|
Вера в бога
| |
| Владмир | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 12:57:08 | Сообщение #741 |
Группа: Удаленные
| Quote (Kostas) Quote (Владмир) субъективные представления вообще не должны рассматриваться.... Считаете себя правым во всем, так сказать, истина в последней инстанции..... Весьма самоуверенно и самодовольно Если субъективное мнение аргументировано,то конечно на нем можно остановить внимание,если кто-то предлагает просто ничем не обоснованный домысел.... извините не катит....
|
| |
| |
| Владмир | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 13:01:32 | Сообщение #742 |
Группа: Удаленные
| Quote (Kostas) Конкретное философское направление - вещь субъективная....(определяется словом "конкретное"), вспомним историю, сколько их было....и каждое в свое время и в своем месте возводилось в абсолют.... так что не надо о субьективности и обьективности.... Зачем вспоминать сколько было, нужно анализировать неопровергнутые...
|
| |
| |
| invertor | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 23:28:11 | Сообщение #743 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Д.рег: 29 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Пировское
| Quote (Владмир) Quote (invertor) Это все к тому, что материя по определению статична и неизменна Это Вы опять про субъективные понятия? Материя - то непреходящее, не изменяющееся, постоянно пребывающее, что лежит в основе сменяющихся, чувственно воспринимаемых физических явлений. Это не мое определение, а Брокгауза и Ефрона. Или они тоже были субъективны? В таком случае чье определение материи объективно?
|
| |
| |
| Владмир | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 09:50:08 | Сообщение #744 |
Группа: Удаленные
| Quote (invertor) Это не мое определение, а Брокгауза и Ефрона Материя (Бр. и Эфр.) - Материя, материальное начало, материальная причина (ulh, materiа, causa material) – то, из чего состоит и из чего происходит данный предмет. Когда вопрос: из чего? ставится в общем и безусловном виде, в применении ко всему существующему, возникает философское учение о М., подготовлением и переходом к которому служат относительные обобщения естественных наук, выводящия наш ум из наивных представлений житейского сознания. Для такого сознания вопрос о М. этого стола, напр., окончательно разрешается указанием на дерево, из которого стол сделан. Но то, что есть ответ для житейского сознания, становится для науки предметом ее вопросов: она спрашивает о М. дерева и находит ее в физически неделимых частицах или тельцах данного растительного вещества, состоящих из определенного сочетания химических атомов (углерода, водорода и т. д.). Это есть не только дополнение или продолжение первого наивного ответа, но и важная его поправка. Житейское сознание, признавая в дереве М. тех или других предметов, из него сделанных, видит в нем подлинную вещь или субстанцию, и потому, когда оно перестает быть тем, чем было, – напр., сгорает, – это приводит к нелепому представлению об исчезновении или уничтожении вещей или субстанций. Для науки, напротив, дерево не есть вещь, а только состояние вещества, и его сгорание не есть исчезновение, а только перемена состояния. Но как наука не останавливается на том, что признается материею со стороны житейского сознания, так философия не может остановиться на веществе естествоиспытателей, с его молекулами и атомами. И это вещество, с философской точки зрения, есть только то или другое состояние или явление, а не подлинная М. или первичный субстрат всех вещей. Для химии все реальное бытие слагается из некоторого числа элементов или простых тел. Но уже факт непостоянства этого числа (так как многие из предполагавшихся элементов оказываются химически разложимыми, а с другой стороны открываются новые простые тела, которым, однако, может предстоять та же участь) наводит самих химиков на мысль, что эти элементы суть только различные видоизменения единого всеобщего субстрата или М. всех тел. В чем же, за отвлечением химических свойств, может состоять эта М., какое следует ей дать существенное определение? Догматическая философия Декарта и Спинозы сводила ее к аттрибуту протяжения. Но критическая философия неоспоримо доказала, что протяжение или пространство есть форма представления, или бытия для другого, а никак не самостоятельная реальность. Следовательно, М., как такая, или подлинный субстрат вещей, не может состоять в протяжении, или быть только представляемой, а должна иметь также бытие в себе и для себя, т. е. должна быть живою и одушевленною природой. К такому же взгляду приводит, с другой стороны, развитие динамического атомизма, господствующего ныне среди мыслящих физиков. Внутреннее противоречие в понятии вещественного атома, как неделимого тела и безотносительной массы, побуждает этих физиков разуметь под атомами только центры взаимодействующих сил, отталкивательных и притягательных. Но ни собственное свойство таких сил, ни единство и связная целость мироздания не позволяют смотреть на эти динамические центры взаимодействия, как на безусловно отдельные и самобытные существа, в роде Лейбницевых монад; все заставляет; напротив, видеть в их реальном существовании лишь относительную дифференциацию или распадение единой универсальной сущности или мировой души. И где про неизменность?
