителя-женщины, из автоспорта, к примеру.


Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
 
EugeneDДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:18:32 | Сообщение #65
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Д.рег: 24 Мая 2010
Статус: Offline
Камилла дю Гас
Зеленоглазая пышногрудая блондинка, вошедшая в состав участников гонки Париж – Берлин в 1901 году, была весьма неординарной личностью. Камилла дю Гас с юности привыкла ломать сложившиеся о женщинах стереотипы и уже в 1895 году привлекла к себе внимание общественности, поднявшись в небо на воздушном шаре. Жена одного из самых богатых парижан – владельца супермаркета Dufayel Жюля Креспана, Камилла отлично фехтовала, прыгала с парашютом, стреляла из пистолета и винтовки. После того как в семье появились автомобили, эта «амазонка» сразу села за руль и уже через год стала первой в истории женщиной-автогонщицей, подав заявку на участие в гонке Париж – Берлин. Она старалась вести автомобиль скорее безопасно, чем быстро, и пришла к финишу 33-й из 47. В 1903-м мощный по тем временам 30-сильный de Dietrich Камиллы составил серьезную конкуренцию участникам пробега Париж – Мадрид. Эта гонка едва не положила конец подобным состязаниям из-за невероятного количества аварий: из 216 машин и 59 мотоциклов до финиша добралась только половина, погибло не менее 8 человек, в том числе один из основателей компании Renault Марсель Рено. Камилла шла 8-й, когда заметила разбитый de Dietrich Фила Стеда. Несмотря на уговоры пострадавшего в аварии англичанина, дю Гас пробыла с ним до приезда медиков – и, возобновив гонку, приехала 45-й. После этого пробега автоспортивное руководство приняло решение запретить женщинам участвовать в гонках. Камилла переключилась на катера – в 1905 году лодка мадам Креспан стала единственной добравшейся до финиша в заплыве Алжир – Тулон. Остепенившись, Камилла дю Гас помогала бедным, кормила бродячих собак, выступала на концертах в качестве пианистки, и после смерти ее именем вполне заслуженно была названа улица в Париже.
Мишель Мутон
Превзойти Мишель Мутон до сих пор не может никто: она – единственная женщина, которой удалось выиграть несколько этапов чемпионата мира по ралли. Темноволосая француженка из Грасса села за руль автомобиля уже в 14 лет, а в 22 года приятель пригласил ее на рекогносцировку местности для ралли Tour de Corse. Проехав пять или шесть соревнований на месте штурмана, Мутон решила попробовать себя в качестве пилота. Благо что ее поддержали близкие: раллийный Renault Alpine Berlinette стал подарком от отца. Уже в 1974-м она выиграла чемпионат Франции по ралли, пришла первой к финишу и в 1975 году, а в 1976-м стала победителем женского кубка на ралли Монте-Карло. В 1981-м Мутон подписала контракт с малоизвестной тогда Audi и уже через несколько месяцев открыла шампанское на крыше своей Audi Quatro, празднуя сенсационную победу в этапе чемпионата мира по ралли. Прежде считалось, что для женщины победа в WRC невозможна. Следующий год подтвердил, что победа Мутон не была случайностью: она выиграла три этапа чемпионата мира, заняла призовые места и в следующих, шла практически на равных с Вальтером Рерлем. Увы, на последнем, решающем этапе гонщицу подвела техника – только поломка КПП удержала Мутон от чемпионского титула. В 1985 году Мишель снова произвела фурор среди любителей автоспорта, став победительницей в известнейшем ралли Pikes Peak в США. В 1987-м Мутон ушла из большого спорта, чтобы родить дочь, но уже через год вернулась с оригинальной концепцией соревнований. Благодаря ей с 1988 года проводится Race of Champions – гонка чемпионов, в которой на одинаковых машинах выступают чемпионы мира по автоспорту в разных категориях – только здесь на одной трассе можно было увидеть Шумахера и Лоэба, Култхарда и Гронхольма.
Сара Фишер
В 2000 году 19-летняя американка Сара Фишер стала самой молодой женщиной-пилотом в истории Indianapolis 500 – ежегодной автомобильной гонки болидов с открытыми колесами (в 1950-е она была этапом чемпионата «Формулы-1»). Этому предшествовала весьма успешная карьера в гонках на мини-багги и картах: c 1991 по 1994 год она три раза выигрывала чемпионат Всемирной ассоциации картинга. Придя в Indianapolis 500 третьей после Джанет Гутри и Лин Сен-Джеймс, Фишер тем не менее установила несколько рекордов. В 2000-м Сара закончила гонку третьей, стала первой женщиной, взошедшей на подиум этой престижной гонки. Через два года Фишер не только стала первой женщиной-пилотом, выигравшей поул-позицию в гонке болидов с открытыми колесами в главной лиге, но и установила рекорд по средней скорости в квалификационном заезде: 369,246 км/ч! Юную вундеркиндшу три года подряд признавали самым популярным пилотом серии IndyCar. Сегодня Сара Фишер владеет собственной гоночной командой Sara Fisher Racing и постоянно работает над улучшением результатов.
