Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:45:34 | Сообщение #1
Группа: Удаленные
Интервью журнала православной интеллигенции «Трибуна русской мысли» с Николаем Бурляевым...
Высказывания известного православного режиссера близки фонду "Единство Нации". Быть русским - значит быть таковым по духу!
Уважаемый Николай Петрович, многие знают Вас как актёра театра и кино, режиссёра, сценариста и поэта. Многие знают Вас как председателя Международного объединения кинематографистов славянских и православных народов, президента Международного кинофорума «Золотой Витязь» и как народного артиста России. Но сегодня мы хотели бы поговорить с Вами не о театральном или киноискусстве, а о судьбе Российского государства, о современной российской государственности. Очередной номер журнала «Трибуна русской мысли» посвящен теме «Власть, народ и государство», которая органично вытекает из темы предыдущего номера — «Национальный вопрос в России». Позвольте в связи с этим задать Вам несколько вопросов. В кинолетописи «Святая Русь в судьбах ее подвижников» Вы планировали средствами киноискусства показать образы таких выдающихся исторических личностей, как Илья Муромец, Алек¬сандр Невский, Фёдор Ушаков и др. Все эти люди несомненно внесли ощутимый вклад в становление Российского государства. Это ли послужило основой Вашего выбора?
Недавно я отпраздновал свое 60-летие, и, собрав моих детей (а их у меня пятеро), говорил им о том, к чему я пришёл на этом уровне моей жизни, к осознанию простой мысли: «В истории России, её культуры было очень много талантливых, гениальных, духоносных и великих людей. К тем, о ком Вы говорили, ещё можно добавить имена Сергия Радонежского, Дмитрия Донского, Суворова, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Достоевского, Чехова, Рахманинова, Андрея Тарковского, Василия Шукшина, Сергея Бондарчука. Очень много в России гениев и великих душ, а Родина одна у всех. И цель жизни каждого русского человека не в том, сколько материальных благ ты обретёшь в жизни, потому что с собой из этого мира ты ничего не унесёшь в мир иной. А цель жизни в том — насколько ты смог послужить людям и стране, в которой живешь — России, И, конечно, выбор этих персонажей из нашей исто¬рии продиктован именно этой мыслью.
Все ли эти люди были русскими по происхождению? И вообще, что для Вас быть русским?
Нет более русского человека, чем эфиоп по происхождению Пушкин, о котором Гоголь говорил, что это русский в его развитии, который ещё только явится через двести лет. Нет более русского человека, чем шотландец по происхож¬дению Лермойтов, немец по происхождению Блок или еврей по происхождению Левитан. Поэтому для меня понятие русский — это не понятие, определяемое кровью, это понятие несколько шире, чем только русская кровь. Поди её отыщи сейчас, чистую кровь русскую! У меня тоже предки цыгане были... Но когда в войну 1812 года или в Отечественную брали в плен русского, татарина, якута, еврея или грузина, то не говорили, что у нас пленный татарин, якут или грузин, а говорили — пленный русский. Для меня быть русским — это, прежде всего, быть православным. Русский — это человек любой национальности, считающий Россию Родиной, русскую культуру — родной, русский язык — родным, и не мечтаю¬щий о двойном гражданстве, потому что если идти этим путём, то придётся продавать либо одну державу, либо другую. На два стула трудно сесть разом. Для меня русский человек — это человек, не мыслящий жизни вне России, отдающий все свои силы, жизнь укреплению её мощи,
А что же делать двадцати пяти миллионам соотечественников, большинство из которых вынужденно оказались за пределами Родины? Мы знаем имена выдающихся представителей Русского зарубежья, которые были вынуждены жить и творить вне России, как Лосский, Франк, Бердяев.
Да. Это и Рахманинов, и Шаляпин. Ну что ж, если так вышло в жизни, это же не их вина, а их беда. И в частности мой друг Андрей Тарковский, учитель мой, и умер только потому, что остался без Родины. Его убил рак лёгких, рак бронхов, а как известно, лёгкими ведают эмоции морального долга. Он был человеком долга. И поэтому, оставшись без Родины, он вскоре угас. Для меня лично, в жизни моей не было более яркого патриота, чем Андрей Тарковский, который лично при мне, во множестве ситуаций, чуть ли не каждый раз, повторял одну и ту же фразу, не модную в то время: «Как бы трудно не было, нужно жить и работать в России». А перед отъездом в Италию он говорил своей сестре Марине: «Они меня отсюда не выпихнут». Как будто предчувствовал, чем может окончиться эта творческая командировка. Но что делать? Дай им Бог сил работать на благо России, живя за границей, и понимать, что их жизнь проходит не бесполезно.
