Бизнес идеи
| |
Kitaev | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 02:12:54 | Сообщение #111 |
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Д.рег: 25 Января 2013
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата (invertor) Еще бы как нибудь от энергетиков избавиться и вообще жить проще станет.
Генератор приобрести, только я не уверен, что это будет дешевле чем у "энергетиков"))
Цитата (invertor) А вообще, хочется что нибудь масштабное "замутить", но в наших краях это сделать невозможно
Были бы деньги, хороший стартовый капитал, проблем бы не было. Вы Казачинском живете?
|
|
| |
Comilfo | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 02:18:06 | Сообщение #112 |
Группа: Удаленные
| Цитата (invertor) А этот проект не для заработать, а чтобы люди смотрели и может кто то решится на активные действия Нет, ну я бы еще понял такое делать чтоб для себя заработать, типа деньги не пахнут, без лоха жизнь плоха, и все такое. Но зачем целенаправленно плодить этих «предпринимателей»? Чтоб потом лишний раз посокрушаться над тем что ИП закрываются пачками и государство убивает малый бизнес?
|
|
| |
invertor | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:21:06 | Сообщение #113 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Д.рег: 29 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Пировское
| Цитата (Comilfo) Нет, ну я бы еще понял такое делать чтоб для себя заработать, типа деньги не пахнут, без лоха жизнь плоха, и все такое. Но зачем целенаправленно плодить этих «предпринимателей»? Чтоб потом лишний раз посокрушаться над тем что ИП закрываются пачками и государство убивает малый бизнес? Есть очень много сфер деятельности, где крупным предпринимателям невозможно работать с прибылью, но такие товары (работы, услуги) жизненно необходимы людям. Вот эту нишу и занимают мелкие предприниматели. Приведу один пример из личного опыта: в Пировском районе не было такси. Автобусы по деревням практически не ездили, а АТП жаловалось, что для них убыточно развозить пассажиров по окрестным деревням. Несколько раз сам попадал в ситуацию, когда приезжаешь на ЖД вокзал а до райцентра 30 км. и добраться невозможно. Люди пешком шли с сумками по дороге и ловили попутки. Спрашивал у местных, почему они не таксуют, а у них как всегда стандартная отмазка: " это невыгодно, ГАИшники работать не дадут, пьяные машины обрыгают а бандиты прирежут" . Ну вот решили попробовать на собственной шкуре это сделать. Организовали диспетчерскую, зарегистрировали пару водителей как ИП и через месяц отбоя не было от клиентов. Потом многие водители стали приходить и уходить. Когда распробовали, насколько это выгодно, многие стали свои фирмы такси открывать. Сейчас там их уже три работает. Такая же проблема с автосервисами существует, причем не только в деревнях, но и в Красноярске - найти качественный сервис большая проблема. Вот захотят сейчас к примеру талантливые механики у которых руки из нужного места растут, организовать сервис но не смогут. Такие взносы их задавят в период раскрутки бизнеса, который обычно длится до года. В итоге мы не увидим ни когда качественных услуг и придется пользоваться услугами криворуких автомехаников. Таких примеров можно сотни привести.
