Черный список фирм и магазинов
| |
ASM | Дата: Понедельник, 26 Февраля 2007, 09:02:28 | Сообщение #1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3567
Д.рег: 10 Февраля 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Если вам где-то не понравилось обслуживание и вас просто обманули - пишите сюда!
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:17:34 | Сообщение #171 |
Группа: Гости
| Были неделю назад,картина не изменилась
|
|
| |
Булгакoff | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:13:23 | Сообщение #172 |
Группа: Удаленные
| Ситуация вчера в "Парке-бывший АЛПИ". Покупаю рыбу, две копченных ставриды, на одной ценник 49р. на второй 61р что в сумме даёт 110р. Подхожу к кассе, продавщица пробивает чек на 128р. Далее разговор трёх идиотов. По тексту: продавщица=Пр., Я=я,Ад=администратор.
Пр.- С Вас 128р. Я.- Нет. Пр.-Что нет ?! Я.- Не 128р. Пр.-Почему не 128р ?! Я.-Потому что 110р. Пр.-Почему 110р ?! Я.-А почему 128 ?! Пр.-Потому что Вы чек видите ?!?!?!? Я.-Вижу. Пр.(Победоносно)-Ну вот !!! Я.-Что ВОТ ?!?!?!? Пр.(выискивая взглядом охрану) - Вы платить будете ?!?! Я.- Ну а как же ?! Конечно буду, держите 110р. Пр.(глядя на меня пронзительно уничтожающим взглядом)- Вы издеваетесь ?!?! Я.- Если честно то ДА !!! Вот смотрите, (показываю ценники на рыбе) видите 49 и 61 ?! Пр.-Вижу, и ЧТО ?!?! Я.-Так получается 110 !! Пр.-У меня через кассу пробилось 128. Я.-Да мне по фигу что у Вас там пробилось, где администратор ?!?!?!? Пр.-Яничеговообщенезнаюуменячерезкассупробилось128комнекакиепретензииможетвпрограммеценнкинепоменялиятоздесьвообщенепричём !!!!! Приходит Админ. Ад.- Что случилось ?!?! Я.-Да вот пока рыбу от прилавка до кассы нёс она подорожала . Ад.(у меня спрашивает)- Почему подорожала ? Я.(издеваясь)-Вам виднее, может транспортные расходы ?!?!?! Ад.-В каком смысле ? Я.-За тележку бл@ть !!!! Ад.(меланхолично тупо)-Вы рыбу брать будете ? Я.-Нет спасибо. Занавес.
Сообщение отредактировал Булгакoff - Понедельник, 29 Августа 2011, 01:12:31 |
|
| |
edw1n | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17:50:37 | Сообщение #173 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| Булгакoff, Кстати, частый развод, сам лично столкнулся с таким в О'Кее, но когда обнаружил - поздно было что-то доказывать, уже дома был. В Лесосибирске пока с таким не сталкивался, но, видимо, наши тоже научились
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:32:47 | Сообщение #174 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) 7мкр.,дом 24,магазин "МОЛОКО",просто УЖАСНОЕ обслуживание Согласна! Тут недавно с мужем заходили! Две продавщицы за прилавком лазят и не одна даже не собиралась подходить.Мой супруг не выдлержал и спросил долго ли нам ещё стоять,на что одна из них начала орать с такой ненавестью " Чё постоять не можешь,мы тут работаем.." и т.д. Он ей начал говорить,что пожалуется заведующей,тут вторая подлетела начала ему втирать,что он такой молодой и несдержанный,пока эта потосовка длилась сзади нас собралась не малая очередь и этим "продавцам" явно было не до неё.Они с таким азартом орали,на базаре такого нет как у них в магазине.
|
|
| |
немец | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:16:11 | Сообщение #175 |
Группа: Гости
| купил я как то фарш, в Германии и во время приготовления ничего необычного не обнаружил, но во время еды маленький такой камушек, чуть зуб не сломал. На следующий день пошел в магазин, обрисовал проблему. Директор долго извинялся и предложил мне в качестве компенсации бутылку шампанского и даже чек не спросил! Извинения были мной приняты, но фраш я больше в этом магазине не покупаю всеравно.
|
|
| |
Аннонимус | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:45:22 | Сообщение #176 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Д.рег: 25 Августа 2011
Статус: Offline
| Первая мысль - зажрались Да ладно шучу. Тут дело не в том что дело было в Германии - такое возможно даже в России, есть фирмы которые дорожат своей репутацией, их немного но они есть. А то с чем мы сталкиваемся каждый день - это просто бескультурность. Продавцы, администраторы, владельцы магазинов никак не усвоят одну простую мысль - покупатель всегда прав, абсолютно всегда.
Здравствуйте! Мне двадцать лет, я бородат, живу с мамой, тролль, лжец и девственник. P.S. Извените за неровный почерк.
|
|
| |
edw1n | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:05:58 | Сообщение #177 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| Аннонимус, Некоторые покупатели порой такие, что их больше видеть не хочется никогда! Вообще!
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
Аннонимус | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:56:56 | Сообщение #178 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Д.рег: 25 Августа 2011
Статус: Offline
| А это от чего - в первую очередь от бескультурия. Сам работал некоторе в торговле и примерно представляю как это быть на месте продавца, и знаю какие бывают покупатели - но тут порой лучше сказать "Ивините, я не могу Вас обслужить, найдите другой магазин" По крайней мере я так некоторым особо одаренным покупателям говорил Ну и на мне были грешки - пару раз в торговом зале чуть клиенту в рожу не заехал. Стыд и срам мне
Здравствуйте! Мне двадцать лет, я бородат, живу с мамой, тролль, лжец и девственник. P.S. Извените за неровный почерк.
|
|
| |
asket | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:58:24 | Сообщение #179 |
Крутой перец
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Д.рег: 24 Марта 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| страховая фирма "Росгосстрах"кх кх... я как потерпевшая сторона пришел к своему страховщику, а они меня отправляют к страховщику виновника в "Югорию", в Югории меня отправили обратно)) у меня первое дтп, хз что делать, пришел домой, гугл в помощь, вычитал "инструкцию по применению". иду обратно в росгосстрах обратно к этой молодой курице, выплевываю в ее тупую смазливую физиономию свои права, она поперхнувшись уходит, через минут 10 подходит более зрелая зажравшаяся курица и заявляет мне, что мои документы по техническим причинам будут отправлены в Красноярск( здесь видите ли мы не принимаем такие заявки) и только недели через две они туда дойдут, и только потом я смогу пройти экспертизу о повреждении. Так какого Х эта курица там насиживает. плюнул на все это дело, пошел в Югорию, объяснил все, в итоге все нужные бумаги на руках, быстрое обслуживание. я уже не первый клиент, которого Росгосстрах отфутболивает. ))говорят, постукайте машиной кого нибудь во дворе и мы вас обслужим)) с удовольствием когда ты с работы возвращаться будешь)
Ученые отличаются от гениев тем, что получили знания читая книги и трактаты таких же людей, как и они сами, тогда как гении читают книгу жизни.
|
|
| |
edw1n | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:02:40 | Сообщение #180 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| Quote (asket) я как потерпевшая сторона пришел к своему страховщику, а они меня отправляют к страховщику виновника в "Югорию" Логично, т.к. Вам оплачивает страховая виновника. Quote (asket) плюнул на все это дело, пошел в Югорию, объяснил все, в итоге все нужные бумаги на руках, быстрое обслуживание Я там и страхуюсь, обращаться за помощью не приходилось (т-т-т), но в целом обслуживание очень понравилось
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
|