Никто даже из числа недругов России не отрицает факт того, что русские являются государствообразующим этносом. Если это так, не правомочно ли утверждение, что Россию должна возглавлять русская национальная элита?
Считаю, что правомочно. И нужно всё поставить с головы на ноги в этом вопросе. Россия — мононациональная держава, однако русских большинство — 80% от населения страны. Поэтому, я счи¬таю, было бы обоснованно, чтобы в руководстве державы были люди русские, с любой кровью, но русские — по сути, которые бы уважали свой народ. И это должны осознать все. Мы уже говорили о Пушкине, о Лермонтове и о Блоке. Все они русские. Я помню один эпизод из жизни моей. Когда умерла моя мама, я приехал на кладбище, встал в очередь, чтобы оформить документы. Очередь была долгая. И вдруг меня взяли за руку две пожилые женщины (они были сзади меня), похоже, еврейской национальности. «Вы Бурляев?» А мне часто высказывают недоумение некоторые люди: мол, что это вы там затеяли кинофорум «Золотой Витязь», попытку собрать силы русского кинематографа?.. Однако здесь одна из этих женщин мне говорит: «Спасибо вам за то, что вы делаете, потому что пока есть Россия, есть мы». Вот это отношение русских по духу людей. И многие из тех, кто уезжает в Израиль, ощущают, что к ним там относятся как к людям второго сорта. И только там они понимают, что у них была Родина и что там, в России, они были дома.
Продолжая тему национальной элиты, скажите: те исторические личности, о которых Вы говорили ранее, — составляли ли они национальную элиту России? Как Вы видите современную национальную элиту России?
Элита в России есть. Но каждый из тех, кого можно отнести к элите России, как правило, одинок и занимается собственным делом. Живет отдельной жизнью от всех. Но придёт время, когда будет брошен клич и все эти разъединённые люди объединятся. Много я думал над тем, почему русские люди так трудно объединяются и сходятся друг с другом. Потом понял: видимо, это генетически заложено. Каждый русский — воин, каждый самодостаточен, и думает он и полагает, что один может всех одолеть. Что такое единый народ, я понял тогда, когда побывал в Сербии, в Югославии, Белграде, где жил под бомбами НАТО и выступал на площади, где было 100 тысяч сербов. Вглядываясь в их лица, я ощущал их единство. Это было единое целое, единый народ. Никаких партий! Никаких дроблений! Есть один лидер, есть Отечество, которое в опасности! Есть чувство национального оптимизма. Национально они едины1 Это было потрясающе, Я не хотел уезжать из Белграда, который бомбили, в Россию, где всё разрознено, где царствуют иуды, продающие Отечество. И я понял, что в России мы только тогда станем единым целым, когда придёт угроза твоему очагу, твоему родному очагу, который нужно будет защищать. И тогда исчезнут все партии, Я внепартийный человек, всю жизнь был таковым, (Правда, сейчас я дал согласие идти на выборы не вступая в партию, как Путин.) Я против партий. Партийность — это дробление. Это значит с кем-то враждовать. Для меня естьодна линия, один вектор жизни- Бог. Вот так!
Национальный вопрос в России всегда стоял довольно остро. Но в наше время он обострился до предела. Не кажется ли Вам, что национальные раздоры в России является далёкими отзвуками Гражданской войны, памятуя о том, что главной ее причиной была потеря русскими своего национального самосознания, или, как сейчас принято говорить, самоиндентификации.
С самоиндентификацией — всегда трудно у русского человека, поскольку Он огромен, Он широк, безбрежен как океан, и поэтому Он и не занимается такой мелочью, как самоиндентификацией. Понимаете? И не думает Он о том, что я такое. Он есть, Он широк, Он лю¬бящ, Он всеобъемлющ. И поэтому я согласен с тем, что говорил Рерих: «Счастье в том, что русский народ не шовинист, он и все беды переживёт, ибо высоко его небо». А беды-то, я думаю из-за того, что потеряли Бога, ушли от Бога, ушли от главного... от... самого главного вообще.
