Вот, попалась на глаза статья одна про гемосканирование. Выдержка оттуда:
Итак. Имеем задачу - втюхать покупателю смесь мела с аскорбинкой очередную пищевую добавку. Желательно, чтобы желающие купить этот продукт сами бегали за производителями и умоляли продать им упаковочку. Что для этого нужно? Правильно. Нужно хорошенько напугать потенциальную жертву. Найти у него страшные заболевания, желательно с максимально возможной визуализацией (типа шлаков в тазике в телевизионной рекламе). Покачать головой, поцокать языком. "Нет, это неизлечимо". А после того, как паникующий гражданин будет готов отдать "доктору" квартиру, дочь и почку, лишь бы избавиться от "недугов", многозначительно поднять брови и произнести: "Впрочем..." (театральная пауза) "Есть одно средство. Но оно новое и достаточно дорогое. Его изобрели на Западе и очень успешно лечат именно вашу патологию, в России этот препарат есть лишь у эксклюзивного дистрибьютора. Но вам повезло - он перед вами! Я спасу вашу никчемную жизнь за символическую сумму в 1500 рублей (нолики можно пририсовывать по желанию)". После такой обработки редкий клиент уйдет живым без баночки заветной панацеи.