Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Понедельник, 23 Декабря 2024, 09:53:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
Черный список фирм и магазинов
ASMДата: Понедельник, 26 Февраля 2007, 09:02:28 | Сообщение #1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3567
Д.рег: 10 Февраля 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Если вам где-то не понравилось обслуживание и вас просто обманули - пишите сюда!

 
Ksu_XaДата: Четверг, 26 Апреля 2007, 20:15:41 | Сообщение #31
Группа: Удаленные
Бесит, когда идёшь в алпи с сумкой, котрая такая...как у Pooley :D то есть через плечо и ремешок длинненький :) ...ну короче иду с такой сумкой, а охрана мне: Девушка, сумку сдайте пожалуйста... долго пришлось объяснять что это такая же обыкновенная сумка...и он меня пропустил :)
 
4isto_EVAДата: Четверг, 26 Апреля 2007, 20:30:17 | Сообщение #32
Группа: Удаленные
Меня раздражает медлительность обслуживания...
Гуляли однажды по Новоенису, зашли в магазин Импульс на автостанции.. было примерно одяннадцатый час вечера.
Очередь всего из пяти человек и брали все по немногу, так долго происходило обслуживание.. Мы наверно полчаса простояли....
Ужос..
Продавцы наверно уже спать хотели.. Ходили с полузакрытыми глазами..
 
4isto_EVAДата: Пятница, 27 Апреля 2007, 16:03:24 | Сообщение #33
Группа: Удаленные
Какая главная задача продавца?
Он должен вести себя так, чтобы покупатель хотел приходить в этот магазин снова и снова. Нужно создать хорошую, уютную, доброжелательную атмосферу, чтобы не потерять покупателя и привлекать новых, чтобы покупатель уходил с хорошим настроением. Обслуживать нужно быстро, правильно и качественно.

Что творится у нас?
Продавец работает для галочки… Никакого хорошего внимания покупателю не уделяется. Даже простой доброжелательной улыбки от продавцов не дождёшься. Пришла я в Тайгу (Новоенисейск), говорю продавщице «Здравствуйте» и мило улыбаюсь. А в ответ кислая мина с осуждающим взглядом… Ну разве приятно обслуживаться у такого продавца? Мне стало не по себе, я ушла с плохим настроением… Мало ли, что у продавца в жизни стряслось, но нельзя показывать своё настроение покупателям, это их отпугивает.

Продавец должен запомнить четыре правила:
1.Покупатель всегда прав!
2.Вы продаёте не только товар (услуги), но и продаёте имидж магазина, его репутацию!
3.Улыбающееся лицо покупателя – деньги в Вашем кармане, а недовольное лицо покупателя – Ваш пустой карман!
4.Ссориться на глазах у покупателя не только не этично, но и материально не выгодно! Покупателю не приятно смотреть на ссору продавцов и он уходит, и может больше не прийти.
У меня был такой случай…На работе у меня был обед, пошла в магазин купить что-нибудь покушать (Зелёная Роща)… не помню, как этот магазин называется.. вроде «Продукты».. Дык вот, там ссорились две продавщицы. Был привоз товара и что-то у них там не сходилось… Обслуживание приостановилось, покупатели ждут, у меня время обеда заканчивается, грузчик зашёл сматерился… Я была в шоке от всего этого. Могли бы просто закрыться, сказать, что перерыв по техническим причинам.

В некоторых магазинах к покупателям относятся, как к… даже не знаю с чем сравнить… можно привести слово Зайки в пример.. как к БАРАНАМ. Никакого понимания со стороны продавца. Наверно продавец размышляет так: «Я тут хозяин, как хочу, так с вами и разговариваю». Это не правильно, так не должно быть…
Был случай в столовой на Белинке. Я раньше работала в том районе и часто ходила кушать в эту столовую. Когда я туда впервые пришла, не знала чё-каво… вообще в этой столовой не ориентировалась.. И начала задавать обслуживающему персоналу вопросы, не помню какие, давно это было. Ну типа Со скольки до скольки работаете, во сколько обед, где цены на блюда, где брать подносы, на которые тарелки ставятся…. Они должны были понять, что я тут новичок, ничего не знаю, их раздражали мои вопросы, они отвечали на них грубо, они реально считали меня за барана…. За барашку ))))) Мне потом не хотелось туда ещё раз приходить обедать.. я их боялась…. ))))) Но вынуждена была туда ходить, потому что кухня понравилась и потом всё было нормально.
С уважением и доброжелательностью нужно относиться ко всем покупателям – приятным и не очень, тихим и агрессивным, подозрительным и высокомерным, ироничным и тупым и т. д. Ни один покупатель не должен уйти из магазина с раздражением и убеждением, что его не поняли или не хотели помочь.