От главного составляющего русскости — от Православия?
Да.
Каково Ваше отношение к состоявшемуся в Москве 17 мая подписанию акта о каноническом общении между Московской Патриахией и РПЦЗ?
Самое положительное. И недаром Сер¬гий Радонежский говорил: "Любовью и единством спасёмся". Это благо, естественно, благо!
Разделение церквей произошло в ходе Гражданской войны и было её следствием. О чём, собственно, и сказал в своей речи при подписании Акта Президент России Путин, Устранены ли сей час причины, вызвавшие Гражданскую войну? Будет ли подписание акта о каноническом общении между МП и РПЦЗ способствовать их устранению?
Будет способствовать обязательно. Но предпосылки для розни не устранены. Поскольку мы ещё не возвратились на дорогу, ведущую ко Храму. Когда народ возвратится и поймёт, что лишь на этом пути есть спасение, что над всем нашим народом, над всеми нами одно небо, то есть одно солнце. Оно над всеми. И когда мы будем все глядеть на это солнце и понимать, что истина одна над всеми, и Господь. Тогда многое исправится.
Считается, что в России строится демократическое общество, то есть общество, основанное на власти народа. Как на самом деле обстоит дело? Соответствует ли это действительности?
Не соответствует. Это обман. У нас нет демократии. И я думаю, что не может быть, и не нужна она в том западном понимании. Там все упоены демократией. Вчера видел Мирей Матье по телевидению. Она говорила о демократии, и что в России её стало больше. Да какое там больше! Прекрасно говорил император Николай Павлович Пушкину в их общении 1826 году в Кремле, когда он вызвал опального Пушкина в Москву. Из этого общения все помнят лишь фразу Пуш¬кина о том, что и он бы был на Сенатской площади с друзьями. Однако тогда они говорили о многом, и Пушкин за¬тронул тему монархии и попытался критиковать и выступать за республику, за «демократию». Царь ему ответил, что «демократия» и республика — это утопия, это пригодно для стран устоявшихся, а в России всё в брожении, она ещё не устоялась. Она огромна, и только власть державная может её удержать в этом брожении... Что если бы он был связан конституционной монархией, он бы не справился с этой гидрой, поднявшей голову на площади. И дальше онговорил, что демократия ведёт к анархии, а дальше надо закручивать гайки, действовать тоталитарно, чтобы с этим управиться. Я цитирую: «Там, где все правят, там никто не правит. Где все делают законы — там нет законов». У нас нет демократии... и не будет... и не нужна она. Надо возвращаться к соборности. К власти народа, избирающего действительных представителей в Собор, тех, кому они верят.
Не кажется ли Вам, что демократия сегодня — это просто один из популярных и эффективных идеологических приёмов манипуляции сознанием граждан?
Это продолжение. Мы уже ответили на этот вопрос. Это действительно манипуляция. Это форма манипуляции сознанием людей.
Ну, а отношение Собора? Какое же должно быть соотношение взаимодействия власти и народа? Как власть и народ должны соотноситься?
Я считаю, что мы должны потихонечку приближаться к форме правления монархической. История уже показала, что нет формы более эффективной и гармоничной, чем монархия, для России. Есть три формы: аристократия, демократия и монархия. Аристократия у нас истреблена. Демократию мы видим, какая она. Остаётся монархия, и к этому надо идти... Монарх должен опираться на волю народа, на соборность, на собор. И Патриарх должен играть равноценную роль в государстве вместе с богоизбранным монархом. Они вместе должны вести наш державный корабль.
Ну, а готово ли сознание граждан к этому? Ведь монарх есть в первую очередь помазанник Божий. Для этого, очевидно, у народа должно быть представление о временности пребывания на земле, о том, что их ждёт Цар¬ствие Небесное, то есть люди должны быть воцерковлены. А сейчас процент-то очень небольшой.
Абсолютно правильно говорите, но он увеличивается. И если всюду в мире идёт угасание, убывание веры в людях и известны данные, что уже и в Англии и в Германии опустели храмы, и половина их переданы или уже проданы за бесценок (каких-то сто двадцать тысяч долларов целый монастырь, устраивают в них дискотеки). А в России в четыре раза выросло количество храмов! Оно ещё не приблизилось к дореволюционному, ещё надо столько же построить и открыть. Но в четыре раза рывок! Так что процесс идёт!