Сообщение отредактировал invertor - Воскресенье, 27 Января 2013, 11:21:52 |
|
| |
Comilfo | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:58:31 | Сообщение #114 |
Группа: Удаленные
| invertor, Это очень интересная история, только как я понял, вы к этому сами пришли и бизнес идеи в терминалах не покупали. А сейчас хотите накормить этой «рыбой» тех кто придумывал стандартные отмазки. Результат будет один: Открытие ИП, получение 60 тыс, закрытие ИП, вне зависимости от величины взносов. Что касается механиков. Если толковый механик захочет, именно захочет сам а не поведется на пропаганду мнимой свободы, то откроется без проблем, т.к. у любого толкового представителя сферы услуг есть своя клиентская база, которая кочует вместе с ним от работодателя к работодателю. И тут кстати еще 10 раз стоит подумать нужен ли вообще такому человек геморрой в виде ИП
|
|
| |
invertor | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:11:31 | Сообщение #115 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Д.рег: 29 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Пировское
| Цитата (Comilfo) Это очень интересная история, только как я понял, вы к этому сами пришли и бизнес идеи в терминалах не покупали. А сейчас хотите накормить этой «рыбой» тех кто придумывал стандартные отмазки. Результат будет один: Открытие ИП, получение 60 тыс, закрытие ИП, вне зависимости от величины взносов. У меня изначально не было интереса к такси, я его открывал, чтобы народ подтянуть и кому нибудь отдать. Мне не интересно работать с прибылью в 20-30 тыс. но для сельских жителей это хорошие деньги.Столько они ни где не смогут заработать. Я уже больше года как свернул это направление, а они продолжают работать и даже новые появляются. А для меня эти таксисты - потребители моих услуг. Помогая им заработать - помогаю в том числе и своему бизнесу . Цитата (Comilfo) И тут кстати еще 10 раз стоит подумать нужен ли вообще такому человек геморрой в виде ИП Вот таксисты могут без регистрации "бомбить", а автосервису сложнее. Гараж, где постоянно тусуются машины очень приметный. Проверяющие, в том числе и экологи такие места примечают и добрые соседи "стучат". Поэтому сервис легко может нарваться на штраф. Мы с братом сейчас сделали небольшой сервис на один бокс, где только развал-схождение делают и ремонт сколов. Там машины 2-3 по выходным появляются, так и то соседка через дорогу уже ворчит и недовольство проявляет. Цитата (Kitaev) Были бы деньги, хороший стартовый капитал, проблем бы не было. Вы Казачинском живете? Да, в Казачинском. Деньги под хорошую идею найти нетрудно - это не самая большая проблема. Проблемы я выше перечислил. Они актуальны не только в Казачинском, но и во всей России. Проанализируйте пример с ферромарганцевым заводом в Красноярске. Там люди пришли с большими деньгами, вложили в переоборудование завода миллионы, а государство им запретило дальше строить. В нашем районе я тоже мониторил ситуацию и в ближайшее время дважды так предпринимателям не разрешали крупное производство открывать на уровне энергетиков и местной администрации.
Сообщение отредактировал invertor - Воскресенье, 27 Января 2013, 19:23:51 |
|
| |
Comilfo | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:46:04 | Сообщение #116 |
Группа: Удаленные
| Цитата (invertor) У меня изначально не было интереса к такси, я его открывал, чтобы народ подтянуть и кому нибудь отдать Так это вы были, а я то думаю кто эту систему для таксистов придумал. Если серьезно, ну докатилась это тема и до вашей деревни. Все как вороны увидели что это приносит деньги и начали открывать свои «такси». У нас, когда этот бум был, так чуть ли не каждый Вася на машине сам свое «такси» имел. Сейчас остались немногие, остальным, видимо не сказали что само «такси» замутить мало, надо еще им заниматься. Теперь их бизнес почил в бозе, ну а вы бы наверно сказали «задавлен и убит нещадными поборами государства»Цитата (invertor) Гараж, где постоянно тусуются машины очень приметный Я не это имел ввиду. А то что человеку, умеющему что-то качественно делать, порой проще отдавать часть прибыли работодателю и не греть голову арендами, рекламой, отчетностью и прочим.
|
|
| |
invertor | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:14:44 | Сообщение #117 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Д.рег: 29 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Пировское
| Цитата (Comilfo) . Теперь их бизнес почил в бозе, ну а вы бы наверно сказали «задавлен и убит нещадными поборами государства» С таксистами немножко не так, они и сейчас работают "втемную". Но если бы налоги были бы приемлемые, то есть шанс, что конкурентная борьба заставила бы их зарегистрироваться и платить хоть какие то налоги. Но с такими налогами они этого никогда не сделают - не выгодно ни при каких раскладах .