Элишка Юнкова
Родилась в чешском Оломоуце, там же поступила на работу в банк. Жизнь этой улыбчивой девушки круто поменялась после заключения брака с одним из коллег. Винценц Юнек увлекался автомобилями и гонками, в которых принимал участие, несмотря на травмированную во время службы в армии руку. Двадцатидвухлетняя Элишка сначала ездила с мужем в качестве механика, но так как Винценцу было трудно переключать передачи, все чаще занимала место водителя. Уже на следующий год муж передал ей только что купленный Bugatti Type 30, на котором молодая чешка начала активно участвовать в гонках. Через пару лет уже вся автомобильная Европа знала Элизабет Юнек (Элишка решила сменить имя на более респектабельное английское), и ее воспринимали как серьезного конкурента лучшие гонщики того времени. В 1926-м Bugatti Элизабет первым пересек финишную черту на Гран-при в Нюрбургринге, вписав в историю имя своей хозяйки как первой женщины, победившей в этих престижных гонках. Но через два года муж, сменив ее за рулем автомобиля, вылетел с трассы и погиб в аварии. Элизабет Юнек, к тому времени сумевшая обойти в гонках таких пилотов, как Рене Дрейфус, Эрнесто Мазерати и Тацио Нуволари, ушла из автоспорта и продала все машины, принадлежавшие семье.
Ширли Малдоуни
Ширли Малдоуни для США – примерно то же, что Камилла дю Гас для Европы. Выйдя замуж за автомеханика, Ширли должна была стать одной из миллионов примерных американских домохозяек. Но ее Джек увлекался дрэг-рейсингом и однажды привел свою молодую супругу на гонки. После этого жизнь Ширли круто изменилась – из скромной сотрудницы газеты она превратилась в настоящую звезду, фотографии которой помещали на обложки местных изданий. Вскоре с серийного Corvette Малдоуни пересела на более мощный Funny Car, а в 1973-м стала первой женщиной, получившей лицензию на выступление в официальных гонках NHRA в классе Top Fuel – самых быстрых машин, способных за несколько секунд разгоняться до 400 км/ч. В те годы большинство мужчин воспринимали женщину, сидящую за рулем такого болида, как личное оскорбление. Но Малдоуни доказала себе и сотням тысяч своих фанаток, что американка может добиться успеха не только у кухонной плиты. В 1977 году она выиграла первый чемпионат NHRA по дрэг-рейсингу, затем последовали победы в 1980 и 1982 годах. В 1983-м на экраны США вышел художественный фильм «Сердце как колесо», основанный на биографии первой леди дрэг-рейсинга.
Ютта Кляйншмидт
Изучив биографию «железной немки», невозможно сказать, что она занялась «не своим» делом: родившуюся в Кельне девочку с раннего возраста привлекали автомобили, в школе Ютта увлекалась физикой и математикой. Получив диплом инженера-разработчика, девушка устроилась на работу в BMW. Но в 1985 году Кляйншмидт впервые услышала о марафоне Париж – Дакар и заболела им. В 1987-м она отправилась в Дакар в качестве зрителя на собственном мотоцикле, фактически проехав маршрут ралли наравне с участниками. В 1988-м состоялся ее первый старт в «Дакаре» на мотоцикле родного завода. Мотоцикл ей предоставил BMW, но готовила его Кляйншмидт сама, в домашних условиях: рядом с посудой на ее кухонном столе можно было увидеть детали двигателя. В 1992 году Ютта отказалась от работы в BMW и полностью посвятила себя автоспорту, правда, пересев на четыре колеса. В конце 1993-го она дебютировала как штурман Жан-Луи Шлессера, через год стартовала в ралли «Тунис» уже как пилот. В 1998-м перспективную немку пригласили в заводскую команду Mitsubishi, и она создала «дамскую» команду Ladies Team с Кристиной Тернер. Результат – третье место на «Дакаре» 1999 года. Но еще более правильным оказалось решение сменить штурмана. В 2001-м с опытнейшим Андреасом Шульцем Ютта Кляйншмидт осуществила давнюю мечту: стала первой женщиной – победительницей «Дакара»! Неудивительно, что немцы признали Ютту спортсменкой 2001 года, оценив ее выше Михаэля Шумахера.
Пэт Мосс