В заключение позвольте от имени всех читателей и сотрудников журнала «Трибуна русской мысли» поблагодарить Вас за столь содержательные ответы на наши вопросы и пожелать Вам здоровья и творческого многолетия.
Спасибо.
Хотели ли Вы пожелать что-либо нашему журналу и нашим читателям?
Я желаю всем того, чего я желаю и себе, и детям, — воцерковления, и жить чисто, думать чисто, поступать чисто. В этом вся истина. И стремиться к Господу. И любить Россию и отдавать ей все силы, всю жизнь, без остатка, поскольку это то, что оправдывает жизнь человека в России.
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:13:58 | Сообщение #2
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Д.рег: 12 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (all-lex)
У нас нет демократии... и не будет... и не нужна она. Надо возвращаться к соборности. К власти народа, избирающего действительных представителей в Собор, тех, кому они верят.
ЕдРосята победят, инфа 146 %
Quote (all-lex)
Монарх должен опираться на волю народа, на соборность, на собор. И Патриарх должен играть равноценную роль в государстве вместе с богоизбранным монархом. Они вместе должны вести наш державный корабль.
Бред. Может еще до кучи волхвов при царе Путине президенте держать на полставки ?
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:27:26 | Сообщение #3
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
Какое-то критическое количество букафф! В чём суть? Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:35:16 | Сообщение #5
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
Quote (6yrara)
Даешь царя, холопов и вече.
А, понятно, ну не, я сей креатив не поддерживаю Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 10:19:16 | Сообщение #7
Группа: Удаленные
Quote (Тикитак)
Не не так. Долой царя, холопов и вече. Да здравствует власть, закон и порядок!
А кто будет следить и поддерживать власть, закон и порядок??? Анархия, - это такая же утопия, как и коммунизм.
А чтобы понять русскую душу, обратимся к нашим классикам.
Посмотрел недавно передачу о Ф.М. Достоевском. Как здорово, что такие писатели и знатоки человечесой души, оказывается были глубоко верующими людьми. Вот на каких примерах надо воспитывать нашу молодежь.
Судьба России, ее будущее, русская идея, эти вопросы становятся предметом напряженных, даже мучительных размышлений именно в эпоху Александра второго. Эпоху великих реформ (произошла отмена крепостного права) и великих сомнений. Все прежние, незыблемые для русского народа ценности: вера, самодержавие, отечество, семья, теперь подвергаются самой решительной критике. Путь мучительных духовных исканий прошел и великий русский писатель, - Федор Михайлович Достоевский. "Я скажу про себя, что я - дитя века, дитя неверия и сомнения до сих пор, и даже до гробовой доски" - написал он уже на закате своей жизни. Был январь 1846 года. В литературном альманахе, который издавал Некрасов было напечатано первое произведение молодого литератора Федора Достоевского. Повесть называлась скромно: "Бедные люди". Результат превзошел все ожидания начинающего писателя. Это был не просто успех, но успех ошеломляющий, феноменальный. О молодом даровании заговорил весь литературный Петербург. "Ну брат, никогда я думаю слава моя не дойдет до такой апогеи, как теперь" - писал тогда Достоевский своему старшему брату Михаилу. "Всюду почтение неимоверное, любопытство на счет меня страшное, какие похвалы слышу я брат. Наши все и даже Белинский, говорят, что после "Мертвых душ", на Руси не было ничего подобного". В этом письме, таком еще по юношески хвастливом, обращает на себя внимание пиитет перед именем Белинского. "И даже Белинский" - выделяет Достоевский имя властителя дум тогдашней читающей России. Белиский Виссарион Грогорьевич - русский литературный критик и общественный деятель середины девятнадцатого века. В 1840 годах Белинский увлекается естествознанием и точными науками, и под влиянием материалистических воззрений немецкого философа Людвига Фиербаха, становится атеистом. Девятнадцатый век все-таки по своему духу, - это наверное, как ни странно самое атеистическое время в истории человечества, во всяком случае, на сколько мы можем судить. Может даже более атеистическое, чем восемнадцатый век. Это момент, когда человек осознал свое псевдо всемогущество. Последствия этого псевдо всемогущества, страшные результаты которого стали ощущаться в 20 