Атеизм и разум
| |
sin | Дата: Суббота, 20 Декабря 2008, 11:20:39 | Сообщение #51 |
Группа: Удаленные
| Quote (Владмир) Беспристрастно...по философски... а если делать выводы из ваших постов то беспрестрасностью тут и не пахнет... Quote (Владмир) Напор от шахмат,при возможности давлю по всей доске... не заметил... увидел только Quote (Vlad__ru) агрессия и слюна у рта факты мой друг факты не на вашей стороне в данном вапросе
|
|
| |
Владмир | Дата: Суббота, 20 Декабря 2008, 12:04:52 | Сообщение #52 |
Группа: Удаленные
| Quote (sin) а если делать выводы из ваших постов то беспрестрасностью тут и не пахнет... Домыслы... Quote (sin) факты мой друг факты не на вашей стороне в данном вапросе Факты бывают ложными...
|
|
| |
Владмир | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 18:28:47 | Сообщение #53 |
Группа: Удаленные
| Quote Zver писал(а): Поэтому все так называемые "гуманитарные науки" - это не науки, там нельзя найти истину в споре, т.к. у каждого своя истина Тезис атеиста...
|
|
| |
Владмир | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 12:22:48 | Сообщение #54 |
Группа: Удаленные
| "Притча о Великом Атеисте Итак, во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше-атеисте, что мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть. Решил юнец найти этого Мойшу-атеиста и стать его учеником. Много он ходил, много людей расспрашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил великий Атеист. На стук ему ответил дребезжащий старческий голос: - Кого там несет на ночь глядя? - Простите, но вы ли Мойша-атеист? - Пока живу, надеюсь, юноша. - Я прошёл много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником. Старик удивленно уставился на юношу. - Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, не политик. - Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист и хотел бы слушать ваши доводы и учится. - Так ты, юноша, атеист? - Да, я не верю ни в каких богов. Их нет. - Что же, интересно... Hо послушай меня, юноша. Ты читал Библию, Коран или Апокрифы? - Нет, но... - Не перебивай старших, юноша. Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами? - Нет. - Ты совершал паломничества в святые места? - Нет, но зачем? Я же не верю в это. - Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними? - Нет. - Ну, тогда, юноша, ты не атеист. - А кто я тогда? - Ты - невежда!"
|
|
| |
antiz | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 12:48:41 | Сообщение #55 |
Группа: Удаленные
| Эксперимент, а может ли быть эта прича о верующем, и перевдчик просто ошибся со значением слова? "Притча о Великом Верующем Итак, во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать верующим. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше-Верующем, что мог глаза на истинную веру в диспуте открыть. Решил юнец найти этого Мойшу-верующего и стать его учеником. Много он ходил, много людей расспрашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил великий Верующий. На стук ему ответил дребезжащий старческий голос: - Кого там несет на ночь глядя? - Простите, но вы ли Мойша-верующий? - Пока живу, надеюсь, юноша. - Я прошёл много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником. Старик удивленно уставился на юношу. - Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, не политик. - Я слышал, что вы - величайший верующий. Я тоже верующий и хотел бы слушать ваши доводы и учится. - Так ты, юноша, верующий? - Да, я верю. - Что же, интересно... Hо послушай меня, юноша. Ты читал Библию, Коран или Апокрифы? - Нет, но... - Не перебивай старших, юноша. Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами? - Нет. - Ты совершал паломничества в святые места? - Нет, но зачем? Я же верю. - Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними? - Нет. - Ну, тогда, юноша, ты не верующий. - А кто я тогда? - Ты - невежда!" смысл не поменялся помоему? у кого какие доводы?
|
|
| |
antiz | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 12:54:38 | Сообщение #56 |
Группа: Удаленные
| а может и вылезла обсурдность этой притчи...ведь можно и пойти далее: 1. не можешь переустановить виндовс и набираешь меньше 250 знаков в минуту - не садись за комп 2. не занешь 100 рецептов не жарь яишницу 3. не в состоянии в полевых условиях перебрать автомобиль, и не знаешь устройство всех используемых автомобилей - не садись за руль, не поднимай капот... 4. не в состоянии изучил весь английский язык во всех подробностях и ньюансах - неможешь говорить: Хай май нейм антиз, ай лайк ту райт форум.
|
|
| |
antiz | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 12:56:44 | Сообщение #57 |
Группа: Удаленные
| вот еще на засыку: http://oper.ru/torture/print.php?t=1022087371 "Этологические корни суеверий, верований и древних религий" хотя конечно надо съездить в египит и проверить, действительно ли там все так как описано в статье, да и не только в египет...
|
|
| |
Владмир | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 13:27:06 | Сообщение #58 |
Группа: Удаленные
| Quote (antiz) а может и вылезла обсурдность этой притчи...ведь можно и пойти далее: Вы не исправимы.При решении определенной задачи, считается не верным увеличение "сущностей без необходимости".Вы же стремитесь к усложнению задачи,что делает ее не решаемой или решаемой с большими погрешностями.
|
|
| |
antiz | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 14:22:28 | Сообщение #59 |
Группа: Удаленные
| Если задача не работает в нескольких часных случаях, то она и не работает в общих (индукционный метод) Но интересная мысль из Вашеего заявленияродилась: Чтобы быть верующим - надо просто верить Чтобыне быть верующим - надо много чего изучить, много чего сделать... интересная мысль, подталкивающая людей на более "простой" путь. "простой" я взял в ковычки, потому как мое сопоставление сложности "поверить" или "уверовать" со сложностью изучить, посетить, исследовать идет в пользу последнего, хотя возмодно "верить" сложнее. хотя в пользу моего мнения, что изучить сложнее говорят следующие простые факты: 1. количество "верующих" всех религий явно больлше чем количество образованных людей 2. для признание индивида верующим ничег оне требуется, для признания образованным - сдача экзамена
|
|
| |
Владмир | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 15:49:11 | Сообщение #60 |
Группа: Удаленные
| Quote (antiz) Если задача не работает в нескольких часных случаях, то она и не работает в общих (индукционный метод) "Напротив, неполная И., идущая от частного к общему (способ умозаключения, запрещённый формальной логикой)
|
|
| |
|