 
4isto_EVAДата: Пятница, 27 Апреля 2007, 16:12:41 | Сообщение #34
Группа: Удаленные
Quote (zaika)
Как вы все оказывается любите хорошее обслуживание и сервис

Так и должно быть!
Quote (zaika)
Но до этого мы врядли доживём

Доживём, если поувольняем таких, как ты!
Quote (zaika)
Я как человек смотрящий на вас, с другой строны прилавка

ИМХО... Я тоже человек, смотрящий на людей с другой стороны прилавка. ;)
Quote (zaika)
Я как человек смотрящий на вас, с другой строны прилавка могу сказать об этом честно . По пунктам раскладывать не буду , просто мы живём в Росси и отношение к покупателям (ака БАРАНАМ) , другого не будет.

Это ТЫ Баран! Раз так глупо рассуждаешь...
Quote (zaika)
з.ы. чур не обижаться на сравнение с барашками

Я обиделась!
И обиделась не только за такое сравнение, но и в тебе разочаровалась, коллега!
 
Наська_с_аськИДата: Воскресенье, 06 Мая 2007, 21:07:39 | Сообщение #35
Группа: Удаленные
Подруга купила дорогой телефон в "Евросети", после недели эксплуатации телефон сломался. Пытались сдать в магазин на ремонт по гарантии, ремонт произведен - полоки не устранены. Отправили на экспертизу, оказалось, что телефон собран из б/у частей.
Напрягают оч.медлительные продавцы в продуктовом отделе "Бирюсы"
 
GhostДата: Понедельник, 07 Мая 2007, 00:28:15 | Сообщение #36
Группа: Удаленные
В Синтези труба, комп соберешь, они тебе отдадут одно, а цену другую укажут.

Сообщение отредактировал Ghost - Понедельник, 07 Мая 2007, 00:28:43
 
Pre$iDenTДата: Понедельник, 07 Мая 2007, 02:35:23 | Сообщение #37
Группа: Удаленные
А я АЛПИ ненавижу >( . Приходишь как на склад. Еще очередина такая (хотя продавцы, вроде, стараются быстро обслуживать), будто колбасу бесплатно раздают. Мне это времена дефицита напоминает. То ли дело Красный Яр. Уютненько так. И очереди небольшие. Кстати, знаете чем КЯ от Алпи отличается (кроме вышесказанного). Красный ЯР богат горячими закусками (картошечка,салатики... ) , а Алпи морепродуктами: креветки там всякие, крабы заморские... :D

Сообщение отредактировал Pre$iDenT - Понедельник, 07 Мая 2007, 02:42:02
 
freedomДата: Пятница, 22 Июня 2007, 16:46:14 | Сообщение #38
freedom
Группа: Проверенные
Сообщений: 1557
Д.рег: 25 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Меня сегодня охранник в Алпи заставил карман показать... так обидно... :(. Когда только заходили Укур сказал, что охранник не равнодушен к "волосатым"
 
Наська_с_аськИДата: Пятница, 22 Июня 2007, 16:53:16 | Сообщение #39
Группа: Удаленные
Quote (Ksu_Xa)
когда идёшь в алпи с сумкой, котрая такая...как у Pooley :D то есть через плечо и ремешок длинненький

У меня с этим не было проблем ни разу, всегда пропускали, но вот буквально на днях заставили сдать. Причем мои убеждения, что это дамская сумка, он так и не понял.... А у моей сумки, не только ведь длинный ремешок, но и дамские короткие ручки есть...

 
LuntikДата: Пятница, 22 Июня 2007, 17:00:28 | Сообщение #40
Группа: Удаленные
Поставьте себя на место продавца или кассира... а потом попробуйте всем улыбаться! :)
 
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024