веке, в 19 веке обществу были незаметны. И людям 19 века казалось что действительно небольшое усилие, и все будет прекрасно. Однажды Белинский в беседе со своим гостем указал на Достоевского и воскликнул: "Всякий раз когда я вот так помяну Христа, у него все лицо изменяется, точно заплакать хочет. Да поверьте же, что ваш Христос, если-бы родился в наше время, был бы самым незаметным и обыкновенным человеком. Так и стушевался бы при нынешней науке, и при нынешних двигателях человечества". Белинский жил и проповедовал в доме на углу невского проспекта и фонтанки. Сейчас из дня сегодняшнего, когда Россия переживает горькие плоды социализма, аргументации неистового Виссариона кажутся едва-ли не комичны, но тогда все было крайне серьезно. Это был настоящий соблазн, своего рода духовная болезнь, - одержимость социалистическим утопизмом. И Достоевский переболел ею в полной мере. "Все эти убеждения о безнравственности религии и семейства, все эти идеи об уничтожении национальностей во имя всеобщего братства людей, о презрении к отечеству, все это были такие влияния, которые захватывали сердца и умы", - Достоевский, дневник писателя за 1873 год. Поэтому очень легко семинаристы становились революционерами. Судьба Добролюбова, - семинарист, который уходит в революцию, и становится пламенным проповедникомъ, только теперь уже конечно не Христа и православия, а революции, социализма, освобождения народов. Новая вера русского народа, русской интеллигенции. Новой верой русской интеллигенции является несомненно народничество. Атеизм, материализм сами становится новыми догматами веры, а социализм, это "царство божие" на земле без Бога конечно. Находясь под влиянием идей Беллинского и его окружения, Достоевский вступает в социалистический кружок Михаила Васильевича Буташевича-Петрошевского, а спустя совсем немного времени, весной 1849 года он вместе с наиболее активными членами кружка был арестован, и обвинен в антиправительственном заговоре. Приговор был суров, - смертная казнь. Ранним утром 22 декабря 1849 года к семеновскому плацу, неподалеку от казарм лейб-гвардии Семеновского полка, подъехало множество карет с зашторенными окнами. Это привезли на казнь государственных преступников, членов Петра Петрошевского, среди которых был двадцатисемилетний писатель Федор Достоевский. На осужденных надели белые балахоны с капюшонами, - предсмертное одеяние. Достоевский стоял во второй тройке приговоренных и готовился к смерти. Он думал, что ему осталось жить несколько минут. Никто из Петрошевцев еще не знал, что император Николай уже помиловал их, но выразил пожелание, чтобы до самой последней минуты заговорщики думали, что их казнят. "Отставного порутчика Достоевского, за участие в преступных замыслах, распространение письма литератора Белинского, наполненного дерзкими выражениями против православной церкви и верховной власти, лишить всех прав состояния и сослать в каторжную работу в крепостях на восемь лет". Четыре года, проведенные Федором Михайловичем Достоевским на каторге, явились поворотным пунктом в духовной биографи и писателя. Из революционера и почти атеиста, постепенно рождается глубоко верующий человек. Эти четыре года каторги Достоевский лишен был самого главного для писателя, - чернил, бумаги и пера. За четыре года он не написал ни одного слова. Под его подушкой лежала только одна книга Евангелие, которую он читал каждый день, и в итоге выучил практически наизусть. "Мне тогда судьба помогла, меня спасла каторга, совсем новым человеком сделала. Я там себя понял, Христа понял, русского человека понял, и почувствовал, что я и сам русский, что я один из русского народа". Ровно через 9 лет после семеновского плаца, в 1859 году Достоевский вернулся в Петербург. Вернулся уже убежденным христианином, христианским писателем, он поселился с семьей в доме на малой мещанской улице. Своих героев Достоевский селил здесь же, в беднейших районах прилегающих к Сенной площади. Петербург доходных домов, темных подворотен, глухих дворов колодце, становится одним из действующих лиц произведений Достоевского. После каторги и ссылки, религиозная тема становится центральной в творчестве писателя. О чем бы не писал Достоевский, его мысль настойчиво возвращается к главному: Христос и антихрист, Россия и революция. В 70-е годы он пишет роман памфлет о Русской революции, - "Бесы". Толчком к написанию Бесов, послужило так называемое дело