Цитата (Comilfo) Я не это имел ввиду. А то что человеку, умеющему что-то качественно делать, порой проще отдавать часть прибыли работодателю и не греть голову арендами, рекламой, отчетностью и прочим. Не думаю, что хороший работник согласится работать за 30%. Насколько знаю в сервисах постоянная ротация кадров Работникам кажется, что хозяин жмот "платит мало", ведь они не знают сколько их хозяину приходится платить налогов, пожарникам, за аренду, электроэнергию и нести еще много других расходов.
|
|
| |
Comilfo | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:03:27 | Сообщение #118 |
Группа: Удаленные
| Цитата (invertor) конкурентная борьба заставила бы их зарегистрироваться и платить хоть какие то налоги Да ладно, не надо тут про конкурентную борьбу. Дело то отнюдь не в налогах, если регистрироваться, то таксистов надо легальных нанимать, а это накладно. Еще выход: свой автопарк. Ну дык тогда это уже офигеть какие затраты. А так получается рубят по тихой легкое бабло, тут хоть какие налоги вводи, никто официально работать не будет. Ну реально, вы же сейчас по большому счету просто оправдываете мошенников, ведь при зарплате 20-30 тыр в месяц, заплатить взносы в пенсионный вообще не проблема, с физ.лица НДФЛ столько же получаетсяЦитата (invertor) ведь они не знают сколько их хозяину приходится платить налогов, пожарникам, за аренду, электроэнергию и нести еще много других расходов Ну вот, о чем я и говорю, они этого не знают, а вы советуете им открывать своё дело. И что если вдруг у них ничего не получится, то непременно виноваты огроменные взносы, а не то что они нихрена не знают
|
|
| |
invertor | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:24:58 | Сообщение #119 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Д.рег: 29 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Пировское
| Цитата (Comilfo) Да ладно, не надо тут про конкурентную борьбу. Дело то отнюдь не в налогах, если регистрироваться, то таксистов надо легальных нанимать, а это накладно. Еще выход: свой автопарк. Ну дык тогда это уже офигеть какие затраты. А так получается рубят по тихой легкое бабло, тут хоть какие налоги вводи, никто официально работать не будет. Ну реально, вы же сейчас по большому счету просто оправдываете мошенников, ведь при зарплате 20-30 тыр в месяц, заплатить взносы в пенсионный вообще не проблема, с физ.лица НДФЛ столько же получается Сами попробуйте потаксовать, прежде чем писать про "легкое бабло". У них половина прибыли на бензин и запчасти уходит. А пока они ремонтируются, сидят на голодном пайке. А мошенниками я бы назвал не таксистов, а государство, которое исправно собирает транспортный налог а дороги не ремонтирует. По таким колдобинам подвеска за пару месяцев в хлам разбивается даже на самых крепких машинах. Цитата (Comilfo) Ну вот, о чем я и говорю, они этого не знают, а вы советуете им открывать своё дело. И что если вдруг у них ничего не получится, то непременно виноваты огроменные взносы, а не то что они нихрена не знают Еще раз повторюсь, не везде есть смысл открывать автосервисы с кучей работников. Такие выгодны только в городах-милионниках. Как быть райцентрам или таким мелким городишкам как Лесосибирск? Как можно открывать серьезный сервис если в день проходит на ремонт 5-7 человека в сезон, а зимой вообще глухо как в танке.
|
|
| |
Comilfo | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:46:38 | Сообщение #120 |
Группа: Удаленные
| Цитата (invertor) Сами попробуйте потаксовать, прежде чем писать про "легкое бабло" О блин так мы про потаксовать, а я думал мы про диспетчерские говорим.Цитата (invertor) Еще раз повторюсь, не везде есть смысл открывать автосервисы с кучей работников Ну и? автосервисов не с кучей народа не хватает что ли? Это ниша занята, как вы выразились «криворукими автомеханиками». Но нет же вы выдумали какого-то абстрактного талантливого механика, который обречен. Блин вот этого я понять не могу, кто ему сказал что он талантливый? Клиенты? Ну тогда без проблем открывает свое дело, переманивает клиентов и спокойно работает. Дар от Бога, а об этом никто не знает? Ну дык, идет работает куда-нибудь подмастерьем, показывает всем какой он талантливый и идет по пути первого. Всё
Сообщение отредактировал Comilfo - Воскресенье, 27 Января 2013, 21:47:37 |
|
| |
|