Сообщение отредактировал Владмир - Воскресенье, 15 Июня 2008, 10:16:03 |
| |
| |
| invertor | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 13:00:56 | Сообщение #745 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Д.рег: 29 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Пировское
| Quote (Владмир) И где про неизменность? Не знаю, откуда у Вас такое определение, а я брал здесь
|
| |
| |
| Владмир | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 13:51:15 | Сообщение #746 |
Группа: Удаленные
| А я здесь.. http://www.boloto.info/dict.php?dic=4&sl=Материя&vid=1
|
| |
| |
| invertor | Дата: Понедельник, 16 Июня 2008, 00:05:54 | Сообщение #747 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Д.рег: 29 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Пировское
| В принципе они друг другу не противоречат, а взаимно дополняют . P.S. Интересно пообщаться на вашем форуме, но через пару дней полечу в ваши края в командировку. Так что, к сожалению, времени посидеть в Интернете не будет. Надеюсь что через 1,5 месяца, когда вернусь домой и Вы еще не свернете эту тему.
|
| |
| |
| Владмир | Дата: Суббота, 21 Июня 2008, 11:30:34 | Сообщение #748 |
Группа: Удаленные
| Одной из новейших концепций происхождения жизни на Земле является концепция о биоэнергоинформационном обмене. Понятие биоэнергоинформационного обмен возникло в сфере биофизики, биоэнергетики и экологии в связи с последними достижениями в этих областях науки. Термин биоэнергоинформатика был введен доктором технических наук, профессором МГТУ им. Н.Э. Баумана В.Н. Волченко в 1989 году, когда им его единомышленниками была проведена первая Всесоюзная конференция по биоэнергоинформатике в Москве. Изучение биоэнергоинформационного обмена дало основание высказать предположение об информационном единстве Вселенной, о наличии в ней такой субстанции, как «Информация – Сознание», а не только известных форм материи и энергии. Одним из элементов этой концепции выступает наличие во Вселенной общего замысла, плана. Эта гипотеза подтверждается современной астрофизикой, согласно которой фундаментальные свойства Вселенной, значения основных физических констант и даже формы физических закономерностей тесно связаны со структурой Вселенной во всех ее масштабах и с возможностью Жизни. Отсюда следует второй элемент концепции биоэнергоинформатики – Вселенную нужно рассматривать как живую систему. А в живых системах фактор Сознания (информации) наряду с материей и энергией, должен занимать весьма существенное место. Таким образом , можно говорить о необходимости триединства Вселенной: материи, энергии и информации. О триединстве окружающего нас мира в последних своих научных трудах много писал знаменитый советский ученый, математик Б. Раушенбах. В связи с этим, христианский догмат «Един в трех лицах» приобретает невероятно современное звучание.
|
| |
| |
| Владмир | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 22:33:39 | Сообщение #749 |
Группа: Удаленные
| http://www.alef007.ru/a_public_staty2.htm Валитов Нажиб Хатмуллович: Научные доказательства существования Бога.
|
| |
| |
| Живописец | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 01:29:47 | Сообщение #750 |
Группа: Удаленные
| Вера в Бога, это ничто! В Бога верит и Сатана, он в отличии от человека даже знает, что Бог есть, но он не спасается от этого. Это простая логика. Важно поверить Богу, вот это не просто! Поверить, значит доверять Ему. А это значит, надо делать смелее шаги по жизни, зная, что Бог терпеливо и заботливо ведёт человека, видит каждый его шаг и находиться рядом с ним помагая ему во всём. Нужно доверять, проявлять Веру Богу, а не верить в Него. И чем сильнее Вера у человека Богу, тем сильнее сам человек. Потому что Вера Богу помагает ему формировать свои хорошие качества. Человек, зная о пристальной заботе о нём свыше, находит в себе силы и справляется с трудностями, шлифуя свои недостатки, становиться счастливым.
|
| |
| |
|