Нечаева. Нечаев Сергей Геннадьевич - революционер профессионал, организатор и руководитель радикальной революционной террористической организации "Народная расправа". В 1873 году осужден за убийство члена своего кружка студента Иванова, скончался в 1882 году в петропавловской крепости. Сергею Нечаеву принадлежит авторство катехизиса революционера, своего рода террористического манифеста 19 века. В катехизисе ясно и четко сформулированы зловещие принципы революционной практики: Первое,- физическое истребление всех лиц вредных для дела революции; Второе, - беспрекословное подчинение низов своему революционному начальству; Третье, - любой аморализм, любой безнравственный поступок оправданы, если они служат интересам революции. "Слушайте, мы сначала пустим смуту, мы проникнем в самый народ. Знаете-ли что мы уже теперь ужасно сильны? Наши не только те, которые режут и жгут. Учитель смеющийся с детьми над их Богом уже наш. Прокурор трепещющий в суде, что он не достаточно либерален, - наш, наш! Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают, но это лишь ягодки. Русский Бог уже спасовал, народ пьян, пусты церкви. О дайте взрасти поколению! Ах как жаль что нет пролетариев, но будут, будут, к этому идет." Самый фантастический, самый субъективный писатель 19 века был по существу подлинным реалистом, в каком-то высшем, пророческом смысле этого слова. Русская революция шла по духовному пути, предсказанному гением Достоевского. "Мы безотлагательно примемся за истребление тех извергов в блестящих мундирах, что считаются столпами государства, и вообще прежде всего тех, которые окажутся более мешающими нашему сближению с народом. Сергей Нечаев газета "Народная расправа". 26 августа 1879 года исполнительный комитет революционной организации "Народная воля" вынес императору Александру Николаевичу смертный приговор. За государем началась самая настоящая планомерная охота. На конец, 1 марта 1881 года, они добились своей зловещей цели. Царь освободитель был убит взрывом бомбы на Екатерининском канале. Тогда в России впервые был убит государь, помазанник Божий, глава государства. В центре Петербурга. По тому времени это поражало, это не вмещалось в умах, люди были шокированы, были просто убиты горем. Потомучто государь, который даровал России свободу был убит. Россия была потрясена содеянным. На месте цареубийства был возведен храм - памятник освященный в честь Христова Воскресения. По всей России шел сбор средств на этот грандиозный собор, который в народе получил название Спаса на крови. Верноподданические, монархические чувства, над которыми так часто насмехалась демократическая печать, после убийства государя возродились в русском обществе. Верилось, что убийство помазанника Божия, дело рук лишь кучки злоумышленников. Что это только мрачный эпизод в истории России. Темное облако на минуту закрывшее яркое солнце христианской веры, надежды и любви. В это верили, на это надеялись, об этом молились.
Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 10:46:16 | Сообщение #9
Группа: Удаленные
all-lex, информация хорошая, спасибо. Но молодёшь невозможно воспитать так, как тебе хочется. Они уже воспитаны родителями. Вылетив из-под родительского крыла, они уже никого не слушают. Как их воспитали, так они и живут... Кого-то воспитывали алкоголики и наркоманы, кого-то верующие люди, кого-то богатые миллионеры, кого-то простые бедные... и так далее. Каков менталитет родителей, таков менталитет и детей. (исключения, конечно, бывают, но редко).
Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 12:15:37 | Сообщение #10
Группа: Удаленные
Quote (Agent_007)
Но молодёшь невозможно воспитать так, как тебе хочется. Они уже воспитаны родителями. Вылетив из-под родительского крыла, они уже никого не слушают. Как их воспитали, так они и живут... Кого-то воспитывали алкоголики и наркоманы, кого-то верующие люди, кого-то богатые миллионеры, кого-то простые бедные... и так далее. Каков менталитет родителей, таков менталитет и детей. (исключения, конечно, бывают, но редко).
Согласен. Всё воспитание в семье. Но нельзя опускать руки. Это равносильно самоубийству. Делание всегда лучше бездействия. Я не призываю менять полит. устройство страны. Верующим людям много не надо. Главное чтобы молиться не запрещали, и стабильность(отсутствие революций) обеспечили. А на хлеб мы заработаем. Менять надо не президентов, а душу свою. Тогда и мир изменится.