Младшая сестра самого, пожалуй, знаменитого британского гонщика Стерлинга Мосса в детстве была совершенно равнодушна к автомобилям – она увлекалась верховой ездой. Но уже к тринадцати годам девочка уверенно разъезжала по родительской ферме на Land Rover, а в семнадцать – впервые побывала на гонке благодаря менеджеру своего брата. «Выглядело это интересно, и я решила попробовать», – вспоминала она впоследствии. Росла популярность брата, автопроизводители доверяли Пэт все более мощные машины – и она начала побеждать. В 1960-м девушка выиграла ралли в Льеже. К 34 годам за ее плечами были победы в голландском Tulip Rally, немецком Deutschland Rally и пяти чемпионатах Европы по ралли среди женщин. Пэт была бы не прочь посостязаться и со своим знаменитым братом, но тот не выступал в ралли, а ей были неинтересны кольцевые гонки: «Все движешься и движешься по кругу как белка в колесе, и если не сделаешь ошибки, то ничего и не почувствуешь». В 1963 году Пэт вышла замуж за шведского раллиста Эрика Карлссона, но брак ничуть не повлиял на ее образ жизни – супруги часто жестко конкурировали на одной трассе. Помимо упомянутых трофеев, на счету Пэт Мосс – вторые места в ралли Сан-Ремо и East African Safari Rally, третье место в ралли Монте-Карло и семь первых мест в женском Coupe des Dames.
Лелла Ломбарди
В истории «Формулы-1» было лишь пять пилотов женского пола. И лишь одной из них удалось получить призовые очки. Результат 0,5 балла принадлежит итальянке Лелле Ломбарди. В гонки она попала, уже будучи профессиональной гандболисткой, и некоторое время ездила на ралли в качестве штурмана. Затем однажды упросила друга-пилота поменяться местами в гоночном Alfa-Romeo и… выиграла первый же заезд. Вскоре Ломбарди уже выступала в кузовных чемпионатах. На смену кузовам пришли машины с открытыми колесами: Formula 3, Formula 5000. В 1974-м Лелла впервые села за руль болида «Формулы-1», завершив тем самым 17-летний перерыв в участии женщин-пилотов в «королевских гонках». Хотя итальянка выступила в общей сложности в 17 Гран-при, самым удачным для нее стал этап чемпионата мира в Испании 1975 года. Он также вошел в историю «Формулы-1» как один из самых трагичных: организаторы не приняли должных мер безопасности, и на 26-м круге получивший поломку Hill-Ford Рольфа Штоммелена вылетел на трибуну, погибли пять человек. Тем не менее гонку остановили только через три круга, и Ломбарди оказалась шестой. Так как было пройдено менее 66 процентов трассы, ей присудили всего пол-очка. Этот показатель до сих пор самый низкий среди результатов пилотов, набравших больше нуля, – и самый высокий из тех, что удалось добиться в «Формуле-1» женщинам.
Эллен Лор
Родившаяся в немецком Менхенгладбахе, Эллен Лор прошла путь любого мальчишки, увлекающегося гонками. С 14 лет – картинг, затем успешные выступления в классах «Формулы» Ford и 1600, а также в немецком чемпионате «Формулы-3», где ее высшим достижением стало второе место в Монако. На Эллен стали обращать внимание, и в 1991 году компания Mercedes-Benz предложила ей выступать в серии DTM. И не прогадала: в 1992-м молодая немка оказалась быстрее всех на трассе Хоккенхайм. До настоящего момента победа Лор остается единственным успехом женщины в гоночной серии высшего дивизиона. При этом соперники у нее были более чем достойные: в DTM в то время выступали бывший чемпион «Формулы-1» Кеке Росберг и ветеран «туринга» Клаус Людвиг.
Эллен Лор также известна своей универсальностью. В 1997–1998 годах она неожиданно пересела на грузовики и выступала за Mercedes в европейском чемпионате гонок грузовиков, заняв седьмое место по итогам чемпионата 1998 года. В 2004-м Лор полностью посвятила себя ралли, признавшись, что всегда была очарована «Дакаром». Правда, в этой гонке Лор пока не везет: она дважды сходила с трассы из-за проблем с техникой.
Даника Патрик
Как и Сара Фишер, Даника Патрик начала с картинга. Уже к 16 годам за плечами девочки были победы в нескольких национальных чемпионатах. Затем Даника начала тренироваться на европейских трассах – в Великобритании она принимала участие в гонках болидов с открытыми колесами серий Formula Ford и Formula Vauxhall. Наивысшим ее достижением стало второе место в британском Formula Ford Festival – рекорд не только для женщины-пилота, но и для гонщика из США.
После возвращения в Америку в 2002 году Патрик с переменным успехом участвовала в гонках серий Barber Dodge Pro и Toyota Atlantic. В 2005-м Даника стала четвертой женщиной-пилотом в гонках серии IndyCar. Уже в свободных заездах она показала лучшую скорость месяца (369,956 км/ч), а в гонке заняла четвертое место – лучший результат для женщины-пилота в Indy 500 с 1978 года, когда Джанет Гутри пришла 11-й. Но спустя три года Даника побила собственный рекорд: 20 апреля 2008 года на трассе Twin Ring Motegi она вошла в историю как первая женщина – победитель гонки серии IndyCar. Сейчас Даника Патрик активно интересуется «Формулой-1» и с удовольствием снимается для мужских журналов, за что получила в прессе прозвище «американская Анна Курникова».
 
upppsikДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:19:27 | Сообщение #66
Группа: Удаленные
вот я , например, уверенна что в случае чего (ттт) брошу руль или выверну в столб,но не привышая скорость чуствую себя за рулем достаточно комфортно blush , а у мужа наоборот реакция оч.хорошая за рулём-всегда вырулит 100%, но в езде по городу ничего плохого не вижу-удобно и сына в развивайку, поликлинику и мне по магазинам.... а в зеркала основательно так я вообще только после того как по Красноярску прокатилась начала смотреть blush blush blush
 
EugeneDДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:22:00 | Сообщение #67
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Д.рег: 24 Мая 2010
Статус: Offline
Ну и как бы самая интересная (для нас), и близкая нам по времени и местоположению - неоднократная чемпионка и рекордсменка Росси по драг-рэйсингу - Мария Панова.

Сообщение отредактировал EugeneD - Четверг, 14 Июня 2012, 11:24:24
 
KoAДата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:23:10 | Сообщение #68
Живет здесь
Группа: Женский клуб
Сообщений: 65
Д.рег: 03 Марта 2012
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (EugeneD)
неоднократная чемпионка и рекордсменка Росси по драг-рэйсингу - Мария Панова.

Конечно она водит авто замечательно,это бесспорно.Скажу вам как представительница прекрасного пола,что женщина в такой спорт не пойдёт просто так,либо выросла как говорится в гараже с папой,либо друзья гонщики какие нибудь или голову действительно срывает по поводу скорости,драйва.Теперь примерь эти слова к нашим русским,нагламуренным блондинкам,ну или круглым бабам,которые вылазят с машины с раскачки.. :)
Quote (upppsik)
вот я , например, уверенна что в случае чего (ттт) брошу руль или выверну в столб
Вот и я о том же,просто мы женщины впечатлительные,паникуем раньше времени..
 
АМАНДАДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:31:59 | Сообщение #69
Ветеран форума
Группа: Женский клуб
Сообщений: 779
Д.рег: 10 Сентября 2011
Статус: Offline
Спор.конечно,бесполезен.Но промолчать не могу.
Quote (KoA)
процентов 10 из всех женщин (если не меньше) ,управляющих авто, согласятся на жигулюшку года так 86.

Да,это пожилие,неухоженные женщины.Вряд ли интересная,со вкусом,девушка сядет за руль такой машины.Какого фига я(ну или там другая) должна ездить на ржавом тазу,я просто достойна большего.Ах,да,а раз вы против престижа,зимой в телогрейке ходите?
Quote (KoA)
женщины перестали быть женщинами(конечно не обобщаю,просто не мало подобных знаю),занимаются бизнесом,ездят на машинах,вечером уставшие от мороки,пробок,со своими головными болями приходят домой,по минимуму общается с детьми,мужем.Ворча о том как ей всё надоело, идёт готовит ужин,...,после выпивает алкоголь чтоб снять стресс после прошедшего дня.

А это потому,что мужчины стали слабее женщин(не все,конечно).Просто муж-мямля получает 15 и его все устраивает,сидит вечерами дома и смотрит телевизор,а женщине приходится самой все тянуть.И бизнес начинать,чтобы дети не нуждались.А вечером уже сил ни на что нет.На счет "выпить"-это болезнь,алкоголизм называется.


Не будь унылым г**ном,будь озорной какашкой;)))))

Сообщение отредактировал АМАНДА - Четверг, 14 Июня 2012, 13:33:29
 
ZlovreDДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:57:17 | Сообщение #70
Группа: Удаленные
Quote (edw1n)
лично я б максимум, какую машину женщине доверил - так это стиральную

+1
Quote (KoA)
Ну а если есть мужчина,почему бы не предоставить это дело ему.....женщины не на столько хорошо ладят с техникой

Я всегда говорил, зря сняли с женщин паранжу и отвязали от батареи центрального отопления :D
 
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024